Масла и всё про них же

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 14 фев 2009, 08:27

Господа. НЕ сочтите за барыжничество. Просто по-братски можно сказать предлагаю Вам немного сэкономить на эксплуатации своего авто. Есть моторные масла Castrol (5w30 и SLX 0w30). Цена вопроса 700-900 руб./4 литра. Если кто не понял как оно и откуда, пишите в личку. Также если нужно, можно наковырять антифриз, ATF, трансмиссию. НЕ ЛЕВАК - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ!!!! В общем если кому нужно - пишите, поможу.
P.S.
Я на этом не навариваю ни копейки, как Вы могли бы подумать...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 14 фев 2009, 08:55

Про синтетику.
Ходит много присказок в народе (особенно среди Жигулистов преклонного возрасту) про синтетические масла. Попробую немного про них доходчиво рассказать.
Синтетика - не совсем-то и синтетика.
Итак, моторные масла существуют 3-х видов: минеральные, синтетические и полностью синтетические. Что такое минералка знают все, ну или почти все - это так называемые базовые масла (т.е. полученные из нефти) с комплексом присадок (при наличии некоторых видов присадок, такие масла народ обозвал полусинтетикой). Синтетические масла - это масла созданные на основе базового масла, т.е. есть присадка, есть синтетическая основа, НО напрямую присадка с основой не смешиваются. Поэтому комплект присадок предварительно растворяют в минеральном масле (делают концентрат присадок), а уже потом эту смесь смешивают с основой. Таким образом производятся практически все масла с классом вязкости 5wХ0. Не так давно, если не изменяет память в 2000 году, была создана синтетическая основа и комплекс присадок, которые могли взаимодействовать друг с другом без "помощи" минерального собрата. В итоге на свет появились масла класса вязкости 0wХ0 (коим кстати является Castrol SLX 0w30). Единственный недостаток данных масел - ЦЕНА.
Что касается характеристик масел, то основные отличия синтетики от минералки заключаются в физико-химических свойствах. Так например минральное масло при длительном перегреве (например в пробирке над горелкой) быстро теряет свои свойства и превращается в битум (т.е. в густую нетекучую черную массу). Синтетические масла при этом темнеют, несколько утрачивают свойства, но вполне жизнеспособны. Полностью синтетические масла, только немного темнеют.
Что касается свойств холодного запуска (т.е. текучести масла при отрицательных температурах) то тут король и повелитель синтетические масла. Секрет этих масел в синтетических "умных" молекулах, представляющих собой развитую малекулу, которая меняет свою форму при изменении температуры. Некое подобие нитки, т.е. при низкой температуре эти "нитки" сворачиваются в клубочки, как следствие трение между ними минимально. При повышении температуры, эти клубочки начинают разворачиваться, трение между молекулами увеличивается. В результате этого вязкость масла повышается. Т.е. синтетические масла в широком диапазоне температур практически не меняют своей текучести.
Что касается предубеждений о том что залей синтетику и твой мотор даст течь - БРЕД!!! Вернее он её действительно даст, при условии изношенных манжет (сальников в народе). На исправном двигателе никогда ничего не течет! Живой пример - у моего отца копейка 76 года, правда мотор после капремонта, уже 4-й год ездит на синтетике. В настоящее время залит Mobil 5w50. ТЕЧЕЙ НЕТ! Есть запотевания, но это только из-за того что на двигателе используются бумажные уплотнения (прокладки) и то этого бы не было, если бы ваш покорный слуга собирал мотор с применением герметика. Но 4 года назад у меня были несколько другие убеждения по поводу герметов.
Так что господа, задушите жабу, которая душит вас при выборе смазывающих материалов. Лейте в движители, КПП, ГУРы и пр. хорошие современные масла, этим вы продлите жизнь агрегатам, а в конечном итоге сэкономите деньги.
P.S.
Никто не разбирал двигатели которые ездили например на "хорошем" масле ТНК? Однажды попался отличный экземпляр. Два человека 12 часов механизированным способом драили внутренности разобранного двигла.... Столько отложений я еще ни разу не видел. Кольца настолько закоксованы в канавках поршней, что мне пришлось их отверткой и пассатижами выковыривать... Это к слову про хорошие масла - если масло быстро потемнело - значит оно РАБОТАЕТ и это хороший знак!!!!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масла и всё про них же

Сообщение Dimanuga » 12 мар 2009, 21:28

warpilot
Себе какое льешь?
Изображение

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 12 мар 2009, 22:39

2 раза заливал Mobil 5w50, потом и по сей день Castrol 5w30 - субъективно тише работает (в плане ГК)... На грядущем ТО 30 тык тоже залью его же... Коришь есть, у него 9-ка была, он поначалу мобил лил (у нас брал), потом как-то кастрол взял (мобила не оказалось), стремался, но когда приехал в следующий раз, сказал что ему только кастрюль, говорит перестала масло жрать, звук изменился малость....
Кстати, BP - это тоже кастрол :D (с недавнего времени) - т.е. масла BP вязкостью 5w30 и 0w30 это самый настоящий кастрюль...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

fedrom
Ас
Ас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 15:12
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение fedrom » 13 мар 2009, 11:18

А если раньше лил mobil 5w30 а сейчас на КСТРОЛ, промывать движок имеет смысл?
icq: 260095747.

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 13 мар 2009, 13:05

ЗАБУДЬ СЛОВО ПРОМЫВКА, ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО, 5-тиМИНУТКА.....
Одно сливаешь, другое заливаешь. Если случилось страшное (например антифриз в масле=эмульсия) то промывать не промывочным маслом, а просто маслом, желательно тем, которое используешь, если не позволяют финансы, то дешевым - но МАСЛОМ!!!
Почему? А потому, что в промывочных маслах почти нет противозадирных и противоизносных присадок. А 5-тиМинутки пагубно влияют на резиновые элементы. Также нельзя сразу мыть мотор. Если до Вас ездили на хрени, просто залейте хорошее масло и меняйте его по следующему сценарию:
замена - пробег 2000 км - замена - пробег 5000 км - замена - далее как положено по регламенту (или по совести).
Дело в том, что если в моторе была кака, то мало того что при работе на промывке мотор сам себя "пилит", так еще промывочное масло/5-ти минутка может "отковырнуть" большой кусок шлама, который может забить масляный канал (не главный конечно, а мелкий какой-нить - например гидрокомпенсатор, или канал к шейке КВ или РВ)...
Также все современные масла в принципе позволяют смешивание. Конечно не стоит мешать 2 л такого и 2 л сякого и ездить 10 тык, но если срочно нужно долить большое количество, то можно долить другое масло, но ездить желательно не более 2 тык на ентой смеси.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масла и всё про них же

Сообщение Dimanuga » 13 мар 2009, 17:24

warpilot
Тогда тоже давай попробую Кастрольчик залить))) Наверное тоже 3в30. Сколько это будет стоить, где забирать и в какой таре? :friends:
Изображение

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 13 мар 2009, 21:22

Господа, пишите в личку ПЛЗ... 8-) :D
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масла и всё про них же

Сообщение Dimanuga » 24 мар 2009, 10:37

Залил вчера себе кастрол 5в30, пока разницы не понял))) А сколько сейчас фильтра стоят, а то в магазине на нижнем по 150-180 они, чет мне кажется раньше в пределах сотни они были)))
Изображение

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Масла и всё про них же

Сообщение warpilot » 24 мар 2009, 20:56

На авторынке ВАЗ масляный брал за 100 рэ... Чемпион...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей