Ваш расход на 100км?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 03 мар 2012, 07:56

Rtt1 писал(а):у меня зима/лето одинаково(зимой снег :) летом кондей :) ) езжу примерно 50-50 город трасса..
Город это просто ужас.. 30 литров на 250 км,что зима что лето.. но катаюсь резво я(что машинка позволяет),но без фанатизма...
трасса зато отлично,примерно 6 литров=+-стакан(при 100-110км/ч)) при 140+-10 км/ч расход как в городе)) вот как то так))

Во-во и у меня то-же самое.Жрет как джип :D и куда она его девает при таком малом весе и 1,5л. двигателе.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Rtt1
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Rtt1 » 03 мар 2012, 09:23

Rtt1 писал(а):у меня зима/лето одинаково(зимой снег :) летом кондей :) ) езжу примерно 50-50 город трасса..
Город это просто ужас.. 30 литров на 250 км,что зима что лето.. но катаюсь резво я(что машинка позволяет),но без фанатизма...
трасса зато отлично,примерно 6 литров=+-стакан(при 100-110км/ч)) при 140+-10 км/ч расход как в городе)) вот как то так))

совсем забыл паписать,что именно из-за такой прожорливости я и поставил в итоге газовое оборудование.... Скажу так,на газу как с кондеем в городе по мощи.. посмотрим что летом будет на газу и кондеем))

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Dimanuga » 10 мар 2012, 14:35

У меня пока морозы были в районе -20 стабильно 12 литров жрал( Сейчас опять к ровно 10 вернулись значения. Это всё про ситроен автомат. Кстати у меня ТО-1 аж 12800 стоит, для механики правда меньше восьми, но зато раз в 20тыщ оно у меня. Так то на то с Ланосом и выходит.
Изображение

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Azimut » 11 мар 2012, 18:53

кто подскажет, имеется узбечка (дэу нексия) 16кл евро-2 2008г. можно с ней проделать то-же самое что и с ланей, тоесть заглушить Клапан EGR.??? там все так-же только клапан с права от блока. знакомый жалуется на расход

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение sani42 » 18 июн 2012, 17:57

заменил прокладки ката и тд расход стал как в книжке 5,2 на трассе при 80-90-100
км/ч в городе пока немерял но похоже меньше 10л

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 18 июн 2012, 21:14

А я открутил болт упора дроссельной заслонки, аж на 5 :evil: оборотов и расход по городу пришел в паспортную норму (с кондером). А по трассе и до этого было замечательно :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение ProRock » 19 июн 2012, 10:04

vovka писал(а):А я открутил болт упора дроссельной заслонки, аж на 5 :evil: оборотов и расход по городу пришел в паспортную норму (с кондером). А по трассе и до этого было замечательно :D

Делал вот так? Или по какой-нить другой методике? :)
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 11:03

Как бы прочитав, уверен что у меня нужно уменьшать, причём ещё с покупки. Кто что скажет по статейке?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 19 июн 2012, 12:14

ProRock писал(а):
vovka писал(а):А я открутил болт упора дроссельной заслонки, аж на 5 :evil: оборотов и расход по городу пришел в паспортную норму (с кондером). А по трассе и до этого было замечательно :D

Делал вот так? Или по какой-нить другой методике? :)

Я такие умные изыскания не читаю.Просто выкрутил совсем, до появления зазора, потом подогнал винт до касания и завернул еще на пол-оборота.Проверил потом щупом, чтоб зазора наверняка не было.После всех регулировок, снизилась частота холостого хода (на слух, таха нет,до этого были повышены обороты- тоже на слух).Кроме снижения оборотов на хол. ходу никаких клевков и провалов не появилось. Расход пришел в норму, до паспортных значений, стиль езды агрессивный, кондер всегда включен.Правда пружина на этом болту- наверно с подвески авто!!!отвертка его не берет, пришлось плоскогубцами крутить, естественно внешний вид болта на шляпке стал "не очень" (аж полированный, от плоскогубцев- без накатки).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение ProRock » 19 июн 2012, 12:28

Посмотрел ща под капот, подёргал тросик и заметил, что присутствует небольшое заедание в начале открывания заслонки. Думаю это не есть хорошо и возможно поэтому машина подёргивается, когда еду в пробках на первой передаче.

У меня там винтик типа шпильки под шестигранник. Попробую сёдня дома покрутить его.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей