Масла и всё про них же

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
fisher
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масла и всё про них же

Сообщение fisher » 30 ноя 2009, 22:32

-сейчас и кастрол бадяжат на право и на лево . как отличить упаковку канистры настоящей от левой -никто незнает ?! или лучше разливное из бочки покупить?
что по поводу масла шелл -хеликс -ктонить льет себе ?



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 01 дек 2009, 10:09

Шнель очень активно подделывают. А вообще, если покупаешь в магазине, проси сертификат. В идеале найти магазинчик, который торгует напрямуую от Дистрибутора (у Кастрола это Сетра Лубрикантс по-моему). Или взять нечто типа Motul, Total, их как правило не подделывают, ибо масла редкие довольно-таки. Если уж совсем страшно, то проще купить масло в каком-нить большом Дилерском центре, ибо в таких конторах однозначно поставки от Дистрибутора масла, им не выгодно с посредниками торговать. Ну и ответственность, сам понимаешь что произойдет с поставщиками масла, если стуканут разом несколько сотен моторов в машинах, которые были на ТО в этом самом центре.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Масла и всё про них же

Сообщение vovka » 04 май 2010, 14:36

А почему на www.avtoban-motors.ru так хают Castrol (типа после этого компенсаторам и распредвалу хана и рекомендуют заливать GM-)? Себе только что залил Castrol 5w-30. Было Mobil 5W-50 super ralli.Честно говоря не увидел никакой разницы (ну немного мотор помягче, и чуть стучек гидрокомп. увеличился, но настолько все мизерное).Естественно ничего не промывал, просто слил и всё.
(опыт по провывке 5-минуткой был- замена сальников и колпачков буквально через 500 км.).Ну обясните что все таки лучше???. Ну я понимаю что при пробеге 100 тыс. и более надо погуще, а если 40 тыс. то что-же все таки оптимальное? А то можь и 10W-40 такому мотору образца 1984г. за глаза хватит.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение strannik » 04 май 2010, 20:35

Ничего нового не скажу. Тоже было супер ралли, они в НВ похоже всем льют. При выборе масла смотрел что было фул- синтетик, а не сделано по синтетической технологии. Ну и на магазине. Беру в "метро" мобил3000,надеюсь не подделка. Зимой заводился без проблем. 4-х литров на 10 тыщ хватает
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масла и всё про них же

Сообщение Лёша » 05 май 2010, 20:46

Я считаю главное, чтобы масло было не кустарное, и не какой-нибудь дешевый Лукойл, остальное Манол, кастрол, мобил, хадо- да пофигу- все одно. И не стоит каждый раз заливать разное масло...

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение densol » 06 май 2010, 08:23

Лёша писал(а):Я считаю главное, чтобы масло было не кустарное, и не какой-нибудь дешевый Лукойл, остальное Манол, кастрол, мобил, хадо- да пофигу- все одно. И не стоит каждый раз заливать разное масло...


Я с чего ты решил что какое нибудь хохляцкое Хадо лучше Лукойла, потому что на него цену до небес подняли?

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масла и всё про них же

Сообщение Лёша » 06 май 2010, 20:37

Посмотри на форумах у моей машины другая КПП и ее проблемка плохое включение передач, вот после залития туда ХАДО, передачи стали включатся лучше!!!!

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение densol » 06 май 2010, 21:04

Лёша писал(а):Посмотри на форумах у моей машины другая КПП и ее проблемка плохое включение передач, вот после залития туда ХАДО, передачи стали включатся лучше!!!!

Имелось ввиду что лукоил, хоть и российская, но крупнейшая нефтяная компания, а хадо некая фирма из Харькова, о которой ничего не известно.
Насчет коробки, у меня в Лани с завода тоже сало какое то было залито, после смены на Кастрол синтетику так же передачи легче включатся стали, особенно зимой. Почему ты думаешь что именно из за хадо стали лучше включатся? Может если бы ты залил туда кастрол синтетику или какое нибудь другое эффект такой же был бы. Просто сильно сомневаюсь я в производителях со стран СНГ, как в лукойле так и в хадо, но лукоил хотябы не завышает цены на свою продукцию.
Кстати у меня у отца раньше было несколько моделей Волги и ВАЗ класики и он всегда лил в них лукоил, и ничего плохого про это масло сказать не может, нормальное масло за свою цену.

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масла и всё про них же

Сообщение Лёша » 06 май 2010, 22:37

Мне сравнивать не с чем, я залил масло в КПП и она стала работать лучше, по поводу эффекта согласен. Возможно у меня к лукойлу личная непереносимость: на папиной ниве после замены масла ДВС стуканул(хотя с 2000 года много времени прошло). Друг купил ВАЗ 2105 лохматого года, в который лили Лукойл, под клапанной крышкой налет какой-то грязи, после 2-х замен масла на импортное+ промывка(на которой он прошёл 500км) ДВС стал заметно тише. Смысл написаного- Хорошое масло стоит денег, которые в дальнейшем окупятся. Надеюсь с этим никто спорить не станет?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Масла и всё про них же

Сообщение vovka » 07 май 2010, 07:45

И что вы так Лукойл не любите (на Лукойле не работаю и не рекламмирую).На 6-ке 8 лет заливал Лукойловскую полусинтетику в двигатель (под клапанной никакого нагара за почти 14 лет)- никаких проблемм ни зимой ни летом (так и продал без капиталки). В коробке тоже была полусинтетика.А вот мост не победил хотя долго боролся пока не вернулся к минералке. Двигатель образца 1964 г.(с доработкамми в СССР)- тогда только автол был (камазовское -это счастье). Менять надо почаще вот и все и не ждать те-же 10-15 тыс.км. Сам менял через 5-7 тыс.км.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей