Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 06 янв 2011, 21:49

Адаптация ДКПВ делается только на Е-3.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 09 янв 2011, 17:59

jeksonwil писал(а):я и шевелил и планку сделал возле ЭБУ чтобы закрепить провода и ничего не помогло об.то падают то нет.поверте 58000 км с открыванием капота дерганием проводов установкой планок я знаю что это такое.если на гарантии езжайте и скажите пусть сделают адаптацию ДПКВ хуже не будет.

Если Е3.При сбое сигнала от ДФ на ЭБУ движок переходит на попарный впрыск в 1,4 и2,3цилиндры,правда с уменьшенным временем впрыска но зато в 2раза чаще.В один цилиндр под открытый впускной а в другой при закрытом впускном клапане-в ресивер туманом или мелкими каплями.А куда деваться этой порции?Да пойдёт в следующий цилиндр при открытии впускного клапана и всасывании поршнем а ещё и в выпуск при моменте перекрытия впускного и выпускного клапанов в катализаторе догорать а ДК2
давать команду ЭБУ повысить обороты(см.сайт Назад к документам).
Модуль зажигания даёт рабочую искру как при фазированном впрыске согласно порядку работе цилиндров и холостую соответственно.
Так как в ДФ применён эффект Холла-датчик имеет 3 регулятора параметров.
1-Питание от АКБ и генератора:зарядка не менее 70% и натяг ремня,отсутствие утечек тока потребителей после Пр F14.
2-Чистые полюса датчика и зазор между полюсами и выступом на шейке РВ 0,5-1,5мм.
3-Экран сигнального провода,т.к в нём напряжение к ЭБУ несколько десятых вольта и легко искажаеться даже искрением в щёточном узле генератора и от модуля зажигания по шлейфу провоидки к ЭБУ.Вспомните провода антен к радиочасам,музцентрам и т.п.
Я установил 2 ферритовых фильтра на шлейфы перед колодками М и К ЭБУ.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 09 янв 2011, 19:02

Я установил 2 ферритовых фильтра на шлейфы перед колодками М и К ЭБУ...........

Это что для самоуспокоения что-ли?или насмотрелись китайских блоков питания с нефферитовыми сердечниками? Обясняю: любое ферритовое кольцо или сердечник имеет магнитную проницаемость (а у Вас какая?), и работает до определенных частот. Для работы любого ферромагнетика характерно перемагичевание железа (а у Вас жгут с корпусом впридачу и даже витка на нем нет), из-за чего будет перемагничиваться?+ к этому оно наверняка разрезанное, а это огромные потери. Такие вещи не в коробочках должны стоять, а склеенные по крайней мере.Сорри если обидел.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 10 янв 2011, 18:47

vovka писал(а):Я установил 2 ферритовых фильтра на шлейфы перед колодками М и К ЭБУ...........

Это что для самоуспокоения что-ли?или насмотрелись китайских блоков питания с нефферитовыми сердечниками? Обясняю: любое ферритовое кольцо или сердечник имеет магнитную проницаемость (а у Вас какая?), и работает до определенных частот. Для работы любого ферромагнетика характерно перемагичевание железа (а у Вас жгут с корпусом впридачу и даже витка на нем нет), из-за чего будет перемагничиваться?+ к этому оно наверняка разрезанное, а это огромные потери. Такие вещи не в коробочках должны стоять, а склеенные по крайней мере.Сорри если обидел.

Кабельные ферритовые фильтры RN-110 вн д 11,5мм. Импеданс не помню.После установки около 8т.км. всё нормально.Ещё есть письмо ЗАЗа с 10 рекомендациями по устранению повышения оборотов, но экранирования сигнального провода от ДФ до ЭБУ там нет.На ВОЛГЕ ДФ со шлейфом экранированы,в продаже на Ланос я держал в руках ДФ со шлейфом экранированным 3 фильтрами типа грибков промышленного изготовления стоимостью от1600 до 2000р.Значит действие помех на сигнльный провод-кусок антены-существует.Ну а дальше всё объяснено.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 10 янв 2011, 19:11

Ну да, конструкторы решили проблемму неправильно проложенных точек заземления. В связи многочисленными жалобами на самопроизвольные наборы оборотов (а это уже и безопасность) поставили 2 копеечных колечка неизвестно для чего, вместо того что-б конструктивно изменить прокладку жгутов или хотя-бы пропаять жгуты.Но это деньги, а так щелкнул колечко и забыл, а там и машину с производства снимут. Горе конструкторы хотя-бы физику за 8 класс выучили про свойства ферромагнетиков и вообще как это работает а не у китайцев (они хоть виток, два делают) учились. :twisted:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение oleg037 » 11 янв 2011, 05:26

Можно максимально проще обьяснить, что делать чтобы не происходило зависание. физику за 8 класс неучил.
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 11 янв 2011, 09:55

oleg037 писал(а):Можно максимально проще обьяснить, что делать чтобы не происходило зависание. физику за 8 класс неучил.

1.Пропаять все скрутки в жгутах проводки моторного отсека (места скруток есть на форуме + у каждого могут быть индивидуальные).
2.Зачистить(или промазать специальной смазкой для эл. контактов) разъемы ЭБУ, если Е-3
3.Помыть ДПДЗ (при необходимости),проверить трос газа на предмет закусывания при отпущенной педали газа.
И будет тогда Вам счастье без зависаний!!!!.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

vitek1937
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:23
Автомобиль: Ланос
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitek1937 » 11 янв 2011, 11:31

oleg037 писал(а):Можно максимально проще обьяснить, что делать чтобы не происходило зависание. физику за 8 класс неучил.

Всё vovka правильно описал,но не до конца.Найди в инете письмо ЗАЗа и ужаснись их рекомендациям.Надо перелопатить всю машину.В ВАЗах тоже при переходе на Е3 при выходе,даже на одном обороте,из строя ДФ ничего не происходило.Но там стоял ЭБУ Бошевской разработки.В ланосе-американской Мотороллы,а изготовления Кореи.Так при переходе на Е3-ввели ДФ,второй ДК,Адсорбер увеличили,поставили за двигатель горяченький ЭБУ MR140-по отзывам не очень надёжную и не ремонтируемую.Да и собрали в шлейфы всё и слаботочные и пульсирующие.
Не даром мне сказал электрик из салона где я брал свой Ланос,а они торгуют всей гаммой GM,в том числе Хаммерами-поставь фильтры а потом приезжай,будем разбираться.Что я и сделал,а ещё привязал к Побразной скобе общий шлейф,т.к фильтры повисли на жгутах,подходящих к колодкам КиМ,приподнял и привязал жгут подальше от генератора,
закрыл отверстие под коробкой 3х разъёмов.Там по конструкции ЗАЗа сделана полива грязью этих разьёмов между салоном и моторным отсеком.И всё.К электрику не поехал,т.к.с оборотами пропал уже 8т.км По поводу причин я написал выше.Ещё раз прочтите сайт Назад к документам- особенно по ДК.

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 11 янв 2011, 23:02

...Значит действие помех на сигнльный провод-кусок антены-существует...
Для эксперимента поставьте машину под высоковольтной линией электропередач или около высоковольтного трансформатора и понаблюдайте появление зайцев на тахометре. И тогда точно будет известно влияет или не влияет.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 12 янв 2011, 09:45

Romeo
ВЛ не показатель, там гармоники кратные 50Гц., в нашем случае и тебе помехи от генератора, и от системы искрообразования. В общем целый букет. Думаю самые вредные из них , это ВЧ помехи, с которыми и борются ферриты.
vovka
Это понятно что если хотя бы виток сделать вокруг кольца, то будет куда эффективнее. Можно попробовать отдельно выдернуть провода от ДФ, но не факт что с других цепей не залезет
vitek1937
Есть ли возможность ещё пару колечек для моего коня приобрести ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей