Ваш расход на 100км?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Dimas089 » 19 июн 2012, 12:31

У меня тоже подёргивания машины на первой и второй передаче, вывод- надо уменьшать!!



Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение ProRock » 19 июн 2012, 12:48

Подкручиванием можно уменьшить обороты => снизить расход, а вот подёргивания машины и заедание тросика скорее всего по какой то другой причине. Возможно заслонку надо почистить...
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 12:53

Вот-вот, на неё прямо направлена вентиляция картера.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Dimas089 » 19 июн 2012, 15:22

INOX писал(а):Вот-вот, на неё прямо направлена вентиляция картера.

И что это значит? А расход у меня и так в норме.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 15:30

Что она как минимум замасленная вся будет.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение strannik » 19 июн 2012, 16:01

Статья бреддддд!!!! Не ведитесь. Глупость не несусветная.
Дело в том что при небольшом угле открытия "Мозги" , загоняют обороты в ХХ при помощи РХХ, он ведь для этого и нужен. Вовка предложил самый простой и доступный способ. Регулировочный болт нужен для того чтобы обеспечить такое положение заслонки, при котором, она полностью закрывает основной канал и её не закусывает. Причём желательно это делать на горячем двигателе. После этого желательно посмотреть на показания ЭБУ при ХХ, он должен выдавать положение ДЗ=0% , с завода было 2% открытия. При ХХ,необходимое количество воздуха двигатель должен получать через байспасный канал РХХ, а не через приоткрытую заслонку.
По поводу подёргиваний, как не трудитесь вы их до конца не уберёте. На евро 2, уже давно никто софт не пишит, да и на евро 3 для ланосов тоже. Программа сыровата, плохо обрабатываются переходные процессы вот вам и подёргивания на малых оборотах. Сегодня катался пол дня на газельке с 406-м движком, такая же хрень, просто машинка массивнее и они менее заметны.
А вот тросик дросселя, действительно к 60 т. стал закусывать, хотя выглядел как новый. Заменил на тросик с нексии, чуть длиннее нашего нашего, проблема исчезла.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Dimas089 » 19 июн 2012, 17:45

Не могу понять как при регулировке оборотов ХХ может изменится расход топлива( если тлоько целый день стоять в пробке) ведь даже при малом движении давить на педаль газа приходится, мне кажется расход совсем не от этого зависит. У меня расход норма,тросик не заедает, лезть тогда не буду. Strannik у меня Газель с 406 двиглом три года, прошёл на ней по межгороду около 90т.км никаких подёргиваний у меня нет и никогда не было.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 19 июн 2012, 20:24

Dimas089 писал(а):Не могу понять как при регулировке оборотов ХХ может изменится расход топлива( если тлоько целый день стоять в пробке) ,.

Это не регулировка холостого хода.Холостой ход идет через датчик холостого хода и через каналы перед заслонкой.А если заслонка чуть приоткрыта, разрежения для каналов недостаточно - машина стоит, а жрет бенз как будто едет. Факт в том что жрать в городе явно стала меньше,по трассе она и не жрала.Зы раньше хачики так-же приоткрывали заслонку на карбах- холостой ход получался более- менее, а вот машина после этого жрала по черному.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение strannik » 19 июн 2012, 20:52

Dimas089
ХЗ. что там за прошивки стоят в мозгах, но думаю тоже разные бывают и на одном и том же 406-м.
Вов, ну нет на ланях датчика ХХ, есть датчик положения ДЗ и регулятор ХХ ( Вов Эт я так, поумничал что ли). УДПДЗ есть определённая зависимость угала поворота от сопротивления (график), так вот гоняя заслонку вы тем самым смещаете нулевое положение от которого и начинается рабочий режим. ЭБУ, при включении зажигания незначительные отклонения угла поворота от начального принимает за режим ХХ, Но только не большие углы поворота , думаю не более 2 град, видимо при таких углах приоткрытия РХХ ещё может управлять оборотами. Поэтому и обороты не скачут сильно , но вот "ускорительные насосы" из за смещения по графику начинают работать в несоответствующем режиме. Думаю из за этого и происходит увеличение расхода.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 21:36

В общем то когда мыл заслонку(делал это не снимая её при замене ремня грм, пятиминутное дело на самом деле) вроде как закрывалась до нулевого положения, диагностика тоже показывает 0% открытия при отпущенной педали. Как узнать то, что она стоит правильно?


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей