Очистка 1-го ДК

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Очистка 1-го ДК

Сообщение strannik » 18 фев 2010, 08:31

Всем привет !!
вопрос уважаемому сообществу
По каким признакам определить необходимость очистки 1-го датчика кислорода (лямбда зонда), а также способы очистки?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение warpilot » 18 фев 2010, 16:39

Ты "бабушкиной травы дёрнул"? :D
Это не свеча, чтобы его чистить... Никто таким маразмом не занимается. Он сам вполне хорошо самоочищается, даже если хапнуть бенза с ферроценом, то если потом лить нормальный даже краснота с него выгорает...

Методы контроля исправности стандартные, нужен осциллограф. Но вообще его работоспособность можно и вольтметром замерить, между массой и сигнальным проводом должно быть от 0 до 0,9-1 вольта, но оно всё время скачет, при этом живым признаётся кислородник который переключается из состояни 0 в состояние +1 хотя бы 10 раз за 10 секунд, но для этого уже точно нужен осцил.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение tatemheat » 18 фев 2010, 20:44

ээээ чяво?
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение strannik » 19 фев 2010, 10:25

жень Спасибо!
И откуда ты всё это знаешь то ???
а сигнальчик с него какой валит, прямоугольник , пила?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение warpilot » 19 фев 2010, 13:33

Т.к. сигнал является следствием химической реакции и выпрямителей нет, то валит с него в прямом смысле пила - с "острыми углами". При этом амплитуда может немного прыгать, т.е. следующий пик может от предыдущего отличаться по форме, продолжительности и амплитуде. Типа вот так (сверху задний ДК - "прямая", ниже передний):
Вложения
DSC06642.jpg
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
minthail
Стажер
Стажер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:35
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: 085
Откуда: Петров Вал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение minthail » 25 мар 2010, 13:49

Вопрос по теме:
Загорелся "check", диагностика показывает "незначительное отклонение ... датчика кислорода 1"(что-то в этом роде). Два раза сбрасывали ошибку, загорается километров через 20 пробега. Так вот вопрос: датчику совсем П..Ц или его можно как-то реанимировать? И стоит ли предъявлять требование НВ-Авто о гарантийной замене?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение densol » 25 мар 2010, 15:01

minthail писал(а):Вопрос по теме:
Загорелся "check", диагностика показывает "незначительное отклонение ... датчика кислорода 1"(что-то в этом роде). Два раза сбрасывали ошибку, загорается километров через 20 пробега. Так вот вопрос: датчику совсем П..Ц или его можно как-то реанимировать? И стоит ли предъявлять требование НВ-Авто о гарантийной замене?

Если машина гарантийная то думаю 100% стоит предъявить требования о замене, даже не стоит заморачиватся с реанимацией.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение strannik » 25 мар 2010, 18:19

А может и не в датчике проблема ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
minthail
Стажер
Стажер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:35
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: 085
Откуда: Петров Вал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение minthail » 25 мар 2010, 21:58

strannik писал(а):А может и не в датчике проблема ??

А в чем?
3 раза одна и та же ошибка.
Говорят, что этот датчик летит в основном из-за левого бензина, поэтому в гарантии могут отказать, типа сам такое дерьмо заливал. :(
Изображение
Изображение

Валодька
Консультант по запчастям
Консультант по запчастям
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:36
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Re: Очистка 1-го ДК

Сообщение Валодька » 25 мар 2010, 22:15

Как будто есть вариант лить не такой бензин=((


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей