НЕ заводится..................

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vovka » 06 мар 2011, 20:53

urfin-83 писал(а):Симптомы ,такие .два дня назад,как немного потеплело,заводиться стал по утрам тяжеловато ,но с первого раза,после завода,движок как будто вздрагивал,пытаясь сорваться)но заводился ведь.

Бронепровода, свечи- вряд-ли, чтоб сразу все 4. Здесь по бензину, тем более симптом 10 сек. поработала и заглохла: возможно сигналка (если есть реле на блокировку бензонасоса), либо бензонасос.Поробуй снять шланг с топл. фильтра и качнуть в баклажку- проверить он хоть качает?Конечно лучше там давление померить-должно около 6 кгс/см, но даже при 4 должна заводиться, при 2-х уже практически невозвожна устойчивая работа.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



urfin-83
Водитель
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 14:20
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: К358ух
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение urfin-83 » 06 мар 2011, 21:10

Спасибо,за совет.завтра утром попробую.Топливный фильтр еще поменяю на новый.А может еще версии есть?)

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vovka » 06 мар 2011, 21:27

urfin-83 писал(а):Спасибо,за совет.завтра утром попробую.Топливный фильтр еще поменяю на новый.А может еще версии есть?)

Фильт топливный- что его менять он сразу не дохнет.
Может быть:сеточка в бензонасосе забита полностью (проверяется как написано выше), дадчик положения коленвала- обрыв или неконтак или забит зазор между ДПКВ и коленвалом грязью,отказ катушки зажигания или ее питающих цепей (в т.ч. и замок зажигания), ну и совсем уж кардинальное- отказ ЭБУ.Только из-за этих неисправностей машина может полностью не заводится. Если бензонасос все-таки качает, попробуй снять массу и включи свет для разрядки конденсаторов ЭБУ- можь мозги ЭБУ "съехали".
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение INOX » 07 мар 2011, 04:33

Ну или при холостом кручении гашетку принажать. Если заведётся, или хотя б сильнее схватываться начнёт, есть вероятность, что ДАД, они некоторое время российского производства ставились. При его отключении тогда всё нормально быть должно. Далеко в Волгограде живёшь-то, переходник себе приобрёл, можно посмотреть по ошибкам что пишет, да и так, со значениями рабочей машины сравнить.

urfin-83
Водитель
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 14:20
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: К358ух
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение urfin-83 » 09 мар 2011, 18:59

Все спасибо за советы,вариантов конечно много могло быть....А дело оказалось в том .что на ремне грм срезало зубья некоторые.ремень как ни странно не лопнул.Вот и вся причина)естественно клапанам пипец,заменил ремень,свечи,масло поставили прокладку головки ,фильтр топливный,воздушный .На все ушло часа три.И семь тысяч рублей,в общем недорого...теперь езжу нормально,радуюсь))))

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vovka » 09 мар 2011, 19:08

urfin-83 писал(а):Все спасибо за советы,вариантов конечно много могло быть....А дело оказалось в том .что на ремне грм срезало зубья некоторые.ремень как ни странно не лопнул.Вот и вся причина)естественно клапанам пипец,заменил ремень,свечи,масло поставили прокладку головки ,фильтр топливный,воздушный .На все ушло часа три.И семь тысяч рублей,в общем недорого...теперь езжу нормально,радуюсь))))

Сколько пробег на порванном ремне?И как отодвигал трубки компрессора?-шкиф сдергивал наполовину?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

vladimir
Водитель
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 22:26
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: А212НА
Откуда: Тверская область г.Старица
Благодарил (а): 4 раза

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vladimir » 22 мар 2011, 22:45

купил ланос 1,5 2006г с 20000 пробега, сейчас 63000 заклинил распредвал в постели, приобрел новый собрал, стук и горит уровень масла

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение INOX » 23 мар 2011, 00:11

в следствии каких таких издевательств? пробег то копеешный

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение densol » 23 мар 2011, 09:44

Возможно пробег был смотан

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение strannik » 23 мар 2011, 18:53

vladimir писал(а):купил ланос 1,5 2006г с 20000 пробега, сейчас 63000 заклинил распредвал в постели, приобрел новый собрал, стук и горит уровень масла

Видимо сначала масло перестало поступать в постель, потом заклинило р.Вал. Причину отсутствия смсзки нужно искать
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей