Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение strannik » 24 июн 2011, 10:11

Мысль демонтировать этот рудимент, у меня появилась сразу после покупки авто, зачем лишняя печка под капотом, да ещё вечные проблемы с прокладками. года 2 назад верхняя прокладка была заменена МАЗовским кольцом глушителя, вот что с ним стало за это время:
Изображение
отдельно от ката
Изображение
Если смотреть внимательно, то заметно что подсекание всё таки было.
Вот что стало с заводской прокладкой снизу КАТА
Изображение
И отдельно
Изображение
Благодаря Татемычу, я обзавёлся старым КАТОМ, используя его как шаблон были изготовлены 2 флянца. Внутренне отверстие делали на станке, каком не знаю, но сделали слишком точно под 57-ю трубу. Пришлось трубу на станке подравнивать. Вот что получилось
Изображение
и вот
Изображение
Узнав что оригинальная прокладка стоит 150 р, я помчался в сагазин по грузовым запчастям и приобрёл несколько разновидностей прокладок стоимостью по 15р.
Изображение ,
Вот так подошла одно из них
Изображение
Видно что отверстия под болты частично перекрыты кренгелитом, который и был вырезан ножницами по металлу.
Для крепления ката я использовал короткие болты М10х1.25 от ВАЗовской классики, те что крепят полуось к чулку на заднем мосту. Те у которых одна грань на шляпке срезана, за неё и приваривал их. Ещё они из крепкого металла, воронёные. Гайки подобрал обмеднённые, на удивление продавца они подошли по резьбе.
Вот что получилось в итоге
Изображение
,
Изображение
,
Изображение
Пришлось повозиться, т.к. флянцы имеют форму разностороннего треугольника и не соосны, прихватывать пришлось по месту.
Что в итоге, 100% герметизация места соединения, значительно стихло под капотом, и как мне кажется снижение расхода.
П.С. вот так теперь выглядит NEX глушитель с переваренным флянцем после 1 месяца эксплуатации.
Изображение
Прошёл около 3 тысяч, нигде не цепляет теперь и не обо что не стучит
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение oleg037 » 24 июн 2011, 17:12

Труба черная, тонкостенная, не прогорела бы. Читал, люди внуторь трубы, из нержавеки, пламя гаситель ставили. Такая трубка и много дырочек со всех сторон.
У кого Е-2, с католизатором на днище, после чугунного паука тоже сразу обычная, черная труба?
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение tatemheat » 24 июн 2011, 18:48

это теперь Евро - 0 получилось? мощность добавилась хоть чуток?
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение strannik » 24 июн 2011, 20:58

oleg037 писал(а):Труба черная, тонкостенная, не прогорела бы. Читал, люди внутрь трубы, из нержавейки, пламя гаситель ставили. Такая трубка и много дырочек со всех сторон.
У кого Е-2, с катализатором на днище, после чугунного паука тоже сразу обычная, черная труба?

Олег, в моём случае толщина стенки 2.5 мм , должно хватить лет на 20. Стряпать пламягаситель смысла не вижу, система выпуска е-2, работает с прямой трубой и ничего. Как я и предполагал, можно не ставить проставку, а купить приёмную трубу от Е-2, она идёт прямо от коллектора до сильфона.
Проверено на российском форуме.
tatemheat писал(а):это теперь Евро - 0 получилось? мощность добавилась хоть чуток?

Ага, по резвее обороты набирает. С бархатистым рыком NEX-совского глушака прям спортивный болид почти :D
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение Админыч » 24 июн 2011, 21:20

strannik
Осталось 17'' диски поставить и слики.

Кстати сколько секунд разгона до 100 км/ч?
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение strannik » 24 июн 2011, 23:25

Админыч писал(а):strannik
Осталось 17'' диски поставить и слики.

Кстати сколько секунд разгона до 100 км/ч?

О! А это мысль, надо потренироваться
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение tatemheat » 25 июн 2011, 12:17

приятно слышать, что и я принял в этом опыте участие :oops:
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение Админыч » 25 июн 2011, 12:46

tatemheat писал(а):приятно слышать, что и я принял в этом опыте участие

При том основательное.
Изображение

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение holsten » 25 июн 2011, 19:25

а я просто удалил внутренности и оставил штатный корпус, ну и прошился у дмитрия... прошел уже год и много тысяч километров, все отлично... звук не изменился, расход упал, приемистость выросла...

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Краткий отчёт по замене катализатора на ланос Е-3

Сообщение oleg037 » 28 июн 2011, 08:47

strannik А можно ли пару таких флянцев, для меня, изготовить или точный чертёж?
И тех осмотор, на пыхлоп пройдёшь?
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей