Шум в двигателе

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 04 окт 2015, 12:40

ну вот проосверлил отверстия на 1.5 миллиметра в карамыслах как и на опелевских коромыслах или рокерах так их тоже называют звук пропал .воздух выходит вовремя из гидриков. .надеюсь проблема ушла полностью . с матористом пообщался тот в шоке. но на заданный вопрос по звуку гидриков на опелях ответил так. с такой проблемой ни один не заезжал.тоесть после промывки обычно звука нет .вот фото.
Вложения
12400005.JPG
12390004.JPG
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 04 окт 2015, 19:39

народ вы где все ?ау. сегодня сравнил работу двигателей с просверлеными рокерами и не рассверлиными .на втором ланосе сына .на холостом у меня спокойнее работает и когда подгазовываешь нет рыканья .даже слово ладом не подобрать кароче гораздо приятнее пашет .будем тоже сверлить на втором ланосе.кто сверлить будет то с обратной стороны сверлить нужно со стороны сферы там уже есть засверловка тоесть вымерять ни чего не нужно .снял оккуратно и сверли на здоровье.кто сверлить не хочет может от опеля вставить с готовым отверстием только штучка в наших краях стоит 350 рублей.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 06 окт 2015, 22:32

продолжение истории всеровно на холодную один звучит зараза.видимо коромысло имеет больший износ чем нужно. попробую под гидрик шайбу подложить не толще 1 -го миллиметра.сам гидрик каленый даже сверлом не берется а карамысло из чугуна мягкое.шайбочки на клапанах тоже менял на новые был износ.придется под все подложить гидрики шайбы так как точно не могу поймать этого одного партизана.да и думаю если один зазвенел то и остальные ждать себя не заставят.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Шум в двигателе

Сообщение INOX » 07 окт 2015, 00:04

У меня есть комплект оригинальных гидрокомпенсаторов новых, могу предложить за не дорого, уверен это более простой способ решения проблемы :)

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Шум в двигателе

Сообщение INOX » 07 окт 2015, 00:08

В эмексе самый дешёвый стоит 341, отдам за половину, правда пересылка ещё что-то встанет

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 07 окт 2015, 19:38

INOX, на днях коромысла сменю на новые .работы навалило много .если не прокатит телефончик у меня твой есть позваню. в любом случае позваню.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 07 окт 2015, 22:13

короче подумав от шайб придется отказаться. из предыдущей практики регулеровок клапанов зазор в клапанном механизме сотки .пример газель движек 402 впускной 0.35 выпускной 0.45. причем 0.05 уже играет роль .тоесть есть вероятность того что клапана просто пережмет в итоге клапан прогорит.зато звук пропадет.так что придется менять и карамысла и гидрики.конечно если найду метал толщиной 0.1 миллиметра то можно попробывать. а так мы имеем сношенные коромысла (чашка углубилась ?на сколько )другая часть где ходит распредвал сносилась тоже ? на сколько и упор в тарелку клапана тоже сносилась и тоже ? на сколько.короче три не известных .не многовато ли для одного коромысла. проще новые воткнуть и не парится.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 10 окт 2015, 20:19

замнил сегодня карамысла на опелевские ( Hans pries 201240755 ) уже с отверстием посмотрим пока звука нет .но до идеала всетаки и гидрики сменю .трутся между собой при этом и фазы меняются .тоесть клапана поже открываются и раньше закрываются .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 22 окт 2015, 21:19

заменил гидроконпенсаторы все сегодня даже не прокачивал .при запуске движка проторобанили минут пять и прокачались .за полтора часа управился.пока результата особо не заметил по звуку. чтото гдето еще шумит(мож притрется )педаль газа лучше слушается.(приемистость добавилась).есть мысль что просто масло не подошло эльф 5 в 40.раньше ездил мобил-1 0в40.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 10 ноя 2015, 23:10

итак прошло время и пара тыщ км но звук в движке не только уменьшился он усилился. жесткая работа клапанного механизма .что сделал .выбрасил опелевские коромысла .похоже они всетаки не подходят так как фазы газораспределения нарушились и звук по этому увеличился .пришлось старые коромысла ставить .звук трактора пропал но на холодную всеровно молотит гидрик какой не знаю .но весь комплект новый .стал разбиратся в чем же проблема . я выше писал как гидрик работает но не упомянул дополнительный канал для гидро конпенсаторов что впускных что выпускных.тоесть если вынуть гидроконпенсатор из посадочного места можно обнаружить два отвертия одно просто видно с верху проходит в доль стакана и на дне выходит и второе находится по центру стакана это и есть масленая магистраль которая питает давлением гидроконпенсатор от масло насоса расположено это отверстие в сторону распредвала.все проверил все чисто. все восемь отверстий канала.на гидроконпенсаторе отверстие с боку. расположил на против отверстия в стакане так поставил каждый гидроконпенсатор.все собрал .результат тотже ...теже яйца вид с боку... :D .все ровно звук на холоную.начал дальше капать по другим форумам .люди пишут масло не подходит синтетика для нашего движка .и грешат на масленное голодание распредвала,из за жиклера в головке .находится он с низу по центру в сторону радиатора .диаметр отверстия 0.8 миллиметра .вот его расверливают до 3 миллиметров..вот вопрос стоитли это делать? чтобы избавиться от голодания распредвала и шума гидриков. или просто промыть канал. бошку снять придется. изночально звук пошел после промывки движка пяти минуткой.и замены масла мобил 1 0w-40 на эльф 5w-40 может просто этот жиклер поймал чтото вот и плохая проходиммость масла.естественно заменил масленный фильтр в очередной раз стаял GM (отдельно напишу про этот фильтр в теме ..масленный фильтр)поставил маде+. итак кто что умного подскажет что делать?(звучек достал)
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей