дросельный узел.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

дросельный узел.

Сообщение jeksonwil » 31 май 2010, 13:41

помогите советом. вчера приехала машина ланос с явным кручением винта заслонки и распилиным дпдз. кто знает как правильно выставить заслонку и какое напряжение должно быть на хх на выходе из дпдз.



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: дросельный узел.

Сообщение strannik » 01 июн 2010, 08:30

Положение заслонки максимально закрытое !!!
Зазор выставляемый винтом,должен обеспечивать отсутствие закусывания заслонки при разогреве двигателя, примерно 0.01 -0.03 мм.
напряжение снимаемое со среднего ползунка ДПДЗ 05,-0,6 В
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: дросельный узел.

Сообщение jeksonwil » 01 июн 2010, 21:47

кстати как у вас с зависанием помогло закрепление жгута или пришлось паять просто у меня похожие проблемы. подергаю за жгут возле эбу зависания уходят и при запуске обороты не летят вверх но не на долго потом опять появляются проблемы.может есть фото работ.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: дросельный узел.

Сообщение strannik » 02 июн 2010, 07:35

jeksonwil
Я сделал так:
1. расплёл жгут от левого разъёма эбу до монтажного блока с разъёмами под чёрной пластмассовой крышкой, слева возле датчика неровной дороги который.
2. часть обжимок просто пропаял част вырезал и пропаял
3. жгут проложил выше рампы, по дальше от генератора.
4. возле левого разъёма эбу жгут поделил на 2 косички и заплёл заново.
5. разъёмы на эбу несколько раз залил ВД-40, после сруёй сжатого воздуха выдул кучу "соплей" из этих разъёмов, летят во все стороны, будьте осторожны. С разъёмов снимал только крышку.
6. все разъёмы под чёрной крышкой разъединял и обрабатывал вд-40, далее укладывал жгуты по человечески, в соответствии с длиной и трасировкой.
7. замотал оставшийся разобранный жгут и уложил его в гофру.
8.возле эбу сделал п образный кронштейн и закрепил к нему 3-получившихся жгута от 2-х разъёмов к ЭБУ.
Результат:
обороты не зависают!! от шевелений жгута в любом месте не зависят.
При запуске поднимаются примерно до 1800 и за 3-5 сек падают до ХХ
при движении накатом обороты 1200-1400, от чего такой разброс не пойму, при остановке опять за 2-3 сек до хх.
Фото могу только закрепления жгутов, про обжимки и так есть уже
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: дросельный узел.

Сообщение jeksonwil » 02 июн 2010, 23:25

да работы вы проделали дай бог кстати жгут возле генератора у меня тоже вызвал подозрение.спасибо за информацию осталось выкроить время и тоже занятся оной процедурой.

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: дросельный узел.

Сообщение jeksonwil » 02 июн 2010, 23:31

да еще вопрос что за датчик неровной дороги первый раз слышу.какая его функция.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: дросельный узел.

Сообщение strannik » 03 июн 2010, 07:51

jeksonwil писал(а):да еще вопрос что за датчик неровной дороги первый раз слышу.какая его функция.

находится в подкапотном пространстве на правом стакане, жёстко прикреплён к корпусу авто.
Смысл его такой: при езде по неровной или очень неровной дороге, т.е. практически по всем дорогам РФ,возможны пропуски воспламенения в цилиндрах, если при этом поступает соответствующий сигнал сдатчика, то пропуски не считаются неисправностью.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: дросельный узел.

Сообщение holsten » 03 июн 2010, 15:12

strannik писал(а):Смысл его такой: при езде по неровной или очень неровной дороге, т.е. практически по всем дорогам РФ,возможны пропуски воспламенения в цилиндрах, если при этом поступает соответствующий сигнал сдатчика, то пропуски не считаются неисправностью.

слегка не так... чтобы ЭБУ не воспринимал удары и вибрацию от хреновой дороги, как крик о помощи датчика детонации... имеется только начиная с евро 3.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: дросельный узел.

Сообщение strannik » 03 июн 2010, 17:40

holsten
Смотри сюда
От себя добавлю следующее, датчик детонации ДД должен быть штукой резонансной!!!! Иначе он будет реагировать на всякую вибрацию, а должен только на детонацию. Не знаю как ланосовский датчик а вот вазовские особым резонансом не страдают.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: дросельный узел.

Сообщение vovka » 03 июн 2010, 18:21

Ну как все-таки хорошо иметь Е-2!!!Счастье что нет столько проблемм как на Е3.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей