Регулировка клапанов.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

denis_OZ
Ас
Ас
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 18:30
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: 103
Откуда: Пенза

Регулировка клапанов.

Сообщение denis_OZ » 28 июл 2009, 23:05

Машине год,пробег 20тыс.,подскажите на ТО вообще регулировку клапанов делают,или об этом им надо говорить.Просто есть мысль,что как на заводе там сделали так и осталось,а люди знакомые говорят,что шум есть.что клапана не отрегулированы.У меня вопрос,в сервисе это будет по гарантии,если нет то сколько это будет стоить.Спасибо.



Kiruxa
Ас
Ас
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:26
Автомобиль: Nissan Primera Wagon
Откуда: Краснодарский край п.Агой
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение Kiruxa » 29 июл 2009, 00:07

А разве они у нас регулируются???
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение strannik » 29 июл 2009, 06:18

Всё таки надо иногда спец литературу почитывать :D
"Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя."

т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Kiruxa
Ас
Ас
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:26
Автомобиль: Nissan Primera Wagon
Откуда: Краснодарский край п.Агой
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение Kiruxa » 29 июл 2009, 09:16

Вот и я о том же!
Изображение
Изображение
Изображение

denis_OZ
Ас
Ас
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 18:30
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: 103
Откуда: Пенза

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение denis_OZ » 29 июл 2009, 09:58

strannik писал(а):Всё таки надо иногда спец литературу почитывать :D
"Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя."

т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.

Спасибо. :beer:

DeN
Профи
Профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:36
Автомобиль: Ланос
Комплектация: полный фарш +++
Гос.номер: 064
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение DeN » 10 ноя 2009, 13:08

При заводе авто в прохладную погоду (особенно щас стало заметно) легкий звон клапанов на холостом причем пропадает при прогреве машины, и щас стал сильно заметен звук при ~1500 - 1800 оборотов. Это нормальное явление или уже готовиться к общению с СЦ ?

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение warpilot » 12 ноя 2009, 08:15

У меня такая же фигня. Зимой, пока не прогреется стукатит. Если очень напрягает, мона заменить, цнеа железа около 1,5 штук + работа, но можно и самому.
Если не напрягает, то в принципе, не смертельно. Но правда есть еще одно НО. Я подозреваю, что стук издают не только ГК, а еще и распредвал в постели и не без помощи поршней вероятно дело обходится. Но это пока догадки.

А по-поводу общения с СЦ, наверняка скажут что так и должно быть и самое поганое, доказать обратное практическиневозможно! Ибо в СК написано что звук/хрюк/стук не есть проблема, и что нормальный режим эксплуатации авто, на прогретом моторе... Так что, перспективы туманны...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей