Замена РХХ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение warpilot » 26 сен 2009, 10:36

В будний день напомни мне плиз...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...



Аватара пользователя
Ryzhkov14
AA
AA
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 04:29
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: г. Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение Ryzhkov14 » 27 сен 2009, 00:35

strannik писал(а):
Ryzhkov14 писал(а):Так что Опелевский РХХ подходит Ланьке? Короче надо срочняк менять. 1.5 рубля не жалко, лишь бы обороты нормально "оборачивались"))

Дружище 1.5 рубля потратить всегда можно, если авто на гарантии долби НВ-авто, у меня где то 2 страница с рекомендациями от RU.GM.COM по борьбе с недугом. В ней боле 10 мест где нужно посмотреть, проверить, пропаять и т.п. А то что у меня РХХ приклинил, дума он просто забился г-м за 58 тыр пробега, в нём механизм простеший, там если не зав. брак ломаться нечему, просто идёт износ.

Поподробней, где на 2 странице? Хочется этот документ посмотреть)
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение strannik » 28 сен 2009, 07:56

Ryzhkov14 писал(а):
strannik писал(а):
Ryzhkov14 писал(а):Так что Опелевский РХХ подходит Ланьке? Короче надо срочняк менять. 1.5 рубля не жалко, лишь бы обороты нормально "оборачивались"))

Дружище 1.5 рубля потратить всегда можно, если авто на гарантии долби НВ-авто, у меня где то 2 страница с рекомендациями от RU.GM.COM по борьбе с недугом. В ней боле 10 мест где нужно посмотреть, проверить, пропаять и т.п. А то что у меня РХХ приклинил, дума он просто забился г-м за 58 тыр пробега, в нём механизм простеший, там если не зав. брак ломаться нечему, просто идёт износ.

Поподробней, где на 2 странице? Хочется этот документ посмотреть)

Вот, посмотри здесь Изображение
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Ryzhkov14
AA
AA
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 04:29
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: г. Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение Ryzhkov14 » 28 сен 2009, 23:36

Аааа... вона что... Я думал в электронном виде тут на сайте есть)) Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение strannik » 29 сен 2009, 08:34

А ты отправителю писмецо отправь, там в шапке его мыло есть,может вышлет :D
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение strannik » 08 окт 2009, 07:46

strannik писал(а):Жень , буду очень признателен !!
вот прям из каталога экзиста
код детали 4.20.4
Фирма TSN
Описание Регулятор холостого хода

СВЕРШИЛОСЬ
Вчера , благодаря дружеской помощи нашего соклубника с ником ЛИТВА, сей девайс был оплачен в представительстве екзиста на ткачёва. Стоимость РХХ-406 руб.
Ещё раз спасибо Александру за помощь :beer:
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение ProRock » 19 сен 2012, 10:33

Снимал на прошлой неделе РХХ ради интереса, почистил от грязи, заметил что с одной стороны он явно больше изношен. Попробовал подвигать клапан, смог с большим трудом немного сдвинуто его внутрь. Обратно вытащить не получилось, так и поставил. Завёл, обороты подскачили до 1200-1300. Заглушил, снял РХХ, полюбовался на него, поставил обратно, завёл - обороты пришли в норму.

Из-за чего может быть неравномерный износ и как зарекомендовал себя TSN 4204? В Автодоке он стоит всего 240 рублей.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение ProRock » 19 сен 2012, 13:35

Кстати, недавно общался с человеком, который с 2006 года ремонтирует Ланосы, он сказал что упорный винт дроссельной заслонки трогать не стоит. Недостающий воздух будет подсасываться черех РХХ. Я закрутил шпильку на прежнее положение, к тому же ни расход, ни поведение машины после выкручивания не изменились.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Замена РХХ

Сообщение vovka » 19 сен 2012, 14:08

У меня после выкручивания упорного винта изменилось:
1- Упал расход до паспортного в городском цикле (тапку давлю так-же как и раньше- в пол)
2-Упали обороты двигателя на холостом ходу (до нормы, на слух-без таха)
3-После заводки на холодную и сразу трогания- происходит провал при нажатии на педаль газа (ИМХО так и должно, менее чем через 1 мин. все в норме- провала нет).При этом обороты на холодной повышены и стабильны.Раньше провала не было.
Воздух, в режиме холостого хода и должен идти через РХХ (его каналы)-т.е в канале должно создаться максимальное разряжение, а не напрямую через приоткрытую заслонку- тогда разряжение в задроссельном пространстве резко падает.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена РХХ

Сообщение strannik » 19 сен 2012, 15:54

ProRock писал(а):Снимал на прошлой неделе РХХ ради интереса, почистил от грязи, заметил что с одной стороны он явно больше изношен. Попробовал подвигать клапан, смог с большим трудом немного сдвинуто его внутрь. Обратно вытащить не получилось, так и поставил. Завёл, обороты подскачили до 1200-1300. Заглушил, снял РХХ, полюбовался на него, поставил обратно, завёл - обороты пришли в норму.

Из-за чего может быть неравномерный износ и как зарекомендовал себя TSN 4204? В Автодоке он стоит всего 240 рублей.

ТСН зарекомендовал себя не очень, и был снят примерно месяца через 2-3. В этом году умер родной, заменил на нивский. Ни в коем случае не стоит пытаться вытянуть или задвинуть шток клапана, только хуже сделаете,там шаговый двигатель и червячный редуктор.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot]