Проблемы с печкой

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение vovka » 06 ноя 2012, 10:56

INOX писал(а):в чём опасность для двигателя заключается? прокладку съест? я перед заливанием нынешнего антифриза с год назад магазинной промывкой мыл, по статье в инете её выбирал, то есть о ней хорошо отзывались

1- если есть хоть малейшая дырочка, которая пока забита отложениями- после промывки потечет на 100%.
2- все-же это кислота, а значит она чуть пожрет алюминий(очистит до зеркала все трещинки).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 06 ноя 2012, 11:01

vovka писал(а):У меня с 2006г.- было серое неизвестно что, уже в 2009г.,правда без хлопьев
Нечто серое было сразу слито и залит нормальный антифриз.... Хорошая мысль с кипятильником и ведром, можно подумать чем посильнее нагреть ведро!!!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с печкой

Сообщение strannik » 07 ноя 2012, 14:33

INOX писал(а):
strannik писал(а):....вчера сменил на мобил-адвансед, красный.В расширительном бачке пенообразование стало нулевым....

Этот тот, который за 1674,30 за 5-ти литровую канистру в автодоке?

вот ЭТОТ, взял дома 1475р, всем казалось что дорого, хотя в итоге получается меньше 300 р за литр качественного антифриза.
В качестве промывки рекомендую ЛАВР, 140 р. на 9-11 литров, только готовьтесь систему 3 раза после неё промывать и 2-3 часа времени убить только на промывку
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 08 ноя 2012, 07:35

У меня такой же

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 13 ноя 2012, 07:57

Судя по яндексу, с утра было -4. Лобовое стекло слегка наморозило и в таком положении я завёлся и сразу поехал. На удивление - изморозь на стекле пополза вверх уже через километр, через другой только стрелка оторвалась от минимума, а стекло было уже чистым. До работы 4-5км. без пробок с одним светофором. Раньше даже и не надеялся согреться к приезду, сегодня же ощущалось тепло. Насчёт намороженной лобовухи - была вечная проблема, за неделю поездок только на работу и на короткие расстояния, оно только намерзало и намерзало. Приходилось в определённый момент просто садиться и греть машину пока всё не оттает. Ну и в прогретой машине стало просто тепло, можно сделать жарко при желании. Так что насосом пока доволен, буду ждать морозов. Насос этот, кстати, идёт заменой по стандартным насосам некоторых опелей и Saaba, то есть стандартная приблуда зимней комплектации.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 15 дек 2012, 21:55

У родственника на Лани печка еле греет, дёргали патрубки, ничего не шатается, но когда трогаешь патрубок идущий от термостата к радиатору после длительной поездки- рука терпит, у себя не пробовал температуру патрубков, но пробовал на другой машине- обжигает сразу, посоветовал ему поменять термостат, хотелось бы утвердится в своём совете, кто чё подскажет по этому поводу?

Evin5
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:52
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Evin5 » 22 дек 2012, 12:07

INOX писал(а):На подключение(подключал к питанию вентилятора, там напряжение появляется только при включении зажигания, в отличии от прикуривателя)


INOX, я правильно понимаю?
-подключение насоса параллельно моторчику отопителя. Получается что скорость прокачки зависит от скорости вращения вентилятора. Так?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 22 дек 2012, 12:14

Не, не зависит, хотел так, но забил, но так как долез до управления вентилятора к нему и подключил, питание появляется при включении зажигания и всё.

Evin5
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:52
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Evin5 » 22 дек 2012, 13:17

INOX писал(а):питание появляется при включении зажигания и всё


А как предусмотрено отключение летом?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 22 дек 2012, 14:56

А зачем? Можно минус с аккумулятора сбросить.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей