Шум в двигателе

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шум в двигателе

Сообщение densol » 15 янв 2010, 16:59

strannik писал(а):ДЕН, нет пока вставок на е-3. очень похожа по фото вставка от лачетти, но нужно проверять. Я тут пытаюсь наладить изготовление оных, надеюсь на следующей неделе получить опытный образец

Еще очень похожа вставка от ДЭУ нексии, которую мне вчера в Востоке на Череповецкой показывали, вот ее номер 96143772.



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Шум в двигателе

Сообщение vovka » 01 фев 2010, 11:18

Кто знает какой подшипник стоит в ролике натяжителя ГУР т кондиционера и реально ли его заменить оставляя родной ролик
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ЛитвА
Модератор
Модератор
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:59
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: м628тт
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шум в двигателе

Сообщение ЛитвА » 01 фев 2010, 16:16

У меня на холодную странный звук от движка со стороны водителя. Как подшипник гудит. Обхожу машину - с другой стороны не слышно, спереди - не слышно, открываю капот - тоже кроме двигателя посторонних шумов нет. А на улице перед передним колесом с водителькой стороны стоишь - очень даже громко посторонний шум... :cry:

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Шум в двигателе

Сообщение vovka » 02 фев 2010, 16:33

Стучит со стороны водителя на холодную -может выжимной, попробуй выжми сцепление если пропадет то он.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Шум в двигателе

Сообщение warpilot » 03 фев 2010, 10:45

Скорее всего это подшипник вала в самой КПП!
Я бы на твоём месте сильно голову не забивал, если на горячую всё нормально!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Шум в двигателе

Сообщение vovka » 08 фев 2010, 10:36

Может кто знает где купить поликлиновый ремень BOCH на кондиционер. А то родной засвистел зараза (хотя может от подшипника натяжителя- гуляет влево-вправо) .Размер А-850 как я понял.
И еще, от отечественных ниче не подойдет по размерам? Говорят на москвиче такой размер. В Красноармейске по магазинам нифига нет.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Шум в двигателе

Сообщение strannik » 08 фев 2010, 16:04

В Экзисте
код 1 987 947 651, 121 р. доставка 2 дня , сам брал в январе
вот такой факт про цены в магазинах. брал себе подшипники на заднюю ось
на хвалёном нижнем тракторном по телефону продавец сказал есть от 450 р за комплект, на вопрос о производителе сказал- "нормальные, типа Германия"
в Востоке продают поштучно, за комплект выходит 650 р тоже типа "оригинал".
в Экзисте взял SWAG Германия код 40 85 0002 по 283 рубля
Вот такие цены
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Шум в двигателе

Сообщение vovka » 09 фев 2010, 13:33

Спасибо.Заказал в экстизе.Ремень БОШ+ролик натяжителя от Нексии (родной что-то уж слишком дорогой) 560 рубл.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
rd1088
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 18:50
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Екатеринбург

Re: Шум в двигателе

Сообщение rd1088 » 21 фев 2010, 19:40

Всем привет!
Сегодня поменял ролик и ремень кондиционера из-за шума типа "фс-фс-фс"
Брызгал специальным кондиционером ремня-звук исчезал на 10-15 мин-надоело
Вот такой ремень после 38000 пробега...+много много трещин-ещё немного мог быть обрыв.
Изображение

ремень который стоял с завода
Изображение

Родной ролик заводской начал шуметь немного но проходил бы ещё думаю тыс 30.
Изображение

Вот так отполировал ремень ролик (видимо прскальзывал)
Изображение

Теперь присвиста нет тишина. Ремень купил Бош 1 987 947 651
На ролике экономить не стал купил GM
Сам менят не стал-холодно у нас. Замена 450 руб +защита 200(снять поставить)=650 руб.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Шум в двигателе

Сообщение vitalik72 » 02 окт 2015, 21:11

зашумел какойто гидроконпенсатор .искал инфу как он ремонтируется (промывается) все сделал поромыл закачал маслом все окей но звук нет нет опять появляется .на утреннем запуске минуты 3 тихо все дальше начинает проявлятся при достижении примерно 60-70 градусов исчезает полностью. понятно что гидрик дохнет отсюда вопрос что внем может сдохнуть .надо заметить что было обнаружено голодание маслом. фильтр масленый без перепускного клапана сделал свое дело .итак начал смотреть разбираться как работает гидроконпенсатор и пришел к выводу понятно что нижний объем наполняется маслом а точнее воздух +масло.и когда в нижнем объеме остается только масло он становится не сжимаемым тем самым выбрав зозор между клапаном карамыслом и гидро конпенсатором.но вот вопрос снова куда вышел воздух .он вышел в верхнюю часть гидроконпенсатора через шариковый клапан поджатый слабенькой пружинкой.в верхней части расположен колпачек через него и уходит воздух .и вот в этом месте как раз и собака зарыта.колпачек в свободном ходу он сидит не плотно и сквозь зазор воздух выходит и упирается в карамысло.тоесть в его сферу и если гидро конпенсатор притерся до зеркального блеска вместе с карамыслом получается плотное соединение и воздуху некуда дется в итоге масло в месте с воздухом в нутри гидрика получается заблокировано по этому гидрик остается какоето время мягким блогодаря чему появляются зазоры в клапанном механизме и мы слышим звук.и вот как всегда история была бы на этом закончена .но вот не получается .есть двигатель опеля .там все также и даже в продаже коромысла взаимо заменяемы но в коромысле ланоса нет отверстия для выхода воздуха из гидрика а на опелевском есть отверстие .вопрос почему не просверлили ? получается только гидрик притерся к карамыслу так пора его менять на не притертый(дурдом) попробую на днях в своих ланосовских коромыслах просверлить эти отверстия результат отпишу. кто что думает по этому вопросу .https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _372968452 здесь на фото левый это от ланоса правый от опеля.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей