Масло из по головки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 14 окт 2009, 08:50

У знакомого на форде протяжка болтов головки фходит в регламент ТО. Так что думаю постоянно подтягивать надо, вибрации и всё такое...
strannik , а почему 90 кг, в мануалах вроде другое предлагают. У самого просто тоже всё в масле, никак руки не дойдут затянуть, ключ есть, времени нет.



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение strannik » 14 окт 2009, 09:12

не 90 кг , а 90 н.м
Почему 90 ?
Если посмотреть мануал:
Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в пять этапов: 1-й — затяните болты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 60°; 3-й — дополнительно доверните болты на угол 60°; 4-й — еще дополнительно доверните болты на угол 60°; 5-й — окончательно заверните болты на угол 10°;
В результате должны получить равномерную затяжку по всей площади ГБЦ, но это при установке !!!
А как быть в моём случае, если болты ГБЦ показали усилие на срыв от 40 до 90 НМ ???
Вот и было решено выровнять затяжку болтов по наиболее затянутому, т.е на 90 Нм. Наиболее затянутым был болт №10 по схеме затяжки.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 14 окт 2009, 23:27

Я думаю лучше все болты перезавернуть на 25 и дальше по мануалам.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение strannik » 15 окт 2009, 07:44

чтобы перезавернуть , надо сначала отвернуть, т.е как следствие слив охл. жидкости.
Мануал написан для НОВОЙ прокладки !!!!!
Как только ты отвернул болты ГБЦ, можешь идти за новой прокладкой.
как только отвернёшь 1 болт ГБЦ, при затянутых остальных, можешь искать кто тебе ГБЦ выправлять будет или искать новую ГБЦ. Так что можете поэксперементировать сами для начала, прежде чем предлагать.
Я же описал что я сделал и как. Результат на лицо, второй месяц блок абсолютно сухой. Для контроля после затяжки помыл мотор керхером.
Да в моём двигателе ещё нашёл слабое место. Крышка корпуса распредвала, та на которую крепится модуль зажигания, после мытья двигателя стали видны следы свежего масла из под неё. Устранил казанским герметиком. Теперь сухо и там.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 15 окт 2009, 22:25

Убедил

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение warpilot » 16 окт 2009, 11:01

Постоянно нужно тянуть ГБЦ ??? Да господь с вами парни!!! Если и тянется ГБЦ, то только один раз после пробега 2-3 тыс. км, т.е. либо с новья, либо после ремонта мотора. И это, скорее исключение, нежели правило.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 16 окт 2009, 17:37

Там, скорей всего, проверка усилия затяжки, да и раз в 20000 можно такое позволить. У меня вот ещё какое сомнение возникло. Ведь попадание масла на прокладку не допускается, насколько мне помнится...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение strannik » 16 окт 2009, 21:54

и что ей будет то ?? прокладке
онаж для того и существует чтоб Масло, ох. жидкость, газы всякие там не утекали
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масло из по головки

Сообщение warpilot » 18 окт 2009, 19:45

А теперь прикол. Вчерась делал себе ТО40 тык... Снимаю защиту картера, сливаю масло, параллельно осматриваю... И о-чудо, течь антифриза (зеленая дорожка) по задней части блока, из-под ГБЦ!!!! Делаю себе ТО, заодно жду пока остынет мотор. Беру динамный ключ и начинаю тянуть.... Из 10 болтов тянулись 6!!!!!!!! Особенно центральный на со стороны впускного коллектора, как раз откуда текла ОЖ... Протянул все, теперь жду, накроется прокладка медным тазом или нет... Еще чудесатые чудеса, наконец-то добрался до замены смазки в подшипниках задних ступиц... Итог - смазка там есть, но не на подшипниках... Так что нужно менять!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло из по головки

Сообщение INOX » 18 окт 2009, 23:48

Тож сёдня протянул, тянулись все, и момент затяжки варировался от 60 до 80, затягивал по схеме, прибавляя по килограмму на каждом круге, и так до 90, но из под головки вроде не текло, при ближайшем рассмотрении, оказалось что это из под клапанной крышки, не затянул, головка на 10 потерялась, и из под хрени, на которой катушки весят, не протянул, потому что лень было. Кто-нить знает каким моментом всё же голову тянуть надо, ведь на заводе тянут аппаратом, который сразу все 10 болтов крутит, поэтому тянут именно моментом.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей