Загорелся CHECK!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение vovka » 17 июн 2010, 09:33

Походу досталось и катализатору.Не развалился ли???
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение MIGV » 17 июн 2010, 09:40

Да нет. Седня утром снял разъем с МАП. Стер ошибку бортовиком. Завел покатался ошибки нет и вроде норм тянет. Вот и гадаю, мож датчик обнулил, ведь когда помял резонатор давление наверно было большим. Хотя я так думаю что датчик прописывает ошибку и не держит инфрмацию в себе. Короче не знаю. Буду глядеть дальше...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение strannik » 17 июн 2010, 14:45

Причём ту резонатор?
МАП сравнивает разряжение во впускном коллекторе относительно атмосферного.
Впускной коллектор не связан с выпускным, и какое там давление в глушаке мапу не известно
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение MIGV » 17 июн 2010, 18:25

нагрелась- начался тот же геммор. Все нашел. Точнее совместно с продавцом. МАП. Вот надо было же все вместе в один день

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение warpilot » 18 июн 2010, 08:18

Алгоритм работы МАР таков, что при включении зажигания, ЭБУ с МАР считывает текущее атмосферное давление, а после запуска двигателя уже давление во впуске. Поэтому если Вы решите ехать на автомобиле с МАР (а не с AFS, ДМРВ..., например) в горы, не забывайте через каждые 100-200 м набора высоты, выключать зажигание и запускать ДВС вновь, чтобы мозК получал для расчёта топливоподачи адекватное атмосферное давление...

Ну это так, на всякий случай, для инфы так сказать... А датчик, он только датчик - он не обнуляется!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение strannik » 18 июн 2010, 08:34

Жень , и как он определяет "текущее атмосферное давление" ???
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение holsten » 18 июн 2010, 10:06

strannik писал(а):Жень , и как он определяет "текущее атмосферное давление" ???

замечательно :) и так как у меня стоит БК, то я получил еще и бесплатный не заявленный девайс - барометр! :D

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение holsten » 18 июн 2010, 16:04

strannik писал(а):Жень , и как он определяет "текущее атмосферное давление" ???

ты ж мне спасибо за ссылку говорил, которую я в теме "дроссельный узел" давал... там и про ДАД есть..
Поэтому если Вы решите ехать на автомобиле с МАР (а не с AFS, ДМРВ..., например) в горы, не забывайте через каждые 100-200 м набора высоты, выключать зажигание и запускать ДВС вновь, чтобы мозК получал для расчёта топливоподачи адекватное атмосферное давление...

если нажать тапку в пол при движении на малой скорости, допустим в гору на 4,5 передаче, то ЭБУ также обновляет данные об атмосферном давлении

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение INOX » 07 авг 2010, 06:17

Ну вот снова check показал, что он есть, километров 100 погорел и снова погас, 40000 исполнилось только, тем же самым он ровно 20000 назад занимался... да и после 10000 он тоже засветился... о чём он так отчаянно пытается мне сообщить? Или это машинка юбилеи отмечает :)

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Загорелся CHECK!

Сообщение tatemheat » 07 авг 2010, 10:21

ни чё не тупит? у меня вообще не горит чек, даже когда заводишся
катись в гору
tatemheat@yandex.ru


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей