Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 14 июл 2010, 21:23

У всех нас по оборотам одна болячка- сильно стоит много обжимок, на Е2- меньше на Е3- больше. И пока не пропаяешь это не пройдет.А пропаять - разборка жгута, со всеми неистетичными проблеммами.Надо признать что Е2 до 2007г на порядок выше по качеству сборки (это как всегда, сначала хорошо, потом ж.....а).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 14 июл 2010, 21:56

Тогда посоветуйте где это можна сделать?

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 15 июл 2010, 08:29

Romeo писал(а):Я не соглашусь с Вами, что дело в прошивке. Зависание у меня наблюдались как до прошивки, так и после. Шился я у ДК34! к его прошивке нареканий у владельцев в последнее время нет, да и сам автор прошивки сказал, что зависание оборотов никак не зависит от программы ЭБУ! .

Вы лично знакомы с автором прошивки ??
Опять разочарую: Похоже никто из "авторов" не может залезть в алгоритм работы программы, ИМ ДОСТУПНЫ лишь калибровки да отключение ЕГР и второго ДК в версии евро -3. Ту что заливает ДК, тоже не идеал (вспомните подёргивание авто при малом открытии дроселя, тупизна при движении с кондеем. Думаю если зацепить 3-х компонентный анализатор или ШДК то тоже многое откроется. К сожалению "автор Александр" не желает заниматься шлифованием) но другой, доступной для меня пока нет.
П.С. Жгуты для ланоса евро-3 сделаны в польше, так что Славяне здесь не причём
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

denis2304
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 18:21
Автомобиль: Ланос
Откуда: волгоград

Re: Зависают Обороты

Сообщение denis2304 » 17 июл 2010, 18:33

Слышал под передним пассажирским сиденьем есть клемник. Если перемкнуть какие-то 2 клеммы и начать лить 95 бенз, машина становится резвее и расход сокращается.Правда-ли?????

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 17 июл 2010, 19:04

Разъем с помощью перемычек устанавливается вид топлива 80-92 или 95 (октан-корректор такой).Расход порезвее станет но вот насчет сокращается?- вряд ли заметишь, если чуть-чуть только. Если хочешь резвее почитай лучше тему: чип-тюннинг.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 17 июл 2010, 23:42

И куда чего там нужно перемыкать, чтобы, скажем, 95-ый заливать? Я тоже наблюдал под водительским сиденьем какие-то проводки. Но они там уже подсоединенные. А если у меня прошива? если не трудно выложите фотку для евро-3 как чего куда там надо пемыкать.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение INOX » 18 июл 2010, 08:21

Если провода под водительским разомкнёшь, перестанет сигналить о не пристёгнутом ремне при включении зажигания... А если на 95 ездить хочешь, там можно и не переключать ничего, такой уж у нас 95, об этом в мануалах даже написано. :)

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 18 июл 2010, 15:12

Да под водительским разъем ремня безопасности.А октан-корректор -под пассажирским под обшивкой пола.Прошивка тут не причем- это просто меняет угол зажигания на более ранний.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 19 июл 2010, 12:32

Это что нужно обшивку поднимать? Раздирать пол? Ну нашли куда засунуть, блин. Еще бы в кресло вшили, как те бриллианты из комедии Ильфа и Петрова.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 19 июл 2010, 19:48

Чем думали туда и засунули. :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей