Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение nikhotin » 13 сен 2014, 20:25

Klaud07 писал(а):Ну все, все, застыдили прямо таки... :ROFL:

От дурных привычек нужно избавляться :)
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.



Аватара пользователя
zlodey34
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:22
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Откуда: Волжский

Re: Зависают Обороты

Сообщение zlodey34 » 24 сен 2014, 10:08

Расскажу что я делал.
Началось с того что стали зависать обороты в районе 2000, как то напрягало. Дальше стало хуже: после запуска двигателя обороты могли подняться до 3500-4000 об/мин. Причем смоделировать ситуацию не получалось никак. Первое что сделал - поменял РХХ. Как результат стало только хуже (позже увидел на кончике РХХ выработку по кругу, видимо у нового небыло такой выработки и он неплотно закрывал дырдочку), дальше поменял ДПДЗ, результат нулевой обороты самонепроизвольно скачут. Стоит оговориться что при тряске проводов эффекта небыло никакого, потому пропайку откладывал напоследок. Собственно пропайка результата и не дала.
В моменты зависания положение дроссельной заслонки было 2.4-5.6% причем цифры всегда одинаковые или около того. При включенном зажигании и выключенном двигателе заметил что положение заслонки скакало от 1.4% до 3.2%. Собтвенно было понятно что проблема либо с проводкой либо с ДПДЗ (менялся уже 3 раза). Вычитал что надо регулировать ДПДЗ путем расточки ушек и поворота его так чтобы напряжение при закрытой заслонке было 0.55-0.56В. На моем датчике при закрытой заслонке было 0.74В. Расточил ушки довернул и получил в итоге 0.56В на датчике. Эта процедура мне помогла примерно на месяц. Когда я уже уверовал что все закончилось, пришли холода (8-10 градусов) и по утрам у меня теперь снова обороты по 3500-4000. Дальше думаю надо проверять все датчики подряд и смотреть сопротивление и напругу ибо достало. (Кстати ДАД так же пробывал ставить другой, эффекта нету, при зависании оборотов если выдернуть трубку ДАДа то обороты падают до нормальных, но движек троить начинает.)
Вобщем если есть экстрасенсы поможите :) :%)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 24 сен 2014, 15:24

немного теории. территория холостого ,это простронство за дроссельной заслонкой,что входит в него рхх, дпдз,клапан рециркуляции отработаных газов,дад,прокладки впускного коллектора,прокладка дроссельной заслонки, резиновое колечко рхх, пять проводов от рхх до эбу,три провода дпдз до эбу. и наконец вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра. из последних случаев что пришлось делать с подобными поломками на разных авто. опель 16 клапанный вроде астра заклинивший электро клапан рециркуляции.(помогла промывка)...следующий логан ошибок нет при этом рхх накрылся по механической части (в нутри него подшипник шариковый заржавел и вращение ротора было прерывистым) ремонту не подлежит замена помогла.нива тоже самое рхх плавали обороты. каблук на базе 2105 порвана менбрана вакуумного усилителя (слышно шипит)естественно замена...2114 ваз дпдз высвечиваеться знак инжектора ,помогла замена.по электрической части в моем случае не попадались.но на нашем форуме есть отдельная тема плавающих оборотов связана с проводами в подкапотном пространстве до эбу и сами разъемы эбу(контакты сопливые промывают вроде помогает на авто с 2008 года евро 3)на евро 2 не замечено подобного косяка.ну вот вроде бы и все. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 24 сен 2014, 15:51

zlodey34 при замене рхх нужно его обучить .тоесть сначало аккуратно ставишь без резинового колечка если упора иглой нет то калечко на место и смело приварачиваешь на два винта если упор то не приварачиваешь и без калечка придерживаешь рукой разъем вставлен на место просишь помошника включить зажигание эбу даст сигнал игла найдет свое положение выключил зажигание, еще раз включил зажигание секунд 10-15.выключил .ставим резинку колечко .это нужно для того чтобы при установке не погнуть иглу.я обычно сравниваю вынос иглы по старому рхх если на новом торчит меньше чем на старом то сразу ставлю с резинкой(колечко уплотнительное) привинчиваю и обучаю.включая выключая зажигание также два раза .а уж после запускаю движек если все нармуль то и холостые сразу такие какие нужно.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
zlodey34
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:22
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Откуда: Волжский

Re: Зависают Обороты

Сообщение zlodey34 » 24 сен 2014, 21:35

vitalik72 писал(а):zlodey34 при замене рхх нужно его обучить .тоесть сначало аккуратно ставишь без резинового колечка если упора иглой нет то калечко на место и смело приварачиваешь на два винта если упор то не приварачиваешь и без калечка придерживаешь рукой разъем вставлен на место просишь помошника включить зажигание эбу даст сигнал игла найдет свое положение выключил зажигание, еще раз включил зажигание секунд 10-15.выключил .ставим резинку колечко .это нужно для того чтобы при установке не погнуть иглу.я обычно сравниваю вынос иглы по старому рхх если на новом торчит меньше чем на старом то сразу ставлю с резинкой(колечко уплотнительное) привинчиваю и обучаю.включая выключая зажигание также два раза .а уж после запускаю движек если все нармуль то и холостые сразу такие какие нужно.

Тоесть по логике после каждого снятие для "почитстить" надо его обучать? К примеру на Daewoo Nexia чистил регулятор и не заморачивался с этим и проблем небыло, да и на ланосе 2 года чистил не обучая. Скажу больше снял РХХ, и решил проверить чтобудет если ббез него завестись :) вобщем выкрутился он полностью, тупо закрутил обратно и никаких изменений не заметил

PS: где то натыкался на то что в РХХ шаговый двгатель на 50 шагов и типа надо его на 25 выставлять спец инструментом чтоб ему было одинаково шагов как для полного открытия так и для полного закрытия.

PS2: Замерил сопротивление на ДПДЗ - 4,2 кОм, при норме 1-3, при полностью закрытой заслонке, при этом напряжение 0.55В, есть у меня БДПДЗ от сенса (купил по незнанию) на нем вообще сопротивление не меряется, там повидимому другой принцип работы, хз. Ну вобщем есть огромная доля вероятности что им енно он все малину и портит. ТОка хз как его нормальный купить, уже 3 покупал и все одно и тоже.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 25 сен 2014, 20:39

zlodey34 надеюсь не руками закручивал иглу (шнек) ? потому что игла не вращаеться. но мысль не плохая возьму на вооружение на счет регулировать в ручную для диагностики. если старый разобрать рхх(снять с самого пластиковый разъем,держиться на трех клепках проводки оторвуться и вращай на здоровье чем угодно) и в ручную выставлять холостой ход. и ни какого спец инструмента не надо дешево и сердито. :) и вот еще сменил три датчика положения дроссельной заслонки .принцип его работы прост это обычное сопротивление с бегунком прозванить стрелочным тестером просто элементарно. проверь все три . на момент открытия и закрытия сопротивление должно меняться плавно без скачков если скачет то бегунок не достает виток сопротивления.. судя конечно по твоим симптомам похоже что он и парит мозг. и вот ссылка принцип действия и устройство дпдз в доказательства.и безконтактный бдпдз. http://lanos-faq.ru/remont/dvigatel-rem ... ovka-bdpdz
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 25 сен 2014, 20:53

вот и про рхх ссылка. http://www.elektrik-avto.ru/publ/datchi ... 19-1-0-694
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
zlodey34
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:22
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Откуда: Волжский

Re: Зависают Обороты

Сообщение zlodey34 » 26 сен 2014, 19:28

vitalik72 писал(а):zlodey34 надеюсь не руками закручивал иглу (шнек) ?
Ну а как его еще закручивать? Он у меня выпал совсем :), закрутл обратно и поставил.

Сегодня с утра опять такая же фигня, завелся оборты 1300 стоят и не падают, поглядел через прогу показывает что дроссельная заслонка открыта на 1.56, минуты 2 посидел потом газу поддал, обороты поднялись до 2000 и зависли. Вобщем скинул клемуи целый день нормально катался. Есть подозрение что конденсат в датчике собирается.

Кстати может кто то знает где в волжском можно купить безконтактный датчик дроссельной заслонки?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 26 сен 2014, 21:28

zlodey34 меняй рхх он у тебя сдох 100%. игла не должна вообще вращаться вращается ротор ,внутри него пластиковая гайка с крупным шагом .так вот у иглы есть направляющие ,идут вдоль иглы ,до половины всей длинны ,вторая половина как на болту резьба,в корпусе выемки для направляющих иглы которые в свою очередь не дают игле вращаться ,но обеспечивают движение вперед назад. когда вращается ротор с гайкой происходит движение иглы.но если у тебя вращается игла вместе с ротором то движение иглы не контролируемое то есть выходит что рхх дохлый. вот наконец ссылку нашел то что надо в разобранном виде .и корпус и игла. http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php спасибо не жду,обойдемся аплодисментами. :Bravo:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
zlodey34
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:22
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Откуда: Волжский

Re: Зависают Обороты

Сообщение zlodey34 » 28 сен 2014, 09:50

Во первых покупал новый РХХ но с ним еще хуже работает (мож тоже бракованый купил), но от чего эбу выдает что в моменты зависания что заслонка открытая на какое количество процентов? И отчего я по 2-3 дня могу нормально есздить а потом опять такая шляпа?


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей