Масло из по головки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 июн 2015, 18:22

короче пришлось ответить на свой вопрос самому.действительно когда отвернул 10 болтов крепления головки распредвал оттолкнулся и приподнялся на сантиметр.особо страшного ни чего не произошло .распредвал снял вместе с пластиковой крышкой .крышку так и не трогал ну чтобы прокладку резиновую не менять.одно условие сразу перед снятием головки поставил движек в положение верхней мертвой точки 1 цилиндр.на чистый альбомный лист сложил рокеры с пятаками не перепутал не одного.привалочные части зачистил концелярским ножем и мелкой шкуркой .корозийных ям небыло ни где все прошло на ура.привалочные части смазал графиткой что на блоке цилиндров что на головке буквально смазал слой прозрачный получился.причем снял бошку вместе с катализатором .там где крепится катализатор к двигателю пришлось снять кронштейн чтобы не помешал при снятии и установке .поснимал все провода ,(форсунок ,датчика стрелки температуры .с датчика температуры.с гофры воздушного фильтра) шланги с тройника толстый шланг идущий к печке и сам тройник два винта на 12 .с дросселя ближнии к кабине) бабину полностью все ровно нужно было колечко промазать герметиком причем колечко целое без трещин было.два хомута пришлось перекусить держали провода один стоит со стороны бабины другой около датчика стрелки температуры.а еще провода массы тоже крепяться за бабиной гайкой на 12..освободил генератор один болт (натяжной) снял ремень генератора.отвел генератор ближе к кабине. бензиновые трубки снял идущие от бензо фильтра до рампы концы заткнул кусками тряпки чистой чтобы грязь не попала второй обратка тоже самое.ну и снял бошку без проблем головку не переворачивал для чистки чтобы грязь тоже не попадала .каталик хорошую службу сослужил как подставка немного терпения и головка чистая.да еще с каталика пришлось срезать приваренные болты резьба кончилась.простые болты от кардана газели подошли идеально.(они и каленые и под ключь на 17) тянул бошку по старинке .углы ни мерял обороты не считал умаразум какой то.и так по порядку головка уже лежит на месте ставлю рокера с пятаками на место и очень окуратно опускаю корпус распредвала вместе с распредвалом .естественно ложится не хочет со стороны 4 цилиндра .1цилиндр прилег нормально дальше закидываю все 10 болтов и руками до упора и потихоньку прижимаю распредвал с помощью всех 10 болтов.(опастность процедуры в том что рокер может спрыгнуть с гидрика.)то что крышка не снята нет возможности проследить за их поведением так что по идее нужно снимать её.я себя успокоил тем что если что то вал руками не провернешь.чего нибудь упрется.в итоге все нармально ни чего ни куда не спрыгнуло.протягивал динамометрическим ключем начал с 3 кг так как пока опускается распредвал на место получается такое натяжение по динамометрическому ключу дальше круг по 4 кг дальше 6 кг. и в довершении 8 кг.через пробега 1000 км протяну еще раз сразу до 8 кг.или неделю цыклов нагрева остывания. вот и все.а проверял сначало вал вращал в ручную потом стартером без разъема на бобине все нормально .дальше запуск без антифриза на несколько секунд 5-10.дальше перекур 5 минут опять запуск без антифриза 5-10 секунд. перекур 5 минут.дальше заливка антифриза .ну и счастливый запуск минут 10-15.на болты головки смотреть страшно боишься что лопнут.или резьба сорвется. :) на газели все было куда серьезнее .а здесь все игрушечное так что без фанатизма оккуратно все получится. вся процедура заняла 6 часов.к стати шестерня грм легко снялась и поставилась по меткам валы не вращал пока ремень со звездой не поставил.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 июн 2015, 19:09

821 820 819 что касается старой прокладки .состояние нормальное два отверстия 3 -его цилиндра засраты.и похоже варпилот прав .на счет затяжки .головки чтото на заводе намудрили .не дотягивают что ли. смотрите сами.
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение Алекс04 » 14 июн 2015, 22:14

Глаза боятся, а руки делают.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 14 июн 2015, 23:26

не мало важный момент нужно упомянуть по установке прокладки блока цилиндров когда прокладку ставишь кольца срощенные металлом должны смотреть к верху тоесть к головке.обратите внимание на фото видна разница с одной стороны проста кольца они лажатся на блок цилиндров а срощенные обращены к верху.не на всех прокладках есть зубчики ориентировочные.полазив по инету обратил на это внимание .кто как ставит. но посмотрев на особые прокладки (других двигателей)которые не возможно попутать стороны .все срощенные кольца обращены к головке тоесть с верху их видишь когда уложил на блок.
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение Алекс04 » 15 июн 2015, 08:47

а как можно перевернуть прокладку? или не совпадут отверстия масляного канала, или прокладка не встанет на центровочные втулки

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 15 июн 2015, 15:47

Алекс04 вот пример хотя на головке видны следы старой прокладки а он её перевернул. https://www.drive2.ru/l/288230376152191383/ да нет похоже прокладка такая (не правильная)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 15 июн 2015, 16:38

825 824 823 822 вот результат моего творчества через мойку.был кусок грязи в масле.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 16 июн 2015, 21:26

обратил внимание на толщину прокладки старой .замер сделал в районе колец так вот размер получился 1,25 миллиметра.жаль новую не измерил но почему я обратил внимание на это. потому что мне кажется новая тоньше.
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение Алекс04 » 16 июн 2015, 22:01

так она вся будет тоньше, а не только кольца. ИМХО это даже лучше. металлические вообще тонюсенькие.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение vitalik72 » 16 июн 2015, 22:15

Алекс04 так может как раз касяк и здесь заключается вот на газели движек 402 там прокладку обязательно нужно протягивать второй раз после усадки после пробега 2000 км .так вот натягивая 8 кг после пробега там всего 4 кг оставалось .и там тоже если не протянуть второй раз , то от 40-50 тыщ км тоже протекала бошка.если же протянута была то на весь срок до кап ремонта хватало.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей