Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 23 фев 2011, 10:38

Dimanuga писал(а):А почему эта проблема проявляется не на всех машинах? Некоторым просто везет?

Просто у некоторых нет ЭБУ MP-140! :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение INOX » 23 фев 2011, 18:37

Или действительно просто везёт :)

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 04 мар 2011, 15:42

INOX писал(а):Или действительно просто везёт :)

Для топлива,что-бы попасть в цилиндры есть 4 пути:из бака в рампу,из рампы с подогревом и давлением 2,5...3атм. через форсунки,
из рампы-тёпленьким,под давлением- в бак
из бака- в адсорбер,а если бак полный.то и туманом через клапан продувки адсорбера, благодаря вакууму создаваемого поршнями,в ресивер и подмешиваясь к впрыскиваему форсунками-в цилиндры.
Такой путь из адсорбера топливо начинает по команде от ЭБУ при открытии ДЗ на 4 гр или скорости 10 км\ час,а отсекает его при 7 км\час.Эту операцию выполняет электро клапан продувки адсорбера,конечно если исправен. А он работает как форсунка,только с частотой 16гц и если залипнет в открытом положении-будет 5 форсункой при ХХ.

deniska-a
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:46
Автомобиль: sens
Комплектация: s
Гос.номер: а480во
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение deniska-a » 04 мар 2011, 17:05

"электро клапан продувки адсорбера"- где он находиться и как проверить??? :?:

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 04 мар 2011, 22:57

deniska-a писал(а):"электро клапан продувки адсорбера"- где он находиться и как проверить??? :?:

Его повесили под впускным коллектором,за генератором,в самом тёплом месте,исключая конечно выхлоп.Подходит к нему трубопровод от адсорбера,а отходит трубка в рессивер.Там сразу за ДЗ в зоне максимальной скорости потока воздуха идёт подсос изДАДА,Малой ветки вентиляции картера и адсорбента.Работает клапан от соленоида и возвратной пружины.

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 05 мар 2011, 16:02

deniska-a писал(а):"электро клапан продувки адсорбера"- где он находиться и как проверить??? :?:

Извените,не посмотрел,что у Вас Шанс.На нём не знаю.А так-это по терминологии карбюратора-отрегулированный по проходному сечению жиклёр,использующий вакуумирование от движения с большой скоростью потока воздуха за ДЗ и дозирующий всасывание топлива небольшими порциями,очевидно для поддержания небольшого при этом разряжения от ресивера до адсорбера.Обыкновенная катушка с сердечником,открывающим канал от адсорбера и возвратной пружиной,закрывающим его при отключении тока.А вот если пружина не закроет канал от адсорбера в силу причины залипания сердечника из за постоянного питания 12 вольт катушки(ЭБУ забарахлит) или сердечник заклинит-ведь хоть и есть в адсорбере сетка но могут попадать фрагменты угля да ещё и трубки перепутаны-клапан становится при хх просто жиклером и уже через него при закрытой заслонке сосет-мама не горюй.Смесь будет очень обогащённая,обороты взвинтятся на холостом,ДК2 отреагирует и ещё более обогатит смесь.Вот ещё один вариант самопроизвольных оборотов.А как клапана такого типа работают-у меня есть опыт по жигулям там отсечка топлива от калильного зажигания,на Волге -не помню сколько повыбрасывал ЭМ клапанов ЭПХХ.Так что ему внимание-ведь он ещё и работает как пулемёт.

Нина Владимировна
Новичок
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:11
Автомобиль: Ланос
Откуда: Алексин

Re: Зависают Обороты

Сообщение Нина Владимировна » 18 апр 2011, 23:51

вот у меня такая же петрушка!Когда зависают обороты я останавливаюсь, не глушу, выхожу и делаю все в хронологическом порядке:сначала протираю фары, потом открываю правую пассажирскую дверь, держу 12сек(тут главное не передержать)и резко закрываю!потом глушу, выхожу дую в глушак и сажусь обратно!Завожу, и О ЧУДО!!!!ОБОРОТЫ КАК И ДОЛЖНЫ БЫТЬ в идеалеееее!!!!!!!!!!!!ВСЕМ ЧАЙНИКАМ СОВЕТУЮ, РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ,ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение lanos47 » 26 май 2011, 23:05

а сколько должно быть на тахометре? у меня и на холодной и на горячей 1000
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно

avtoman034
Профи
Профи
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:09
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М413УР
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение avtoman034 » 06 июн 2011, 21:54

Сегодня до Советского района со Спартановки ехал при постоянных 2000 оборотах (не снижалась). Обратно - все в норме.
Вопрос - к кому можно обратится с этой проблемой (бывает нечасто но неприятно). НВ-авто рассматриваю на крайний случай.

Обороты начинают повышаться тогда, когда выживаю сцепление. Но больше чем за 2500 никогда не заходило.

avtoman034
Профи
Профи
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:09
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М413УР
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение avtoman034 » 16 июл 2011, 21:09

День, проведенный за чтением многочисленных веток форумов по этой проблеме в сухом остатке привел к мнению, что нужно менять всю проводку. Всё остальное камлание и дергание проводов помогает, но временно.
Вопрос - кто в Волгограде это сможет сделать? (Ланос 2008 г. Евро 3)


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей