Газовое оборудование

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение vovka » 07 май 2010, 09:41

Тогда нафига тебе такие заморочки с газом? Минусов больше чем плюсов (и гараж взорвать можешь в месте с соседним и пробег до капиталки меньше + проблемма переосвидетельства баллона, тех. осмотр дороже и тупее на газе, воняет всегда от машины, багажник занимает и длинные вещи в него не воткнешь,продавать сложнее-с газом значит с такси.) Понятно когда таксисты- год и машину продал.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение jeksonwil » 09 май 2010, 07:45

всех с праздником. 40 из 50тыс. на газу и никаких проблем.у меня пропан 2или 3 поколение не очень понимаю в поколениях вообщем простой без форсунок с багажником тоже нет проблем балон в запаске запаска докатка.на счет моторесурса таксисты на метане который хуже для двигателя накатывают по 400 тыс. плюс их манера езды.а то что я сейчас езжу на 50% дешевле радует меня каждый раз когда я заезжаю на заправку.

DeN
Профи
Профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:36
Автомобиль: Ланос
Комплектация: полный фарш +++
Гос.номер: 064
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газовое оборудование

Сообщение DeN » 09 май 2010, 08:45

Собственно я тоже себе поставил газовое оборудование 5 колена, фарсунки+ полная автоматика(сама переключается на газ и обратно) взял Ловато с баллоном вместо запаски. Цена вопроса очень даже не скоромная 23 т.р.! Отъездил на нем 3 тыщи км.
Взял ГБО после того как был у ДК-34 и видел как после 92-экто чел на 10-ке поменял все форсунки и бензонасос был еще пол вопросом.
минусы:
- на оборотах до 2000 стала значительно тупее. Привыкаешь после 2 заправки.
- запаска лежит в багажнике
- пришлось учится ездить занова. Для быстрой езды и да вообще надо жать только плавно на педаль! Но к этому быстро привыкаешь.

плюсы:
+ двигатель стал бодрее значительно после 3 и до отсечки! Раньше к 4000 уже отходили мощя, а щас наооборот :D
веселее стало на обгон ходить.
+ звук стал у двигателя совсем другой, так сказать по мягче что ли
+ расход бак 42 литра заправляю в него 38!(остальное под конденсат). Расход составляет 38 литров на 420км.
Езжу как по городу так и по трассе. Скорость по трассе до 150, стабильно 15-20 км иду(в 1 сторону) со скоростью 120-140 ну, а по городу сами знаете с пробками и тд.
+ масло так не засирается от газа и можно менять стабильно раз в 15 т км, и со стенок газ масло не смывает в отличие от бензина.

ЗЫ: по купкой доволен не смотря на большую ее стоимость. Все разьемы и провода мне не отрезали, а аккуратно скрутили, т.е если буду менять авто то ГБО вытащу и на новую машину поставлю без проблем.
По поводу проблем с ТО, то их не было у моего отца ходя у него уже 2 машина на Газу ходит. По поводу на Газу или на бензине больше пройдет движок это вопрос спорный и исследований на эту мету не проводилось и на газу по 400 т км и на бензине также в общем как повезет с машиной и дорогами. По поводу плохого газа - спору нет он есть и как и бензин но спускать чтобы газ! из-за его гавнянности не слышал не разу мой папа отьездил в общем 160 т.км на нем и не разу не спускал ибо это бред полный. Т.к просто промываеся редуктор и все :implication: вся грязь в нем остается.
Все это мое имхо и каждый выбирает то, что ему лучше и выгоднее.
ЗЫЫ: прошу прощения что опять много букв получилось и благодарю всех кто осилил этот пост полностью.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение INOX » 09 май 2010, 10:49

Ну у меня на работе газ немного быстрее должен испаряться, поэтому смотреть как эта хрень прожигает только время себе дороже. Ну а так как заправляем около тонны газа обычно из опыта могу сказать - заправлять лучше рано утром или поздно вечером, ну короче чем прохладней, тем лучше. Проблема газа не в грязи, а в составе, иногда половина баллона в лучшем случае - газолин, тоже горит, но гораздо хуже, то есть октановое число - другое, в худшем случае и загадывать не буду, что там. Сам знаю газельку 900т.км. без капиталки на газу, по межгороду правда, они как и таксисты сжигают газ быстро, то есть он не застаивается. Сам замечал, начатый баллон, оставленный на ночь, с утра горит хуже, хз почему.

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение warpilot » 10 май 2010, 11:17

Для нормально работы двигла на газе, нужно поднять степень сжатия. Если ездить на стандартной, то нужно ставить УОЗ намного раньше, примерно +10 град. к начальному. Если и ставить ГБО, только то, что с "мозгами", т.е. которое при переключении изменяет УОЗ. Тогда и динамика/расход и ресурс будут приемлемыми.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Rtt1
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение Rtt1 » 03 мар 2012, 13:34

Решил маленько апнуть темку... поставил себе осенью газ что из последнего(сам переключается и т.п.)
Вопросы появились у меня теперь..
1. при переключении с бензина на газ обороты "проседать" начинают,что даже ремень посвистывает.. это надо с УОЗ мудрить? или так и должно быть?
2. После утастановки ГБО я сделал ТО(поменял масло,взял на пробу статойл 5/50,чисто посмотреть на разницу зимой,до этого год ездил на том статойле 10/40,оба синтетика) так вот месяц-два назад заметил течь масла в районе расположения катушки зажигания(до этого все два года было сухо,и все 2 года лил 10/40).. так это что, из-за масла более "жидкого"? или это газ? известный своими байками про пересыхания всего и вся в двигле...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение strannik » 03 мар 2012, 18:57

Газ тут не при чём. Больное место. Лечится герметиком
Спортивный интерес, Вам при установке ГБО чиповку ЭБУ делали?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Rtt1
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение Rtt1 » 03 мар 2012, 19:58

strannik писал(а): Спортивный интерес, Вам при установке ГБО чиповку ЭБУ делали?


Я не в курсе... я приехал в "сервис" имеющий разрешение на установку ГБО,мне начальника сказал что все будет в лучшем виде и т.п. вощем я не парился.. дали кучу бумажек для регистрации и я был таков.. вот после праздника заеду все таки к ним...

Зы Единственно потом заметил что они немного плохо мне баллон воткнули... я просил померять ТОР на 47 литров,если влезет гут,то ставить,если нет,то 42 литра... Они мне 47 сунули.. сначала незаметно было,а щас стал коврик бугром в багажнике))) поеду пробовать менять на 42... типа гарнтия и все такое)) надесь мозгоепством не закончится...
В чиповке вся соль по первому вопросу может быть?

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение nikhotin » 05 ноя 2014, 11:50

Подниму тему.
5-6 т.р./мес. на бензин довольно заметно становится.
Интересует вопрос. Вернее 2 вопроса, а точнее 3 вопроса :-)
1) Где лучше ставить и какой фирмы ГБО под пропан?
2) Цена вопроса
3) Кто "шьет" Ланос Евро-2 под газ/бензин?
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitalik72 » 05 ноя 2014, 22:33

nikhotin как вспомнил так и забудь тему газа.поверь на слово.11 лет опыта езды на газовом оборудовании.газель.кап ремонт движка 1 раз в год стабильно.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей