Проблемы с печкой

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение vovka » 05 ноя 2012, 12:24

100% согласен со strannik.Толку от доп. насосов если печка упала или забиты ее соты как снаружи, так возможно и внутри- что еще более снижает эффективность печки.Определятся сначала держится ли сама печка,если держится- промывать ее каналы изнутри (той-же лимонной кислотой), потом полностью с промывкой сменить антифриз на новый
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 05 ноя 2012, 13:23

INOX подёргай за патрубки печки которые под капотом если не двигаются то радиатор у тебя на месте. А если придётся внутрь лезть, то мне кажется лучше панель снять чем мучатся и под лазить боком и раком я на пассате у себя снимал и ничего нормально всё назад поставил!!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 06 ноя 2012, 08:24

Да всё держится, и пуха быть не должно, фильтр почти сразу поставил, антифриз - может быть, но пена образовываться может только в бачке, в остальной системе ей это делать не к чему. Да и насос я уже поставил, обнаружил промежуточные положения в терморегуляторе, вентилятор ушёл на единичку и направление - в стекло. В общем эффект значительный. Самое сложное в установке - слить антифриз. В общей сложности ставиться минут 20. На подключение(подключал к питанию вентилятора, там напряжение появляется только при включении зажигания, в отличии от прикуривателя) вместе с переподключением магнитолы, с пропайкой соединений(а не просто скруткой) ушло около часа и бутылка пива. Если раньше на прогретой машине давил обороты до 4000-5000 и из печки начинало идти тепло, то сейчас такой эффект даже на заглушенной прогретой машине. Насос фирмы BOSCH - 0392020034, за 1300 брал. Но соглашусь со всем выше изложенным - сначала нужно проверить на отсутствие проблем указанных strannikом. Питание наверняка можно найти и под капотом.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 06 ноя 2012, 08:35

Значит забит твой радиатор, а насос просто помогает большему количеству жидкости пройти через забитый радиатор, а как долго на заглушенной машине тепло идёт?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 06 ноя 2012, 08:49

Пока она не остынет. Вентилятор салонный довольно много жрёт, чтобы долго это испытывать.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 06 ноя 2012, 09:02

vovka писал(а):100% согласен со strannik.Толку от доп. насосов если печка упала или забиты ее соты как снаружи, так возможно и внутри- что еще более снижает эффективность печки.Определятся сначала держится ли сама печка,если держится- промывать ее каналы изнутри (той-же лимонной кислотой), потом полностью с промывкой сменить антифриз на новый

Каков процесс промывки лимонной кислотой? И как потом всё слить?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 06 ноя 2012, 09:14

strannik писал(а):....вчера сменил на мобил-адвансед, красный.В расширительном бачке пенообразование стало нулевым....

Этот тот, который за 1674,30 за 5-ти литровую канистру в автодоке?

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 06 ноя 2012, 09:30

Что бы нормально промыть кислотой нужно снять радиатор с машины залить внутрь раствор лимонной кислоты и чем нибудь подогреть, можно поместить радиатор в большую кастрюлю с водой и кипятить

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение INOX » 06 ноя 2012, 10:05

а попроще? без снимания обойтись можно?

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Dimas089 » 06 ноя 2012, 10:12

Можно насосом прокачать жидкость через радиатор, но эффекта должного не будет, когда чайник от накипи очищают лимонной кислотой то его ведь кипятят


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей