Масло из по головки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение warpilot » 14 янв 2014, 19:45

INOX писал(а):warpilot, если металл попал в зону упругих деформаций, то он дальше тянется без увеличения нагрузки(сопромат, начало), то есть бошку бы поднимало до зазора с блоком стандартной компрессией, и уж тем более рабочим давлением цилиндра.



На счет поднимало бы - перегнули :) (особенно учитывая временной фактор протекания процессов горения)...
А на счет деформации, пардон - конечно же пластической деформации (думаю одно, пишую другое).

vitalik72 писал(а):warpilot по моему болтам перетяжка не страшна скорее бошку поведет.мне думаеться проблема глубже .не равномерный прогрев двигателя.со временем и дает такую усадку...


Так в этом и плюс тянущихся болтов - у них усилие прижима всегда остаётся постоянным, даже в независимости от температуры.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2014, 20:08

INOX вот приходиться расшифровывать ,...зона упругих деформаций...предел текучести...ну и упругие волны...(толочь воду в ступе) :D http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%B8%D1%8F
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2014, 20:32

warpilot тогда выходит материал прокладки имеет совсем малую плотность .частый нагрев и остывание двигателя (может быть неравномерное) по этому такая разница затяжки. получилась через 60 тыщ пробега.тогда ставить буду всетаки алюминиевую прокладку с герметиком.и пусть себе плавает по упругим волнам. :) INOX молодец во время с теорией (упругих деформаций.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение warpilot » 14 янв 2014, 20:47

Не верю я в прокладку (её трухлявость)... Ибо попадались машины (именно Шланосы), у которых только 1-2 болта были хоть как-то затянуты, остальные отворачивались фактически "от руки", проще говоря остаюсь при своём мнении - косячат при сборке мотора.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2014, 20:56

вот здесь предложен способ протяжки головки.более похож на правду . Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

10. Болты головки блока цилиндров затягиваются динамометрическим ключом в последовательности от 1 к 10 в два приема: вначале с усилием 40 Н·м, а затем – 60 Н·м. После этого производится дополнительная затяжка жестким ключом: 1/2 оборота (180°). Допускается дополнительная затяжка 90°х2 (за два раза по 90° каждый).
11. При затяжке болтов головки блока цилиндров можно оценивать угол поворота. Установить рукоятку ключа вдоль двигателя и одним движением повернуть ключ до положения рукоятки поперек двигателя (1/4 оборота, 90°). Повернуть ключ дальше – до положения рукоятки снова вдоль двигателя. http://automn.ru/daewoo-lanos/daewoo-25 ... -2797.html
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2014, 20:59

warpilot и эта версия с роздолбаями в заводе очень вероятна.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2014, 21:22

warpilot к стати на нексиях именно 2006 года донс 16 клапанных моторах тоже была поблема текущих головок так там вина была именно прокладок гбц.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 14 янв 2014, 21:56

vitalik72 писал(а):INOX ну вы блин даете,а по русски по простому (без ципромата) :D написать можно .тоесть что хотел сказать.

Я два раза сдавал эту лабораторную в разных учебных заведения, для меня именно так по русски :)

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 14 янв 2014, 22:02

Мне кажется не стоит особо парится, а ставить хорошую прокладку, и равномерно затягивать килограмм до 8-9, через пару тысяч прибавить килограмм и забыть, при этом точность ключа не важна, важна именно равномерность затяжки.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2014, 22:49

Я два раза сдавал эту лабораторную в разных учебных заведения, для меня именно так по русски :)[/quote] молодец пятерка в дневник.только фишка здесь как писал варпилот в тянущихся болтах,и хреновой на мой взгляд прокладке.конечно я не стану проверять болты,да и головки лишней нет .поэтому динамометрический ключик будет совсем не лишним. попробую до лета дотянуть потери не большие. ну если душа вытерпит этот касяк.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей