Загорелся Chek

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся Chek

Сообщение holsten » 16 окт 2009, 21:23

Админыч писал(а):
holsten писал(а):большой я уже... в сказки с трудом верю...

Лично с Дмитрием общался, можете поверить в эту сказку. Правда расценок он не говорил, но озвучена скидка в 15% на все работы.

прикольно... РАСЦЕНОК НЕ ГОВОРИЛ, НО ОЗВУЧЕНА СКИДКА.....я в свое время был одним из первых, кто занимался правкой легкосплавных дисков у нас в городе. так вот, у нас это стоило от 300руб. еще не глядя на степень повреждения, и зависело лишь от степени моей загрузки, поведения клиента, и моего настроения. с учетом этого шли вариации... анология понятна? еще пример: в реале, возле прохода навалена пирамида незамерзайки NO NAME с температурой всего лишь -10, емкостью 3 литра, и надписью "распродажа" по 129 р. а в пяти метрах за углом, на стеллажах стоит незамерзайка пусть не крутого, но бренда, температурой -20, емкостью 4.4 литра по 114р.!! но на словах, скидка обещана...



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся Chek

Сообщение holsten » 17 окт 2009, 20:05

научился вызывать искуственно... достаточно проехать определенное время с оборотами более 3000... например на третьей со скоростью 80 километров пять... и начинат моргать. случайные\множественные пропуски во втором и четвертом цилиндрах. грешил на форсунки (так как мыл их самостоятельно) позвонил, узнать цену в наш "партнерский магазин", и тихо опупел.... одна (!) штука - 2500руб. нет совести у людей... решил поменять форсунки местами. результат - пропуски снова в тех же втором и четвертом... значит не форсунки... свечи само собой менял, не помогает. заменил провода - то же самое. конечно сразу была мысль о катушке... она стоит три рубля... где бы взять попробовать?? покупать, не зная точно она ли, не айс... нужна катушка!!!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся Chek

Сообщение strannik » 18 окт 2009, 09:47

может проблема с подачей топлива, на больших оборота увеличивается прожорливость, возможно система топливо подачи не обеспечивает выростающий расход, но не понятно почему пропуски во 2-4 ???
А про форсы я ж писал что Бош подходит.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся Chek

Сообщение strannik » 18 окт 2009, 10:41

Видел твоё сообщение на российском
Смотри на наших ланос Е-3, стоит обычная сдвоенная КАТУШКА зажигания, хоть и называется модулем. На катушку подается чистый "+" по одному из 3-х проводов. Для проверки можешь взять ВАЗовскую, главное чтоб тоже было 3 пина на входе, тлько разберись с подачей +. Либо, для проверки можно поменять местами два других проводника идущих от ЭБУ, но при этом нужно поменять местами ВВ провода. Если пропуски перейдут в 1-3 цилиндры, тогда катушка. Если останутся опять во 2-4, причина не в катушке.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся Chek

Сообщение holsten » 18 окт 2009, 18:37

strannik писал(а):А про форсы я ж писал что Бош подходит.

не могу найти... поиск выдает - подходящих сообщений не найдено... какие? разъем тоже?

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся Chek

Сообщение warpilot » 18 окт 2009, 19:54

Модуль зажигания, насколько я помню, подходит от ВАЗ, старого образца, т.е. большой модуль. В своё время подкидывали на Нексию... Но проверить не помешает по схеме для начала... Если пропуски во 2 и 4 горшках, то само-собой модуль... ДПКВ ни при чём...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся Chek

Сообщение strannik » 19 окт 2009, 08:36

holsten писал(а):
strannik писал(а):А про форсы я ж писал что Бош подходит.

не могу найти... поиск выдает - подходящих сообщений не найдено... какие? разъем тоже?

вот БОШ 0 280 158 502 или 0280158110
"наиболее довольные ездят на 502-х, у всех они нормально установились"
Вот Siemens 5094205602
Инфа взята с nexia-club.ru, как известно у нас движки одинаковые
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся Chek

Сообщение holsten » 23 окт 2009, 13:24

в общем, эпопея с поиском катушки... естественно, не нашем форуме, ни на московском никто не отклинулся (у нас хотел попробовать, чтобы локализовать причину, в москве просил помочь с приобретением) ну да ладно... разброс цен убивает, от 3250 до 15000, в экзисте минимум3100. нашел в москве в наличии немецкую за 1504р. но магазин не интернетовский, надо, чтобы кто то купил.. прикол, на литровый матиз идет такая же, так ее продают дешевле!! в магазине не вазовском рынке 2400, но у них не куплю ничего из принципа, а вот на тракторостроителей и на то, и на то, цена одинакова 3250 (видно парни фишку съели)... видимо, куплю я вазовскую, перепояю разъем, и вперед...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся Chek

Сообщение strannik » 23 окт 2009, 14:14

А ты пробовал местами менять провода (цилиндры ), т.е на 100% уверен что именно пол катушки неисправно?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся Chek

Сообщение holsten » 23 окт 2009, 14:34

strannik писал(а):А ты пробовал местами менять провода (цилиндры ), т.е на 100% уверен что именно пол катушки неисправно?

по-моему, чтобы поменять местами цилиндры с катушки, надр менять местами и подключения в разъеме, т.е. все равно лезть в разъем... так уж сразу под нашу сделаю, а ее на пробу дадут


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей