Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение densol » 14 ноя 2012, 23:18

Volganin065 писал(а):вопрос не по теме но прошу помоч!у кого приборка с тахом,скажите на 120какие обороты?

warpilot прав, обороты чуть больше 3500



Volganin065
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:09
Автомобиль: Ланос
Откуда: волжский

Re: Зависают Обороты

Сообщение Volganin065 » 15 ноя 2012, 18:05

пасиб!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 03 апр 2013, 20:29

прочел всю тему по этому вопросу :зависание оборотов:у меня евро 2 токого дефекта не замечял .но думаю решение этой проблемы могу подсказать.и так что мы имеем на данный момент из выше перечисленного.прошивка эбу ,пропайка скруток проводов, вечная борьба с разъемами,установка фильтров феритовых колец,экранирование всего жгута.все эти способы эфективны.но ни кто не объяснил причину дефекта.ответ прост .индукция а точнее ее волны.любой из вас может ее даже послушать в своем авто имея усилитель для сабуфера.на магнитоле есть тюльпаны(разъемы) линейного выхода .если разомкнуть такой разъем и соединить только центральные провода этого жэ разъема включить магнитолу запустить движок то в калонках динамиках услышите работу таких волн отчетливый треск.если газовать то звук будет изменяться тоесть частота.полностью повторять работу двигателя.но стоит второй провод посадить на массу эфект исчезает.так вот ети же волны влияют на эбу.и основная причина отсутствие контакта. в самом эбу .разъемах. проводах массы...прошивки вылетают по этой жэ причине,из за постоянных сбоев .кто не согласен попробуйте стационарный компьютер включать выключать как лампочку и комп накроеться и система полетит.буду рад если кому то это поможет в решении этой проблемы.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 03 апр 2013, 20:54

забыл подчиркнуть отсутствие минуса.поэтому виснут обороты.не постоянное отсутствие плюса приводит к дерганьям.чек загорит.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 03 апр 2013, 21:19

в свое время подобный эфект был на калине только там лампочки ближнего света перегарали раз в три дня то правая то левая .генератор там работает немного по другому .эбу постоянно измеряет напряжение и если его мало то дает больше ток .пол года искали причину .лампы ставил разные дорогие дешевые результат один горели и благополучно перегарали.в итоге пропаял все масовые провада и разъемы в подкопотном пространстве проблема исчезла .поставил самые копеечные лампы больше ни одна не перегорала.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение INOX » 03 апр 2013, 21:35

Меня вот одно удивляет, ну ладно на карбюраторах минус гоняли по кузову, но теперь пичкают машину кучей датчиков с кучей электроники, а минус и ныне там, и половина проблем, если не больше, возникает с того, что он теряется. На ланосах проблема, думаю, возникает с того, что проводку в ближайшей подворотне Запорожья вояют, с того и наличие скруток, и проблемы с разъёмами и плавающие обороты как следствие. У самого как-то минус с аккумулятора потерялся, но стартер всё равно его нашёл, через магнитолу завёлся, у меня на неё отдельное питание проведено, стандартной проводки не хватало. Меня сначала ооочень удивил перегоревший минусовой провод.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение Dimas089 » 03 апр 2013, 21:47

А что ты хотел? Что бы минус отдельным проводом делали? Какие тогда жгуты толстые будут!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение INOX » 03 апр 2013, 21:51

Да ну, ну на треть потолще, зато на сколько проблем меньше будет.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 03 апр 2013, 22:15

На ланях Е-3 проводка вся польская, как и на Е-4 .
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 04 апр 2013, 07:47

инокс прав ... У самого как-то минус с аккумулятора потерялся, но стартер всё равно его нашёл, через магнитолу завёлся, у меня на неё отдельное питание проведено, стандартной проводки не хватало. Меня сначала ооочень удивил перегоревший минусовой провод...по пути наименьшего сопротивления.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей