Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

GluckOvNik
Водитель
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:23
Автомобиль: ВАЗ2107
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение GluckOvNik » 08 авг 2010, 20:36

Ну если массы датчиков и исполнителей так серьезно мешают нормальной работе, то почему бы не сделать звезду из проводов (пучок с соединением в одной точке), центр её на минус АКБ посадить, а лучи по датчикам раскидать. Хотябы для экспериманта. Если выявится положительный результат, то дополнительно по питаниям датчиков цепануть по конденсатору.



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 09 авг 2010, 06:58

Рецепт вроде хороший- но.... как- же сей минус к разъемам датчиков приделывать??? Проще навести порядок в проводке, тем более известны места скруток.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

GluckOvNik
Водитель
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:23
Автомобиль: ВАЗ2107
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение GluckOvNik » 14 авг 2010, 20:13

На днях был такой шланос. Напарник снял жгут. Размотал его полностью. Пропаял все обжимки. Сматывая обратно укутал фольгой (для запекания), и вокруг фольги голый проводок - потом посаженный на массу. Таким образом был организован экран. Потом все это опять в изоленту и в гофру. Дело нудное и по деньгам полторы тыщи. Машина прошитая, поэтому трабл не в прошиве был. После ремонта тачка уехала. Результат не известен к сожалению.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 15 авг 2010, 11:29

Ну вот ещё загадка!
Два дня парюсь в Волгограде с кондеем. Наконец то после 20.00 выезжаем в сторону дома, температура уже подспала , выключаю кондей и открываем форточки, ну думаю, чуть сэкономлю ГСМов.
Но на одном из спусков, решил прокатится накатом (ещё 100 грамм экономии), и глядя на стрелку тахометра ауеваю. обороты равномерно скачут от 1300 до 1800. Примерно как автоколебания стоит на 1200 секунду может 2, потом резко на 1800 опять секунду, две и т.д. Дальше ещё интереснее, я ещё при движении с кондеем заметил что обороты ХХ работают как по писаному, чётко ровно и стабильно на 900. Так вот, теперь когда такая свистопляска, нажимаю кнопочку АС, стрелка падает на 900 и как вкопаная. Выключаем кнопочку, опять скачки. Эксперимента ради, проверял ещё пару раз, всё повторяется. Прибывши к родному месту проживанию, стоило машинке остановиться , обороты падают на 900, но уже без кондея. Похоже чтото ещё есть в этих прошивках недоделаного. Заметил ещё такую особенность, если авто стоит на солнце весь день и нагревается снаружи, запуск очень вялый и многооборотный.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 15 авг 2010, 13:36

Обороты прыгают вряд-ли из-за прошивок.Это программа и она забита жестко.Скрутки однако землю ищут.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 16 авг 2010, 00:09

vovka писал(а):Обороты прыгают вряд-ли из-за прошивок.Это программа и она забита жестко.Скрутки однако землю ищут.

Именно в жару стали землю искать? А как кондей включаешь, так земля сразу и находится.
Неее, здесь что то другое, Вов не хочу повторяться про скрутки , я их давно пропаял и т.п.
Здаётся мне не всё гладко в программе с повышенными температурами, похоже и авто вяло заводится когда моторный отсек нагревается .
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 16 авг 2010, 18:59

strannikЗначит масса идет через элементы кондея.Ты-же сам видишь что исправляется при включении кандея (при той же температуре, однако).А вот тут найти гораздо сложнее-может и через реле и через муфту, блок управления кандеем и мотор печки, попробуй найди!!!Попробуй не кандей включи а мотор печки...???? чё будет? А по температуре под капотом- да не сильно она зависит от темпер. на улице когда машина хорошо прогрета.Можь где гаечка массовая открутилась?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

GluckOvNik
Водитель
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:23
Автомобиль: ВАЗ2107
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение GluckOvNik » 16 авг 2010, 21:19

Не, ребяты. Сдается мне тут уже не массы, плюсы, и калибровки виноваты. Было бы так, уже давно трабл разгадалибы. Не Дима один бился, вона вся асооциация диагностов голову ломала. Админыч кабуть справился с задачкой-то, но он и проводку конкретно переложил. Поднял от генератора.
При включении кондея нагрузочка на движок растет через муфту - раз. Через потребление от гены - два. Давай-ка странник кондей не включай, а вот лампы - дальняк, печку, и мафон вруби. Раскачка оборотов останется?
Самое смешное, если трабл возникает как у той девятки с фильтром нулевиком. Там было, что карлсон врубался, и двиг на ХХ пляску начинал. Мож какие-нить аэродинамические причины...
Последний раз редактировалось Админыч 17 авг 2010, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не делал я этого: "Админыч кабуть справился с задачкой-то, но он и проводку конкретно переложил."

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 17 авг 2010, 00:02

Во общем достали меня эти попрыгуны , целый день. На не прогретом запускаю, обороты до 2 тыр пляшут, потом медленно на 1000 падают, сек. за 15.
Пляски оборотов ХХ не убираются ни при каких вариантах. Печка, свет, ПТФ, аварийка, стопари на пляски не влияют!! Только включение кондея приводит работу двигла в норму по ХХ, и падения оборотов после разгона значительно шустрее. Поведение стрелки тахометра , напоминает самовозбуждение генератора, как будто ОС срабатывает с запозданием, причём автоколебания на глаз с одинаковой периодичностью.
Ехал ночью, открыл капот в полной темноте , надеясь увидеть хоть что то, нифига. Как только авто остановилось обороты на 1000 . Взял тупо все жгуты промял, продёрнул. Двигатель при этом ни как не реагировал на мои манипуляции. Далее разогнался, обороты хх при накате 1100-1200, пипец загадка. Да ещё ,теперь при пуске обороты до 1500 поднимаются и секунд за 5 падают до хх.
Да народ, как считаете , стоит рыжую колодку убрать , через которую "+" раздаются на датчики и форсунки. Я её в прошлом году осматривал и вдшкой поливал, внешне всё гут. Ей ваще кто нить пользовался по назначению ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

GluckOvNik
Водитель
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:23
Автомобиль: ВАЗ2107
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение GluckOvNik » 17 авг 2010, 22:42

Вопрос не понял.
Датчики пользуются.
И ещё, а там что, + один? Тоись и на датчики и на форсунки? Не... так не бывает. На форсы идет 12В с майнреле. А на датчики стабилизированные +5В с блока.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей