Газовое оборудование

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitalik72 » 02 дек 2014, 21:01

Klaud07 машинка карбюраторная была(газель) этот карбюратор из силумина чуть перегрев особенно летом ,в нем образуются щели смесь в итоге бедная ,движек и запарывается то кольца залягут то поршни лопнут .карбюратора на месяц хватало спецом оборотный был.то на одном езжу то на другом .инжектора 150 тыщ по городу ходят по трассе 450 это сагласен.но после газа форсунки умирают напроч .пара попыток была их реанимировать.теперь сразу за новыми отправляю или сразу досведос.да и газ совсем не чистый оборудование часто накрывается кристалы там образуются .у меня (сага-6) оборудование стояла так и сейчас помню чего там да как ремонтировать.я тоже с 97 года 11 лет на ней отпахал не одной не менял .сам все делал .продал с идеальным движком 402 перибраным в очередной раз и не разу не ездевшем на газу .год отъездил ни одной проблемы по движку не возникло.отсюда и выводы относительно газа. и на 406 движках таже проблема с кольцами поршнями и клапанами.там и бошку ведет при перегреве.короче используя движек на газу пользоваться педалью газа от силы на 40 процентов тогда отбегает нормально. но если гонки устраивать педаль в пол до финиша не доедет.
спешка нужна при ловле блох !



Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газовое оборудование

Сообщение Klaud07 » 03 дек 2014, 02:51

Машины работали по Волжскому, все были карбюраторные, отец на последней - всё инжекторное оборудование снимал. По этому и пишу про Газели, как на инжекторных Ланосах я не в курсе. Он предлагал поставить, я решил отказаться. Кстати сейчас одна Газель у него осталась 99 года, возили с ним на ней таблетки, не разу в карбюратор не лазили за 3 года, пока работали вместе. Дневной пробег был 130 км., 6 дней в неделю. И в мороз кстати, на газу, запустить движек гораздо проще.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitalik72 » 03 дек 2014, 20:02

Klaud07 какое оборудование стаяло?
спешка нужна при ловле блох !

Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газовое оборудование

Сообщение Klaud07 » 03 дек 2014, 20:39

vitalik72 писал(а):Klaud07 какое оборудование стаяло?

lovato

Серж_vlz
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2014, 22:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 6 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение Серж_vlz » 04 дек 2014, 18:37

Klaud07 писал(а):Машины работали по Волжскому, все были карбюраторные, отец на последней - всё инжекторное оборудование снимал

Добрый вечер!Вариатор зажигания не ставили?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitalik72 » 04 дек 2014, 18:49

да есть такой момент работа на газу требует выставлять зажигание на 5 градусов раньше.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей