Замена трамблёра на опель астра 16N

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение strannik » 20 апр 2010, 21:16

Админыч не ругайся, сочтёшь нужным снеси. Завёл тему потому что впечатлений ...
Нитро спасибо за оперативность, но трамблёр не понадобится.
Из за дороговизны запчасти, пришлось колхозить на отечественном трамблёре от 2108. Сегодня поставил. Благо дед, нашёл необходимую втулку, да и резьбы резать не пришлось. Только замена разъёма трамблёра, ну и расстановка ВВ проводов по месту. Но что больше удивило, после запуска двигателя и установки зажигания +- на слух, двигатель заработал мягко, ровно, без подёргиваний. И это 82 г.в. Следующее желание после небольшого прогрева, было поддать газку, и тут меня ждало такое удивление, движок легко набирает, причём очень резво . И это карбовый двигатель на 80м бензине. Слышно конечно что распред вал гремит, годы всё таки.
Умеют немцы удивлять однако!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение holsten » 21 апр 2010, 09:38

чего удивлятся... я как то пару недель катался на карбюраторном кадете 1.3... так он просто летал! и жрал 7 литров по городу... а ведь это фактически наш движок, только с родной головой... вот что делают экологические требовантя и кривые руки "доработчиков". кстати, коробка абсолютно та же, она так и не менялась...

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение jeksonwil » 21 апр 2010, 11:54

всем доброго......кстати когда уменя был ланос база он тупил и ничего я не мог с ним сделать так вот тогда у меня была мысль поставить на него трамблер чтобы в ручном режиме регулировать зажиг. потом я его продал и так все в мыслях и осталось. прошу высказать свои мысли по этому поводу.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение strannik » 21 апр 2010, 16:05

Вот ещё что заметил. Выхлопной коллектор на асконе 4-2-1 стоковый !!!! И прокладки не горят ??
Джексон, поставить трамблёр не сложно, но дорого. Сам трамблёр оригинал ОГОО +впускной коллектор с карбом + катушка + коммутатор желательно с ДД ну и всё пожалуй.
Дед тоже говорил что у него около 6-7 литров выходит 80-го
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение jeksonwil » 21 апр 2010, 20:40

вы не поняли. один трамблер причем простой вакуумный ведь я считаю что у на ших машин вся проблема в зажигании и опережении.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение strannik » 21 апр 2010, 21:01

Управлять моментом искрообразования самое простое.
УОЗ зависит от разряжения и оборотов. На евро-3 добавлена коррекция от ДД (датчика детонации). ПРичём программно УОЗ можно регулировать в большем диапазоне чем на трамблёре.
Зимой была дискуссия от вашего земляка Бормана. Так вот основная мысль в том что существующая система коррекции впрыска очень инертная, за счёт инертности 1-го ДК ну и не доделан сам алгоритм обработки (Е-3) в разных режимах работы ДВС.
Основная цель обеспечить правильное соотношение бензин-воздух, в разных режимах работы
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение jeksonwil » 21 апр 2010, 21:55

спасибо за информацию. кстати дд я открутил сейчас он висит отдельно от двс вроди бы стала резвей.а насчет програмного вмешательства ; в нашем регионе это очень сложно нет спецов а гдето дальше предложения есть но надо ехать км 200 и где гарантия что сделают все по уму.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение strannik » 21 апр 2010, 22:16

Как это нет, Украина этож вторая мать ланоса ?
Что за регион такой, я вот в Ахтырке служил в 88
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение jeksonwil » 23 апр 2010, 22:38

оно то и так но у нас в основном все ланосы с другими мозгами а такие как у нас залитые до последнего времени не делали. сейчас я нашел чипуют за 120 км.если в курсе подскажи параметры чего надо поменять чтоб без фанатизма и было лучше чем сток.потому как они предлагают несколько вариантов.и еще сколько стоит у вас вот такая коректировка параметров.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена трамблёра на опель астра 16N

Сообщение strannik » 24 апр 2010, 07:17

Мне известны 3 типа прошивок для mR140, причём желательно чтобы они были на новой стоковой от 2009 г.
1. евро-3, т.е все ДК в наличии и опрашиаются
2. евро-2 можно снять катализатор ЧЕКА не будет,1-ДК работает как в стоке 2-й ДК не опрашивается но должен быть установлен
3. евро -0 , ЭБУ пофигу катализатор все ДК он их не опрашивает и не корректирует смесь по ним.
отдельно во всех версиях можно отключить клапан ЕГР.
Софт в этих ЭБУ в основном не доступен для редактирования, поэтому как правило меняются только карты калибровок и ещё параметры касающиеся ДК, ЕГР. Да ещё важно, если чел-тюнер не очень грамотный, МР можно убить, поэтому смотри чтоб если что у него был подменный блок.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей