Помогите я в тупике- большое давление масла

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

VladimirMagnitogorsk
Новичок
Новичок
Автомобиль: Ланос

Помогите я в тупике- большое давление масла

Сообщение VladimirMagnitogorsk » 19 окт 2010, 08:16

Всем здраствуйте Начну писать сею поэму Дело в следующем
На ланьке после покупки с базара заменили масло на мобил-соответственно мотор (как оказалось позднее)грязнющийи забился маслоприемник ,водила дятел на лампочку внимание не обратил(не разбираюсь говорит он) произошло масляное голодание И ЗАКЛИНИЛО распред в постели-оборвало шпонку верхнего шкива и машина заглохла Чудо водила заводил ее до посинения(мотор говорит крутит а чет не заводится)И вот с такой проблемой он приехал к нам в автосервис Я глянул коленвал вращается распред не вращается -ему говорю что позагибало клапана и тд Разобрали мотор:
1 снял распред с постелью(конкретный клин даже ключом на 22 на валу шестегранник не смог прокрутить Итог в металолом)
2 снял головку блока-о чудо на поршнях ни следа от встречи с клапанами Шаитан какой то
3 снял поддон и увидел забитый наглухо маслоприемник( и моторчег по показанию адометра 28 т км весь в нагарище и в отложениях)
4 вскрыл шейки коленвала шатун и корень там все ок
Ну вот думаю дело ясное что дело темное
На разборе с новенькой машинки(реально новье -в моторе чистоган муха не сидела)Купили :
Распред в сборе ,кулачки,шайбы под кулачки,гидрики В магазине маслоприемник
Все собрано все отрегулировано Завел 10 секундный стук компенсов(масло закачивается)и мотор шепчет 30 секунд потом его всего тресет он глохнет и самое интересное при повторном запуске вращает с нулевой компрессией Стоит 5 минут масло видимо с компенсов стекает и опять легкий пуск и хватает мотора на 30 секунд