Топливный бак

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Топливный бак

Сообщение vovka » 16 фев 2010, 10:29

Да, чёт про форсунки я тоже не понял?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение holsten » 16 фев 2010, 20:50

вот цитата странника из этой же темы:
"П.С. Да чуть не забыл, заливная горловина, трубка Адсорбера, трубка вентиляции бензобака защищены пластмассовым кожухом. так вот толку от такой защиты 10%, внутри было всё забито грязью, в том числе и трубка адсорбера. Думаю защиту арок нужно ставить."
зимой там еще и лед. при оттепели вода попадает в адсорбер. а оттуда, прямым путем куда? правильно. у диагностов уже куча случаев (не только по волгограду).

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение strannik » 17 фев 2010, 08:37

ещё + за установку.
Сейчас на рос-форуме по ланосам стали появляться сообщения от народа о сложившемся бензобаке !!!
Т.е та самая трубка адсорбера забивается напрочь, приток воздуха в бак закрывается и за счёт разряжения создаваемого бензонасосом бак сплющивает до неузнаваемости!!!!
Косвенные признаки:
при отворачивании крышки Б.Б. слышен всос воздуха,
после остановки иногда тупой удар в районе заднего моста,
ухудшение динамики двигателя по сравнению с началом движения, вплоть до снижения скорости и остановки
Нарушения показаний уровня топлива, но это уже после того как сплющит.

Есть предложения хвост трубы завернуть вниз, но думаю она может сложиться после этого, т.к. там мало места под защитой
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение vovka » 17 фев 2010, 09:14

Это что из области фантастики.Если в баке вакууум, то насосу и качать будет нечего.Машина без бензина ездить не умеет.А если недостаточно топлива то она тупить будет по страшному.Если такой признак начнет появляться не будешь же ездить на 1 скорости :geek:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение strannik » 17 фев 2010, 14:23

Ваккум- есть любое давление ниже атмосферного.
Топливный насос качает как ни странно именно топливо, в нашем случае бензин. Естественно та часть бензина которая выкачивается из бака создаёт в нём разрежение ну или вакуум если хотите. за счёт сообщения через трубку адсорбера это разрежение заполняется атмосферным воздухом. Если трубка забивается напрочь , то в баке по мере выкачивания топлива увеличивается разряжение, как только атмосферного давления хватит на то чтобы переломить жёсткость конструкции б.бака , оно(давление столба воздуха) его непременно сплюшит.
Вовка , учите мат часть и становитесь Владимиром :wink:
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение warpilot » 17 фев 2010, 16:02

Так и есть! Учите физику и матчасть...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение vovka » 18 фев 2010, 09:54

Вакуум это минус 1кгс/см2. Давление в рампе +4-5 кгс/см2. Значит чтобы создать это давление надо преодолеть этот вакуум (я метролог и физику знаю). Соответственно давление в рампе будет значительно ниже. И думаю давления 2-3 кгс будет недостаточно для нормальной работы толивной системы (форсунок)- отсюда провалы, плохая динамика- и уж это точно сразу заметишь! :)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Подкрылки на Ланос

Сообщение warpilot » 18 фев 2010, 16:36

Вакуум, это 0 атм, а не -1, вообще-то. В природе есть абсолютное, вакуумметрическое и избыточное давления. Приборы давления в зависимости от измеряемой величины разделяют на манометры (для измерения избыточного или абсолютного давления), барометры (для измерения атмосферного давления), вакуумметры (для измерения вакуумметрического давления). Т.е. обычным колесным манометром, замерив в колесе давку в 2 атм, имеем абсолютное давление в 3 атм.
В случае с баком, имелось ввиду давление выкууметрическое, т.е. меньше атмосферного, но больше абсолютного вакуума, т.е. нуля.

Далее, давление в рампе на данных автомобилях 2,5-2,9 атм, при более высоком будет тупизм, чёрный дым и бензин вёдрами в бак. При создании негативных условий описанных выше, т.е. падения давления в баке ниже атмосферного, давление в рампе упадёт ниже 2,5 атм, что проявится в виде тупизма, но как правило только на мощностных режимах, если ездить спокойно, а уж тем более если редко и на короткие расстояния, можно и не заметить, к тому же, всё зависит от величины падения давления в рампе, чем ниже, тем сильнее ощущается. А по опыту, даже при давлении 1,8 атм в рампе, передвигаться можно, крайне не комфортно, но можно!

Кстати, в боевой полевой обстановке, вдали от цивилизации, даже при выходе из строя топливного насоса, ехать можно!!! Нужно только "накачать" бак хотя бы до 2 атм (он выдержит).
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак

Сообщение strannik » 19 фев 2010, 10:37

Уже было несколько случаев сплющивания баков, пробег у авто был от 70 до 90 т. В одном случае бак ещё и лопнул. В основном народ меняет, но лопнувший бак человеку заварили и вернули почти прежнюю форму.

насколько помню 0 АТМ сделать не реально, это уже абсолютный вакуум, как правило там измеряется в 0,99...

П.С. ЭХ Вовка
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак

Сообщение warpilot » 19 фев 2010, 13:52

К слову про сплющивание, пока работал с советским автопромом, часто попадались машины со сплющенными баками, причин две - дороги, отсутствие вентиляции бака.
Возвращали баки в нормальное состояние именно сжатым воздухом, хорошенько накачать, потом бак делает "БУМ" и принимает прежнюю форму :)
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей