Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение nikhotin » 13 сен 2014, 07:43

Klaud07 писал(а):Заметил, что во время движения на нейтралке, обороты около 1100-1300 и падают до 900 только при полной остановке, это нормальная ситуация?

дА
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Алекс04 » 13 сен 2014, 08:18

Klaud07 писал(а): что во время движения на нейтралке


надеюсь часто не пользуешься "движением на нейтралке".

serega34
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 18:37
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: volgograd

Re: Зависают Обороты

Сообщение serega34 » 13 сен 2014, 12:40

У меня проблема с оборотами возникает только после мойки или когда по большой луже проеду. поднимаются до 4т и все. через мин 10 сами падают.может какой датчик намокает??

Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Klaud07 » 13 сен 2014, 14:20

Алекс04 писал(а):
Klaud07 писал(а): что во время движения на нейтралке


надеюсь часто не пользуешься "движением на нейтралке".

Почему? Если светофор красный, всегда докатываюсь до него, что бы лишний раз не останавливаться...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение INOX » 13 сен 2014, 14:23

Klaud07, на передаче это лучше делать

Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Klaud07 » 13 сен 2014, 14:43

INOX писал(а):Klaud07, на передаче это лучше делать

Если вам не сложно, объясните почему?

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение nikhotin » 13 сен 2014, 15:05

Klaud07 писал(а):
INOX писал(а):Klaud07, на передаче это лучше делать

Если вам не сложно, объясните почему?

1) Хотя бы для экономии топлива. Когда машина идет накатом на передаче, то ЭБУ не подает топливо на форсунки (экономайзер). Для спорящих об экономии: почитайте информацию о системе принудительного холостого хода.
2) Движение и торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное. Зимой эта привычка может плохо кончится.
Чревато будет если а\м заглохнет, ну бывает такое, взял и заглох. И все, тормоза дубовые, с непривычки не продавишь, усилитель руля не работает, а маневрировать уже пора и передачу уже не воткнешь - синхронизаторы не дадут, а при полном отказе тормозов и скорость погасить уже нечем кроме ручника. Если остались сомнения, поступайте на курсы экстримального вождения, просто курсы водительского мастерства, Вам там быстро на примерах покажут все минусы езды на нейтралке и жаже если есть какой то маленький плюс в этом он никогда не перекроит все минусы....
Добавлю, при включенной передаче и экстренной ситуации ваши руки остаются на руле, а это экономит 1.5 2 секунды реакции .
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение INOX » 13 сен 2014, 16:40

Klaud07, ну и в довершении, так просто удобней ездить

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение nikhotin » 13 сен 2014, 19:20

INOX писал(а):Klaud07, ну и в довершении, так просто удобней ездить

Дык с дедовских времен как средство экономии топлива..
Кто то пытается вкорячить на старых карбюраторных авто - http://acule.ru/samodelnyj-ekonomajzer- ... tomobilya/
А кто то на "новых" инжекторных пытается на нейтрали кататься..
Я молчу про попытки на нейтрали на автоматах
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Klaud07 » 13 сен 2014, 19:51

Ну все, все, застыдили прямо таки... :ROFL:


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей