Ремень ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 17 сен 2012, 14:38

Dimas089, а при каком пробеге ремень менял? У меня щас пробег 77000.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение strannik » 17 сен 2012, 21:44

Пророк , ремень заменить на 8кл. лане проще некуда, да и сравнение с "запором" не совсем удачное. Украинцы никакого отношения не имею к мотору. Если ремень в вашем случае не устанавливается то причин как минимум две, короткий ремень, кривой ролик. Если первые отметаем, тогда всплывает третья, это извините вы. Дело в том что, натяжение ремня регулируется ещё и поворотом помпы, в ваших постах про помпу и речи не было. Менял на "конти" , ролик оставил прежний, никаких проблем с установкой не возникло, попу тоже не пришлось трогать.
П.С. Случайно в городе встретил альбеа-вода, на его машинке к 30 тыс легли передние стойки.
П.П.С. Тойота корола 2011 г.в. в новом кузове, все официальные ТО, пробег 80 т., на прошлой неделе сменили стоковые шаровые. на одной палец болтался как ... в проруби, на второй после снятия с рычага руками вытащили из корпуса. Вот вам и японское качество, даже на копеечных шаровых ( Нормальных) палец не вытаскивается.
Ну и третий пример. У другана КИЯ, тоже 2011г.в., пробег 19т, лопнула лобовуха, примерно посредине снизу, лопина на треть ширины стекла. Лопнула САМА, ударов по стеклу не было. В гарантийной замене отказано, т.к. гарантия на стёкла не 5 лет как в рекламе, а 15.т.км.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 17 сен 2012, 22:21

Давай я ещё про фабию добавлю, пробег и 2000км нету, аккумулятор уже раз пять садился, периодически загорается лампочка о перегоревшей лампочке, но все лампочки горят, по гарантии по тыкались, решить проблему не смогли, предложили оставлять. На другой фабии пробег и того меньше и сделана в чехии заменили климат. На акценте с пробегом тоже под ноль был стук и люфт в переднем колесе, дотягивали один болт на два оборота.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 18 сен 2012, 07:39

Странник, спасибо за добрые слова 8-)

strannik писал(а):Дело в том что, натяжение ремня регулируется ещё и поворотом помпы

Совершенно правильно! Только когда ремень уже надет на шкивы.
strannik писал(а):Случайно в городе встретил альбеа-вода, на его машинке к 30 тыс легли передние стойки.

Я свою Лань покупал с пробегом 32 тыщи, задние были почти мёртвые, да и передние не в лучшем состоянии. Плюс на тот момент был заменён радиатор, зависали обороты, было убито немалое количество сверчков в салоне.

Теперь по сабжу. :)
Ремень всё-таки заменил. Надел его сначала на шкив распредвала, ролик и шкив помпы, затем отец натягивал его вверх, а я вытащил отвертку из установочных отверстий ролика и другой отвёрткой сдвинул подвижную планку ролика ещё дальше по часовой стрелке, только тогда ремень оделся. Потом приотпустил подвижную планку, снова вставил отвёртку в отверстия, прокрутил коленвал на 2 оборота, метки на шкивах распредвала и коленвала встали почти идеально. Вынул отвёртку, сделал ещё несколько оборотов, метки стали ещё более точно, указатель на подвижной планке совпал с прорезью на кронштейне. Всё было собрано, машина завелась. Сёдня поехал на работу, километров за 7 от дома начал мигать чек. Доехал до работы, заглушил, завёл - не мигает. Фантастика :music:
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 18 сен 2012, 07:45

INOX писал(а):Только на ремне есть метка направления вращения, не знаю обязательно ли, но я совмещал


А на моём ремне не было. Позвонил знакомому, который занимается авторемонтом, он сказал что это нормально, но если стрелки нету, то по умолчанию во всех сервисах ремень ставят таким образом, чтобы со стороны правого крыла надпись на ремне была читаема (не перевёрнута).
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 18 сен 2012, 08:05

Лучше поехала?

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 18 сен 2012, 09:24

Может обманчивое впечатление, но вроде как будто лучше.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение strannik » 18 сен 2012, 10:45

Пророк, стоимость всех амиков на лань почти = стоимости одной стойки на альбеа. Здается мне что машинки до 1 млн. не далеко отошли друг от друга по сверчкам, шумоизоляции.
Из неприятных проблем лани - проблемы с оборотами, интересно как сейчас дело обстоит. Остальное компенсируется сравнительно низкой стоимостью.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 18 сен 2012, 11:38

Да, огромное преимущество нашей машинки - низкая стоимость качественных запчастей, как сказал сосед по гаражу - ездишь и не боишься, что что-то поломается. Недавно в автомобильном подходит человек и спрашивает опорники на десятку - 3000р. за пару, меня аж перекосило, вдвое дороже наших оригинальных.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей