Помогите я в тупике- большое давление масла

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

VladimirMagnitogorsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:59
Автомобиль: Ланос
Откуда: Магнитогорск

Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение VladimirMagnitogorsk » 19 окт 2010, 08:16

Всем здраствуйте Начну писать сею поэму Дело в следующем
На ланьке после покупки с базара заменили масло на мобил-соответственно мотор (как оказалось позднее)грязнющийи забился маслоприемник ,водила дятел на лампочку внимание не обратил(не разбираюсь говорит он) произошло масляное голодание И ЗАКЛИНИЛО распред в постели-оборвало шпонку верхнего шкива и машина заглохла Чудо водила заводил ее до посинения(мотор говорит крутит а чет не заводится)И вот с такой проблемой он приехал к нам в автосервис Я глянул коленвал вращается распред не вращается -ему говорю что позагибало клапана и тд Разобрали мотор:
1 снял распред с постелью(конкретный клин даже ключом на 22 на валу шестегранник не смог прокрутить Итог в металолом)
2 снял головку блока-о чудо на поршнях ни следа от встречи с клапанами Шаитан какой то
3 снял поддон и увидел забитый наглухо маслоприемник( и моторчег по показанию адометра 28 т км весь в нагарище и в отложениях)
4 вскрыл шейки коленвала шатун и корень там все ок
Ну вот думаю дело ясное что дело темное
На разборе с новенькой машинки(реально новье -в моторе чистоган муха не сидела)Купили :
Распред в сборе ,кулачки,шайбы под кулачки,гидрики В магазине маслоприемник
Все собрано все отрегулировано Завел 10 секундный стук компенсов(масло закачивается)и мотор шепчет 30 секунд потом его всего тресет он глохнет и самое интересное при повторном запуске вращает с нулевой компрессией Стоит 5 минут масло видимо с компенсов стекает и опять легкий пуск и хватает мотора на 30 секунд
Разобрались с причиной -огромное давление на холостых 6 очков -соответственно компенсы надавливает маслом а стравить не получается и происходит нажатие кулачка на клапан и нет компресси (при замере по истечении 10 минут во всех горшках 10 атмосфер)
ВОПРОС Что произошло почему не стравливается с компенсов давление прикол открыли крышку клапанов и завели струи масла с распреда метров на 4 брызжет(обычно просто с вала чуть вытекает и по шейкам размазывается)Я слышал что бывает в головке(не путать с маслонасосом)клапан(на опеле кадет к друга есть такой)кто скажет где такой на ланьке Спасибо если прочитали ФУ устал Какие ваши предположения?(Редукционный клапан маслонасоса проверяли)



pandora0001
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:54
Автомобиль: Ланос
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение pandora0001 » 19 окт 2010, 13:36

Вы точно проверили редукционный клапан, может Вы проверяли предохранительный...

Изображение
1-датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
2-предохранительный клапан;
3-редукционный клапан.

И еще... Вот в описании "особенности конструкции" системы смазки указано - ... насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.
Что это еще за редукционный клапан, это не тот что стоит на маслонасосе, значит есть еще...

VladimirMagnitogorsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:59
Автомобиль: Ланос
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение VladimirMagnitogorsk » 19 окт 2010, 17:18

pandora0001 писал(а):Вы точно проверили редукционный клапан, может Вы проверяли предохранительный...

Изображение
1-датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
2-предохранительный клапан;
3-редукционный клапан.

И еще... Вот в описании "особенности конструкции" системы смазки указано - ... насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.
Что это еще за редукционный клапан, это не тот что стоит на маслонасосе, значит есть еще...

маслонасос новый поставили В головке блока цилиндров судя по схеме любого мануала ЕСТЬ клапан сброса давления(редукционный клапан)именно для головки Это сделано для того чтоб на холостых было постоянное давление чтоб не портить распредвал(на нексии такого клапана точно нет -так там распред вал часто губится 7-8 шейка из за нехватки смазки на холостом)

pandora0001
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:54
Автомобиль: Ланос
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение pandora0001 » 19 окт 2010, 18:02

VladimirMagnitogorsk писал(а):маслонасос новый поставили

Наверное проблема в новом маслонасосе, точнее в клапане на нем...

VladimirMagnitogorsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:59
Автомобиль: Ланос
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение VladimirMagnitogorsk » 19 окт 2010, 18:03

pandora0001 писал(а):
VladimirMagnitogorsk писал(а):маслонасос новый поставили

Наверное проблема в новом маслонасосе, точнее в клапане на нем...

на старом было тоже поэтому заменили на новый

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение strannik » 20 окт 2010, 07:43

маловероятно, но может забиты другие каналы , вот весь объём на ГБЦ и давит
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

VladimirMagnitogorsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:59
Автомобиль: Ланос
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение VladimirMagnitogorsk » 20 окт 2010, 11:44

strannik писал(а):маловероятно, но может забиты другие каналы , вот весь объём на ГБЦ и давит

Завтра буду пробовать промыть какой нить злой 5ти минуткой

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение vovka » 20 окт 2010, 17:47

Такое забивание каналов никая пятиминутка, а так-же солярка не пробъет.Только механическим способом.ИМХО.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

VladimirMagnitogorsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:59
Автомобиль: Ланос
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение VladimirMagnitogorsk » 21 окт 2010, 20:04

Ура победил я Ланос Кулачки распредвала подосланные а точнее посадочное место под гидрики (недосаживался компенс)При достижения рабочего давления давил на клапан и обнулял компрессияПоставил старые (хорошо что их не поломало) -мотор зашепталСпасибо всем за участие :good:


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей