Прогрев более 5 минут

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Volgogradec
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:46
Автомобиль: Ланос 2007
Комплектация: База
Гос.номер: р 955 нт
Откуда: Волгоград

Прогрев более 5 минут

Сообщение Volgogradec » 06 окт 2010, 13:07

Хотелось бы узнать в чём может быть проблема
Прогрев (даже в летнее время) длится более 5 минут (а порой и 10). Если попытаться тронуться раньше то машины не едет.. точнее едет но педаль газа или вообще не хватает или хватает с середины. После небольшой поездки всё приходит в норму. Приходится греть подолгу.
Так же хотелось бы тут же узнать ещё одни соображения по:
Зачастую во время движения (не зависит от прогрева двиглы и времени в дороге) при трогании с места (с светофора или от обочины) педаль как бы не хватает.. т.е. нет подъёма оборотов в соотношении к усилию на педали.. а через пару секунд начинается постепенный разгон. ТАк например троганье с места (на перекрёстке) с пробуксовкой порой не возможно. Педаль почти в пол а машина как бы захлёбывается и начинает разгон постепенно.. и только с середины увеличивает амплитуду разгона((



Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение densol » 06 окт 2010, 13:58

сдается мне чиповатся тебе надо, что бы избавится от всего этого

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение vovka » 06 окт 2010, 15:31

А похоже как термостат на большом круге повис (или сразу на 2 круга открыт). Как с температурой по приборам?
Проверить работу термостата просто: утром заводишь и пробуешь рукой радиатор- должен быть холодный и только при температуре +70-80 начинает теплеть. Летом греть надо???- вообще не грею ни летом ни зимой и едет сразу и если настроение плохое то можно и с пробуковкой- легко.Не чипован, правда Е-2.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение INOX » 06 окт 2010, 23:26

У меня на холодную в принципе бодрее идёт... только я пытаюсь не злоупотреблять, в суровый мороз вообще около километра на первой еду. А за сколько греться то она должна? у меня километра через 2-3 теплеть в салоне начинает...

Volgogradec
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:46
Автомобиль: Ланос 2007
Комплектация: База
Гос.номер: р 955 нт
Откуда: Волгоград

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение Volgogradec » 07 окт 2010, 04:11

Летом тоже приходится греть( С самого начала как купил было такое. Грешу на свечи (за 3 года бывший хозяин не менял. Хотя и наездил 18 000 всего). Может такое от свечей быть? Температура всегда ниже середины

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение vovka » 07 окт 2010, 07:12

На приборе температура должна быть чуть ниже средней черты (1-2 мм).Медленно греется-только вина термостата- пробуй как выше написано радиатор(нижний патрубок).На моей если сейчас на холодной тронуться и не греть -менее 1 км. и температура уже на средней черте. Свечи на прогрев не влияют никак. Машина не троит на холодную,легко заводится,тянет- забей на свечи.Если уж есть большое желание то посмотри их состояние-хуже не будет, впереди зима. Осторожно с колпаками на проводах- легко отрываются.Снимать только на холодную и в раскачку с поворотами влево-вправо.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение Dimanuga » 09 окт 2010, 10:07

vovka
Хочешь сказать через 1 км у тебя уже движок полностью прогрет? Надо у себя засечь через сколько км такое...
Изображение

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение vovka » 09 окт 2010, 16:52

Ну да.Завел,выехал с гаража,закрыл ворота, далее 2,3 скорость (дорога плохая) и через 1 км. (даже меньше метров 800) движок прогрет до нормы (это без вентилятора печки).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

волжанин73
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 10:34
Автомобиль: Ланос
Откуда: волжский

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение волжанин73 » 03 дек 2010, 20:38

Здраствуйте.У меня тоже долго греется,пробовал и термостат вроде работает,а на прогретую на нетрали стоиш даже температура падает.Может кто знает толковый сервиз в Волжском?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогрев более 5 минут

Сообщение vovka » 03 дек 2010, 20:56

А термостат как пробовал?надо так: завел- оба шланга на радиаторе холодные (значит термос держит) далее теплеет правый (уже на приборке более 1 деления), потом левый-полностью открытый термос (температура норма). Почему теплеет правый, а левый нет?- первоначально термостат открывается порциями (откроется и закрывается сразу, получив холодную порцию в двигатель).И только потом порции становятся все длиннее по времени пока он полностью не откроится.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей