Приемная труба

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Приемная труба

Сообщение vovka » 20 авг 2011, 15:34

Начинает вылезать проблемка: На холодную появился рык в передней части.Залез под машину проверил все прокладки- ничего из криминала не нашел.Единственное- когда закрываешь рукавицей сильфон приемной трубы- этот звук становится значительно тише.На горячую- полная тишина.Думаю в сильфоне трещина. За почти 3 килорубля (с прокладками) жаба душит такую фигню покупать.Думаю заменить сам сильфон (если найду).Причем без сварки: просто нет смысла отдавать за сварку и съем трубы почти те-же деньги как за новую.Если купить сильфон с нужными размерами и закрепить его хомутами?- кто что думает по этому поводу- будет сифонить в месте соединения или нет? Ведь такой-же принцип соединения на классике- там же держит.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Приемная труба

Сообщение holsten » 21 авг 2011, 19:22

ты про гофру? почему 3 килорубля? на трахнутом - 760, а на вазовском рынке еще дешевле, да и разные по размерам и длине есть... снять ее от катализатора - 5 минут, варить - 10.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Приемная труба

Сообщение vovka » 21 авг 2011, 19:46

Я про новую трубу сборе 3 килорубля. А если варить гофру то сварки нет, значит отдавать мани за работу.Вот и предложение- а если поставить гофру без сварки?- на хомутах, как думаете сечь не будет?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей