Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 12 янв 2011, 20:14

strannik писал(а):Romeo
vitek1937
Есть ли возможность ещё пару колечек для моего коня приобрести ??

strannik- тебе то зачем? ты ж избавился от прыганья. Ну уж если хочется поиграться разбери старый компьютерный блок питания- там есть пара колец.Аккуратно раскалываешь на 2 половинки,пропускаешь жгут и склеиваешь без зазора любым достойным клеем.Но это все баловство ИМХО.А на радиорынке на Красном Октябре их валом от 25р. и до 50р. разного размера и проницаемости.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 12 янв 2011, 21:35

vovka писал(а):
strannik писал(а):Romeo
vitek1937
Есть ли возможность ещё пару колечек для моего коня приобрести ??

strannik- тебе то зачем? ты ж избавился от прыганья. Ну уж если хочется поиграться разбери старый компьютерный блок питания- там есть пара колец.Аккуратно раскалываешь на 2 половинки,пропускаешь жгут и склеиваешь без зазора любым достойным клеем.Но это все баловство ИМХО.А на радиорынке на Красном Октябре их валом от 25р. и до 50р. разного размера и проницаемости.

Не совсем, к сожалению. Так чтобы обороты подскочили до 2-х и более такого нет уже давно. Но вот осталась не понятная зависимость, при движении накатом то 1500, то 1200 или между. Как остановился, так 900. Да и не только накатом, при движении на 1-й тоже 1500.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 12 янв 2011, 21:44

Ну у меня повышенные обороты только когда холодная- но это понятно ЭБУ поднимает обороты, что-б не заглохнуть.Вроде как движение накатом и остановка для работающего двигателя никакой разницы! На 1-й у меня тоже приходиться подтормаживать иногда (при холодной) но это не напрягает. Я думаю с датчиками у тебя норма, можь топливо или трос газа заедает?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение oleg037 » 13 янв 2011, 22:54

vitek1937 писал(а):Я установил 2 ферритовых фильтра на шлейфы перед колодками М и К ЭБУ.


феритовый фильтор - это кольцо? в которое надо пропустить пучек проводов в гофре, идущий к ЭБУ? Я правельно понял?
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 14 янв 2011, 09:20

oleg037 писал(а):
vitek1937 писал(а):Я установил 2 ферритовых фильтра на шлейфы перед колодками М и К ЭБУ.


феритовый фильтор - это кольцо? в которое надо пропустить пучек проводов в гофре, идущий к ЭБУ? Я правельно понял?

Да, это ферритовое кольцо (на каждый пучок) с внутренним диаметром= диаметру пучка проводов у ЭБУ.А вот какой магнитной проницаемости?- думаю без разницы т.к. их влияние равно нулю.ИМХО.Но для успокоения души и выполнения рекомендаций завода изг. можете ставить, по крайней мере хуже не будет.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 14 янв 2011, 12:30

strannik писал(а):Romeo
ВЛ не показатель, там гармоники кратные 50Гц., в нашем случае и тебе помехи от генератора, и от системы искрообразования. В общем целый букет. Думаю самые вредные из них , это ВЧ помехи, с которыми и борются ферриты.
vovka
Это понятно что если хотя бы виток сделать вокруг кольца, то будет куда эффективнее. Можно попробовать отдельно выдернуть провода от ДФ, но не факт что с других цепей не залезет
vitek1937
Есть ли возможность ещё пару колечек для моего коня приобрести ??

Есть в Питере на Кронверском в ЧИП-ДИПе ещё 18 шт фильтров K1NFR-12 с вн д 11,5мм отсекаемая частота, по моему 0.001-0,100 Mgerz.Я по осени брал там последний.На рынках даже многие и не слышали о таких фильтрах.Ещё раз повторюсь-запуск начала оборотов до 5000 при закрытой заслонке дает отсуствие сигнала от ДФ к MR140.Искать причину надо-почему? Плохое питание,могут быть утечки тока,который как говорят электрики не дурачок,особенно в адсорбере,сам датчик накрылся,плохие контакты или плавающии,наводки от источников вч.Мне пока достаточно было поставить фильтры и то что описано выше. Фильтры можете заказать по инету,адрес- по ЧИП-ДИПу.

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 02 фев 2011, 20:51

vovka писал(а):Я установил 2 ферритовых фильтра на шлейфы перед колодками М и К ЭБУ...........

Это что для самоуспокоения что-ли?или насмотрелись китайских блоков питания с нефферитовыми сердечниками? Обясняю: любое ферритовое кольцо или сердечник имеет магнитную проницаемость (а у Вас какая?), и работает до определенных частот. Для работы любого ферромагнетика характерно перемагичевание железа (а у Вас жгут с корпусом впридачу и даже витка на нем нет), из-за чего будет перемагничиваться?+ к этому оно наверняка разрезанное, а это огромные потери. Такие вещи не в коробочках должны стоять, а склеенные по крайней мере.Сорри если обидел.

Посмотрите:А2 ДПРВ Датчик фаз-там для Волги всё.Сигнальный провод экранирован и заземлён на массу На Ланосе упростили.Что-бы экранировать-надо всё расплести отпоять,протянуть оплётку экранирующую как от электро так и от магнитных помех,припаять.Морока.Проще поставить феррит типа хомута с защёлкой.А ЗАЗу доработать шлейф.Да он наверно уже это сделал.Я видел этот шлейф в продаже.Вот так.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 08 фев 2011, 19:23

vitek1937
Ещё раз спасибо.
надо пока есть время присмотреться к аналогам, может ещё какой сигнальный провод стоит заэкранировать.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 10 фев 2011, 22:04

strannik писал(а):vitek1937
Ещё раз спасибо.
надо пока есть время присмотреться к аналогам, может ещё какой сигнальный провод стоит заэкранировать.


В Ланосе 3 датчика, использующие эффект Холла:ДПКВ,но у него усиление тока,ДФ и ДС.Сигнальный провод от ДФ приходит на штырь М26,а сигнальный от ДС через 2 контакт разъёма С104(тот который поливает грязь из-под правого колеса) на штырь К6,
и параллельно через 2 контакт разъёма С 201-на спидометр.
У нас на рынке ДФ с экранированным 3мя фильтрами, типа грибков, шлейфом длиной 350мм стоит 1600руб.А 2 фильтра- 320руб.Сколько стоит экранирование своими силами ?
Поэтому решать Вам.Если один и тот же эффект- проще фильтры.

$еменов Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:20
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: 709
Откуда: Город -Герой

Re: Зависают Обороты

Сообщение $еменов Андрей » 12 фев 2011, 18:53

Подскажите где сделать диагностику двигателя.Проблема такая.После заправки не завелся.На следующий день еле завелся с 10 раза.Самое интересное что уровень топлива стремительно упал до 0.потом вернулся.Сейчас обороты скачут.тодвигатель глохнет.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей