Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Dimas089 » 16 янв 2014, 22:48

Если трубка которая идёт на ДАД забита то будут проблемы? Или сильно забивается другая?



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 17 янв 2014, 07:11

Dimas089 писал(а):Да канальчики тоже чистил, меня больше беспокоит то что я не разбирал клапан ХХ где то писали что при установке нужно вытянуть его на полную я же поставил как был, ну будем надеется что у меня глюки, или машина не прогрелась до конца послезавтра поездка в 40 км приеду на место тогда и послушаю и ещё когда заводишь машину то она заводится на повышенных оборотах и сразу их сбрасывает как и надо, только я не знаю до скольки она сбрасываетю Ты не посоветовал чем можно обороты измерить?

Нельзя иглу вытягивать(а так-же включать зажиг. со снятым и подключенным к сети клапаном-вылезет сам!)- вылезет, назад не воткнешь и не прикрутишь к корпусу просто так- там шаговый двигатель и что-б вернуть взад иглу нужно специальное оборудование.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Dimas089 » 17 янв 2014, 10:46

Вовка спасибо!! На многих форумах по описанию процедуры чистки дросселя разбирают клапан ХХ, только комментарии потом к таким мастерам не очень хорошие в основном становится ещё хуже обороты бешеные и не сбавляются!! Поэтому я и побоялся туда лезть вытащил по пшикал на него очистителем вымыл посадочное место и назад поставил, зажигание в процессе чистки не включал, сегодня прочищу трубки и напишу что и как!!!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 17 янв 2014, 14:55

vovka писал(а):Нельзя иглу вытягивать(а так-же включать зажиг. со снятым и подключенным к сети клапаном-вылезет сам!)- вылезет, назад не воткнешь и не прикрутишь к корпусу просто так- там шаговый двигатель и что-б вернуть взад иглу нужно специальное оборудование.


"Специальное оборудование" , это ещё один чел. можно даже однорукого, что ключом зажигания делал вкл-выкл, ну а самому нужно будет сдёргивать разъём с РХХ в нужный момент.
Чистил РХХ на лачетти, заметно более качественная деталь, плюс ещё качественный пыльник
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Dimas089 » 17 янв 2014, 16:39

strannik писал(а):"Специальное оборудование" , это ещё один чел. можно даже однорукого, что ключом зажигания делал вкл-выкл, ну а самому нужно будет сдёргивать разъём с РХХ в нужный момент.

В какой момент надо сдёргивать???

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 17 янв 2014, 16:41

Когда назад идет... :D Потому как весь вылезет, то в корпусе не уместится
Только зачем его весь высовывать- нам нужен только кончик который дырку закрывает...его и мыть
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Dimas089 » 17 янв 2014, 16:42

А обязательно какое то расстояние выдержать или достаточно что бы он не упирался просто в посадочное место?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 17 янв 2014, 16:44

Dimas089 писал(а):А обязательно какое то расстояние выдержать или достаточно что бы он не упирался просто в посадочное место?

Он должен не доставать при монтаже, а когда зажигание включишь он и двинется до конца
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 17 янв 2014, 22:17

клапан хх в разрезе и ссылка подробная как это работает. 681 http://automn.ru/daewoo-lanos/daewoo-36 ... -4835.html
спешка нужна при ловле блох !

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Dimas089 » 17 янв 2014, 22:30

Недавно снял все трубки идущие от клапана ЕГР и продувки адсорбера и датчика дад к дросселю промыл все каналы и трубки снова открутил клапан ХХ и на том месте где конус прижимается к отверстию которое он закрывает как и у Странника я заметил выработку с левой стороны скорее потёртость чем выработку после промывки было ещё немного грязи, собрал всё на место завёл и по тому как машина почти моментально сбросила обороты понял что всё в порядке, а когда прогрелась вообще тихо работает прямо шепчет!!! Спасибо всем за помощь!! Только звук портит ремень генератора который я поставил недавно неизвестного производителя и который сильно шелестит, подскажите какой ремень лучше купить или всё таки оригинал заказать вроде не дорого стоит!!! Да простят меня модераторы за этот вопрос не относящийся к оборотам!! :)


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей