Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение INOX » 30 июл 2011, 00:30

думаю проставку если делать, то делать чутка покороче, возможно нижний флянец чуть под углом, чтоб труба меньше рельефа собирала, кат вот отваливаться начал из-за этого, всего скорей, в идеале чтоб труба ушла под зашиту. И ещё такой вопрос, к dk скорей всего, заезжал на яму на стартере(газ в пол - режим продувки свечей, и поехали), зажигание оставил включенным, и в один момент дотронулся до второго датчика катализатора и... ожог остался, верхний датчик холодный. Это нормально?



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение strannik » 30 июл 2011, 14:03

На ланос е3, второй ДК с подогревом
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение INOX » 30 июл 2011, 18:12

тогда ясно

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение ProRock » 08 июн 2012, 23:00

Пожалуй труба от Е-2 выглядела бы поцивильней, чем проставка. Может кто знает где у нас в Волгограде разборки есть, чтобы не целую покупать, а только часть от паука до гофры, если цена не сильно кусается?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение vovka » 09 июн 2012, 07:27

ProRock писал(а):Пожалуй труба от Е-2 выглядела бы поцивильней, чем проставка. Может кто знает где у нас в Волгограде разборки есть, чтобы не целую покупать, а только часть от паука до гофры, если цена не сильно кусается?

Ланосы не разбираются :D , они неубиваемы :lol: .Недавно обзванивал все разборки Волгограда- так вот они предлагают новые железки, причем китайского качества и за цены чуть ниже/выше Тракторного.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение holsten » 05 сен 2012, 12:21

кто - нибудь в курсе, у проставок Е-2 и Е-3 фланцы одинаковые? я знаю, что одна короче и отверстия не соосны, меня интересует именно фланец

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение strannik » 08 сен 2012, 19:03

Разные должны быть
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение holsten » 19 сен 2012, 15:24

Децствительно, разные. Хотел уже у INOXа заказывать, а потом снял свой старый корпус, осмотрел, репу почесал, обварил как следует, да обратно поставил


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей