Шум в двигателе

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 03 дек 2015, 17:32

есть конечно вопрос может кто знает под масленым фильтром(если его открутить )видим три отверстия меня интересует правое в котором видно шар как в подшипнике. понятно что это клапан так вот зачем он там есть? и какую роль играет?
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 05 дек 2015, 16:57

и так поиск шума продолжается.из начально шумел только (как бы один гидрик)а под конец и распред вал и все гидрики и поршневая что только на ум не шло.щас очередная мысль .был такой факт промывал гидроконпенсаторы и менял на новые. не обратил внимание на то как первый раз я их вытаскивал .а вытаскивал кое как плоскозубцами .нагар не довал им просто выйти. за то сейчас вылетают со свистом двумя пальчиками приподнимаю просто. вот и подумал что гидрики должны стоять жестко и звук то слышится как раз гдето в головке .на этот факт ни где пояснений нет на других форумах тоже не встретил.ну что делать .короче подклинил все гидрики все 8 штук .просто керном во круг прошелся по стакану. теперь жду когда подстынет машина что бы послушать .заметил один факт машинка после заводки обороты стала набирать.(скажем работала на 1000 оборотах теперь на 1500 )примерно тахометра нет.пока не прогреется.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 05 дек 2015, 17:38

и так положительный момент есть, но звук тоже есть. вот зараза уже достал.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 08 дек 2015, 00:28

попытался сегодня медь нанести на гидроконпенсаторы и вот беда не получается медь слазит (способом гольваники)чтото гдето перемудрил с пропорциями или еще что .мож кто знает как правильно медь наносить на поверхность железа .использовал медный купарос электролит (из акб) 6 вольт 0.5 ампера. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 10 дек 2015, 00:01

так и не получается омеднить гидрики. вот по химии было 2- .результат на лицо .кто у нас может есть химик крутой .медь слазит .что делать. :bad:
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Шум в двигателе

Сообщение INOX » 10 дек 2015, 08:01

vitalik72, я бы посоветовал музыку хорошую установить :D

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 10 дек 2015, 16:20

INOX, в машине итак вообще ни чего не слышно ни на холодную ни на горячую.важно что проблема обнаружена.именно на холодном движке гидро крнпенсаторы подпрыгивают в посадочном гнезде.по этому звук как поршень ударяется в головку цилиндров.глухой такой удар молотка по башке.потом нагревается и перестает стучать держится за стенки посадочного гнезда.раньше нагар удерживал .нужно было найти только тот который первый заплясал .и его подклинить .странно что ни где об этом даже не упомянают.к стати пока ищу способ увеличить диаметр гидроконпенсатора звук как бы сказать мягче и глуше стал по тихому видно опять нагорает масло.на гидриках.может совсем пропадет .езжу мало 7 км в день паралельно с тралейбусом.максимум 1 час туда сюда.гореть масло не успевает.и движек пашет просто идеально.зажигалку на клапанную крышку ставишь на холостом ходу она не падает. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 21 дек 2015, 19:25

сегодня второго своего ланоса делал прокладку головки блока менял так как на холодную из под головки масленый канал брызгал на выпускной коллектор и запах просто отвартный был.и в очередной раз убедился .шум в моем движке давали именно гидрики .а точнее болтались в посадочном месте.так как на этом ланосе гидрики не болтаются вообще ,причем кулочек выпускной сношен на миллиметр в четвертом цилиндре .видимо отверстие в распредвалу было засорено .но звуков не наблюдается все тихо .и шейки распредвала тоже подношены не хуже моих.но звуков нет .вот как то так.интересно а типо ремонтных гидриков есть в природе диаметр увеличеный.на пару соток в плюс. и тоже рассверлил каналы масленные в головке и в постели до 2.4 миллиметра.на всякий случай против голодания распредвала.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 23 дек 2015, 18:02

просмотров куча ,и тишина .народ вы все где.к стати от коромысел с отверстиями отказался .поставил новые,обычные без отверстия. и есть такое мнение почему на опелевских рокерах отверстия есть а на ланосе нет.на опелях кулочки отличаются формой.если ланоса смотреть у него грубо говоря кулочек имеет форму треугольника,а у опеля одна сторона более круглая тоесть для плавного открытия или закрытия клапанов. щас не помню по ходу вращения или против. смотреть нужно картинку.короче в этом и причина почему рокера с отверстием и без него.по этому я и отказался от опелевских или бы пришлось и распредвал от опеля ставить.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей