НЕ заводится..................

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение warpilot » 21 дек 2009, 20:48

Эффективно промыть в домашних условиях, будет дороже чем сделать это в сервисе, ибо придётся делать "стенд", а для этого придётся покупать железо кой-какое и промывочную жижу, которая тоже денег стоит, потом всё это мутить на машину (подключать к рампе) и на машине промывать, отключив штатный топливвный насос. Это будет так называемая "химическая промывка".
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение holsten » 22 дек 2009, 11:18

Speedster писал(а):
Возможно ли эффективно промыть форсунки самому, так сказать, в домашних/гаражных условиях?

вот здесь: http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... =13296&hl=чистка+форсунок я делал, помогает отлично. а то о чем пишет Женя мне не очень нравиться, потому что вся кака уходит в цилиндры...

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение warpilot » 22 дек 2009, 21:20

Согласен, химия не лучший вариант. Но описанный на рос. форуме способ, тоже далёк от совершенства! А заявление, что он эффективнее ультразвука, просто АТАС!!!! Я ржал! Парень видать никогда ультразвука не видел! :ROFL:

Маленький пример - двигатель от модели самолета, на нём снаружи нагар (масло спёкшееся от перегрвева), ну не красивый он короче, вместо серебристого, в коричневых пятнах, головка особенно. Так вот, сие чудо (в разобранном виде) лежало 6 месяцев(!!!) в растворителе, потом в ацетоне, потом пробовал чистить очистителем карбюратора ABRO... Всё БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!! Ни одна дрянь не берет этот масляный кокс. Потом меня торкнуло - "а чего бы не засунуть его в ультразвуковую ванну на пол часика"? Сказано - сделано! После 30 мин. "виброводных процедур" мотор как новый - блЯстит!

Так что заявления, о промывке очистилкой на кухонном столе и способ открытия форс ручным выключателем... Ну не повернётся у меня язык назвать это эффективным способом! Простой - ДА, но не эффективный! Хоть бы генератор импульсов сваяли на транзисторе, чтобы форсы с нормальной частотой открывались, ведь "долбящая" игла способствует очистке!
Попутно представил себе картинку, сидит чувак на кухне, перед ним 4 флакона с очистилкой, трубочки, АКБ и 4 ключа от азбуки морзе (ну чтоб форсы включать), и он как на рояле по всему этому жмыкает с бешенной частотой :D
Простите меня за ржач.... Правда, но не могу сдержаться...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: НЕ заводится..................

Сообщение Romeo » 30 июн 2010, 10:14

У меня знакомый на старой ниссан теане форсунки чистит так: заливает 95 бензин и на холостом ходу выжимает до 6.5-7 тысяч оборотов (для владельцев с тахометром) в течение 2-х минут. Форсунки просираются и движок, говорит, стал заводиться и мощей прибавилось. Я, честно, такой способ еще не пробовал. Движок жалко. Да и сомнительно все это. Там в форсунках и не такое уж большое давление, чтобы смолы сбить.

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: НЕ заводится..................

Сообщение Romeo » 30 июн 2010, 10:18

Хотя если кто попробует таким способом форсунки почистить, поделитесь.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vovka » 30 июн 2010, 17:26

Так почти все сами и моют.Да и зачем огород городить с транзистором ты еще из компьютера мультивибратор сделать предложи. Гораздо проще реле на постоянку подключить к переменке и будет Вам оно трещать со скоростью 50 Герц,не устраивает частота?- поставте на обмотку конденсатор, а с контактов на форсунку. Считаю этот метод более безопасен чем ультразвук- еще обмотка осыпется.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: НЕ заводится..................

Сообщение Romeo » 30 июн 2010, 21:36

У меня щас тоже проблемка возникла. Движок с надрывом заводиться на холодном. Выяснил почему. Сел в ланьку, отключил вентилятор, чтобы было слышно сработает ли топливный насос при включении зажигания. И точно!!!! Не сработал. Т.е., по неизвестным причинам то хочет работает, то хочет не работает. Опять надо в НВ ехать. Я их там уже всех задрал.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vovka » 01 июл 2010, 08:05

Romeo писал(а):У меня щас тоже проблемка возникла. Движок с надрывом заводиться на холодном. Выяснил почему. Сел в ланьку, отключил вентилятор, чтобы было слышно сработает ли топливный насос при включении зажигания. И точно!!!! Не сработал. Т.е., по неизвестным причинам то хочет работает, то хочет не работает. Опять надо в НВ ехать. Я их там уже всех задрал.

Там по бензонасосу стоит датчик давления. И если ты заглушил машину но давление не упало, а потом снова заводишь то бензонасос не качает. Еще у меня по бензонасосу стоит сигнализация (в цепи питания бензонасоса)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: НЕ заводится..................

Сообщение strannik » 01 июл 2010, 12:36

vovka писал(а):
Romeo писал(а):У меня щас тоже проблемка возникла. Движок с надрывом заводиться на холодном. Выяснил почему. Сел в ланьку, отключил вентилятор, чтобы было слышно сработает ли топливный насос при включении зажигания. И точно!!!! Не сработал. Т.е., по неизвестным причинам то хочет работает, то хочет не работает. Опять надо в НВ ехать. Я их там уже всех задрал.

Там по бензонасосу стоит датчик давления. И если ты заглушил машину но давление не упало, а потом снова заводишь то бензонасос не качает. Еще у меня по бензонасосу стоит сигнализация (в цепи питания бензонасоса)

Вова, у нас не мерседес, нету там датчика давления !!!
для сброса излишнего давления стоит регулятор на рампе.
При повороте ключа в положение вкл, насос включается по таймеру, далее при запуске двигателя постоянно .
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: НЕ заводится..................

Сообщение vovka » 01 июл 2010, 14:27

strannik писал(а):
vovka писал(а):
Romeo писал(а):У меня щас тоже проблемка возникла. Движок с надрывом заводиться на холодном. Выяснил почему. Сел в ланьку, отключил вентилятор, чтобы было слышно сработает ли топливный насос при включении зажигания. И точно!!!! Не сработал. Т.е., по неизвестным причинам то хочет работает, то хочет не работает. Опять надо в НВ ехать. Я их там уже всех задрал.

Там по бензонасосу стоит датчик давления. И если ты заглушил машину но давление не упало, а потом снова заводишь то бензонасос не качает. Еще у меня по бензонасосу стоит сигнализация (в цепи питания бензонасоса)

Вова, у нас не мерседес, нету там датчика давления !!!
для сброса излишнего давления стоит регулятор на рампе.
При повороте ключа в положение вкл, насос включается по таймеру, далее при запуске двигателя постоянно .

Покакому это таймеру??, если он при повороте ключа то качает то не качает!!По таймеру качал-бы всегда.И чем меньше промежуток времени между поворотами ключа тем чаще не качает. Так-что тут явно по давлению.Регулятор да стоит, для сброса излишнего давления.Возможно он то и выполняет эту функцию.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей