Ремень ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 18 июл 2012, 07:17

Шанс теперь имеет комплектации с двумя разными двигунами 1,3 и наш 1,5



Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 17 сен 2012, 08:57

Затеялся вчера менять ремень ГРМ, т.к. денег, чтобы ехать в автосервис сейчас нету, да и самому интересно узнать что и как :)

С большим трудом открутили болт шкива коленвала. Но это фигня. Сняв всю пластмассу обнаружил, что метки на распредвалу и коленвалу не совпадают. :( Я так понимаю из-за этого могут быть прогоревшие клапана. Как это можно определить, кроме проверки компрессии? И если они всё-таки прогорели, то во сколько обойдётся ремонт?
Поменял натяжной ролик, но теперь не могу надеть новый ремень, может кто подскажет как это лучше сделать. В какой последовательности его надевать на шкивы?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 17 сен 2012, 09:53

Натяжной ролик же отвёл? По идее проще большим шкивом заканчивать, то есть коленвалом. Можно попробовать его проворачивать при этом. Хотя я, вроде как, заканчивал шкивом распредвала, точно помню, что проблем не было при этом больших. А метки сильно не совпадают? У меня тоже не на 100% процентов попадало. Ну, то есть, ремень не позволял их совместить из-за своего межзубного расстояния, конструкция в общем не удачная такая. Может именно из-за этого ты и не можешь ремень натянуть. Так как метки совместил, но ремень просто не может встать на эти метки.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 17 сен 2012, 10:02

Ролик отвёл конечно. Изначально метки не совпадали где то на 1-1,5 зубца распредвала, т.е. когда коленвал выставлен по меткам, метка (треугольник) распредвала был смещён вправо (если смотреть со стороны правого колеса). Когда снял старый ремень, то, провернув тормозной диск, выставил метки распредвала.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 17 сен 2012, 10:15

Не, ну 1-1,5 зубца это много, у меня максимум 0,3-0,4 зубца, ну то есть точно на самом правильном положении стоял ремень. Может имеет смысл задуматься над тем, что ЗАЗ не оригинальные шкивы воткнул экономии ради, а сторонний производитель позволил себе немного оплошать, так как в градусах это немного совсем.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 17 сен 2012, 10:23

Я уже склоняюсь к тому, что имеет смысл задуматься о продаже запорожца и покупки более надёжной и качественной иномарки :)
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 17 сен 2012, 10:39

если деньги есть, почему и нет, только на что, знакомый владелец фокуса второго 1,6 готовится к тому, что ему придётся пол моторного отсека перебрать, ибо все сальники на двигателе и коробке текут. Все их ему меняли по гарантии и не раз, теперь гарантия кончилась. Нужно покупать машину сделанную не в России и не для России, не уважают нас автопроизводители.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение INOX » 17 сен 2012, 10:46

зубчатые колёса под ремень копейки, кстати, стоят. Хорошо что у нас не как на волге, там звёздочку под цепь необходимо сверлить по месту для правильной установки угла.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ProRock » 17 сен 2012, 10:55

Из возможных рассматриваемых вариантов - Фиат Альбеа (перед тем, как отец себе такую купил, я месяц на их форуме сидел, читал отзывы, болячки и т.п., очень неприхотливая машина, и у официалов в Волгограде цены разумные и на качество обслуживания вроде жалоб нету), Ниссан Альмера (этот вариант не нравится тем, что даже при незначительной аварии сминается полмашины, а детали кузовщины очень дорогие), также смотрю в сторону Опелей и Фольксвагенов. :)
З.Ы. Денег сейчас нету, но так с недавних пор и девушки нету, то деньги будут :D
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Dimas089 » 17 сен 2012, 14:29

Странно!!!! У меня метки в идеале встали и стояли также!!!


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей