Масло из по головки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vovka » 06 фев 2014, 12:55

warpilot- гидрики у нас можно вытащить не снимая РВ, при его определенных положениях
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение sani42 » 06 фев 2014, 15:44

ProRock писал(а):Заглянул сегодня под капот и увидел такую беду...
20140205_092922 800х600.jpg

20140205_092942 800х600.jpg


Что это за подтёки масла и чем грозит?

судя по фото масло гонит с распределителя зажигания!я менял саму резинку,но мне проще я подобрал с белаза,никаким герметиком не мазал!родная мала по сечению!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 06 фев 2014, 19:57

парни а может картерные газы начали прорываться на свободу.как вариант помыть эту крышку пластиковую сапун .ну и прокладку сменить без герметиков.если беда не прошла значит колечки масло съемные уже не совсем в хорошем состоянии.наверное и гофра если сдернуть с дросселя в масле верный признак.(повышенное давление картерных газов.)вот и лезет со всех щелей.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение warpilot » 06 фев 2014, 20:06

vovka писал(а):warpilot- гидрики у нас можно вытащить не снимая РВ, при его определенных положениях

Процесс сродни операции на глазу...

Да не мешайте Вы машине работать...
Просто на улице было минус 32, а если прибавить ветер то минус 36... Резиночки просто задубели (тем более явно не новые были). Не у вас одних проблемы, поверьте! За эти дни часто приходилось менять фильтра ("вдруг" масло из под них потекло), прокладки, патрубки системы охлаждения и прочий резинотех...
У меня лично расширительный бачок лопнул (и явно не от избыточного давления), а машине только 12 тык пробега.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 06 фев 2014, 20:09

warpilot, у меня один гидрокомпенсатор начинает стучать если погонять, ну то есть в пол за 160 по разгоняться, стоит менять?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 06 фев 2014, 20:26

INOX у меня такая же фигня на холодном движке на ухо давит не приятно.гидроконпенсатор.видимо что то где то надорвалось когда педаль газа заклинила .warpilot в крышке клапан примерз вот и лопнул бачек,у меня на газели несколько лопнуло пока обратку с термостата не прочистил тонкий шланг.
спешка нужна при ловле блох !

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение Dimas089 » 07 фев 2014, 13:46

У меня в мороз сальники КПП немного стали мокрыми, сейчас вроде течей не наблюдаю, проверил уровень, всё нормально, да и забил пока списав всё на морозы!!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 22 сен 2014, 13:56

Кто подскажет, передний сальник коленвала менять, масло сливать?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 22 сен 2014, 20:06

INOX меняй смело ни чего не сливая .по щупу определишь что уровень масла находиться ниже ватер линии тоесть в поддоне а сальник высоко находиться.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 22 сен 2014, 20:28

Это спасибо, поменял. Другой вопрос загорается лампа масла как прогреется и обороты ниже 1500. История такова, сальник был чууууть запотевший, потом траблы со сцеплением, времени не было менять, в общем чутка я машину погонял на высоких оборотах. Поменял сцепление, заметил подтёки с сальника уже серьёзные, уровень в норме, поехал с гаража домой, и вот оно, вылезло. Сегодня приехал менять сальник уже пол машины снизу в масле(реально половина, то есть вся правая сторона от переда до зада, уже и сомнения что с сальника это всё) уровень всё время держал в норме. У масляного датчика промыл разъём,самого его помыть не получилось, ключ на 24 в гараже отсутствовал. В чём беда? Забавно что ремень ГРМ абсолютно чистый при этом, хоть я и новый взял, оставил старый всё же, неохота было насос ГУРа снимать.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей