Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 14 июл 2010, 10:11

Это разъемы под ЭБУ. У меня они висят под лобовым стеклом. Найди тогда, где висят у тебя и поступи аналогично.



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 14 июл 2010, 14:20

Romeo
Разочарую Вас немножко.
Дело в том что вещество от которого вы так долго избавлялись с на штыревой части разъёмов, в огромном количестве находится в ответной части. Эта бяка давно известна, насчёт 80 % сомневаюсь. В машинках 2008-2009 годов были проблемы с прошивкой.
Теперь после нескольких дней езды , снимите ещё раз разъёмы и опять увидите силиконоподобную х на штырьках. Данный гидрофоб частично можно убрать выдуванием, предварительно улив разъёмы. Я исользовал вд-40
П.С.
Вот ещё заметил такую особенность с оборотами ХХ при движении накатом.
если катится без включенного кондея то обороты примено 1300, если со включенным кондеем то 1000-1100
Причём с кондеем обороты хх более стабильно себя ведут.
Похоже опять в прошивке недоделки :twisted:
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 14 июл 2010, 17:30

Я не соглашусь с Вами, что дело в прошивке. Зависание у меня наблюдались как до прошивки, так и после. Шился я у ДК34! к его прошивке нареканий у владельцев в последнее время нет, да и сам автор проишивки сказал, что зависание оборотов никак не зависит от программы ЭБУ! Все дело в проводке, соединениях. А насчет того, что силиконовой смазки полно в "ответной части", так залейте ABRO прямо в эти пазы. Я так и сделал. поездив 2 дня снял, посмотрел (даже очки одел). Все сухо! 2 дня полет нормальный. Но единственное но! при езде больше 60-и км в час, они не падают до 800, а держаться где-то 1000-1200. только на стоянке стрелка падает до 800. Может это и есть глюк программы. По-хорошему проводка в шланосах г... ее всю надо менять.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 14 июл 2010, 17:34

Наверняка это защитная смазка против окислов (скорей всего технический вазелин), Вы ее смоете а покрывать чем будете? Да и на разъеме "мама" Вы их не промоете. Допустим у меня есть немного смазки именно для покрытия контактов, еще производства ГДР, а Вы где такую возьмете? ВД- не в счет, она только отмоет но не защитит.ИМХО.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 14 июл 2010, 17:50

Совершенно с Вами соглашусь, что этот технический вазелин для предотвращения коррозии. Я и писал уже об этом в своем способе. Но дело в том, что он диэлектрик. он ни хрена не проводит ток. Отсюда и сбои. Есть средство ликви мули тоже спрей для электроконтактов. По форме такой же как абро, только белый. стоит 217 рублей. в инструкции написано, что предназначен для смазывания контактов и защиты их от коррозии. Диэлектриком, насколько я понимаю, не является. Стоит попробовать в зиму пшыкнуть.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 14 июл 2010, 18:09

Техническим вазелином раньше всегда смазывали контакты ПТК в ламповых телевизорах,разьемы,подвижные электротехнические изделия и.д. Дело в том что хотя он и является диэлектриком но при движении по контакту он "стирается" на участке соприкосновения контактов. Простой пример: возьмите обычный переменный резистор и смажте токоведущую часть литолом (я уж не говорю про вазелин) и хрипы издаваемые вашим приемникам от движения ручкой громкости полностью и надолго исчезнут. Без защиты даже медь долго не проживет так-как будет обильно покрываться окислом (вот там уж точно плохой контакт) и любой контакт еще как правило покрывается- золотом,серебром, оловом или палладием. Это только сейчас стали у электриков появляться чисто медные контакты и только на токовых цепях большой мощности, а раньше все были покрыты оловом или серебром.
Не диэлектриком пшикать не советую- это есть короткое замыкание между соседними контактами. :%) :%)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 14 июл 2010, 19:03

Диэлектрик он или нет, известно только производителю. По поводу электропроводности данного средства было чисто мое ИМХО! В любом случае, защищать от коррозии надо. То этот технический вазелин может и хорош, но слишком уж там его много стало вылазить. И ведь странным образом, до 20 тысяч он себя вообще никак не проявлял. Отсюда вопрос: почему он не мешал раньше? откуда он вылазить-то стал? Каждый раз поражаюсь чуду украинского автопрома. Они там что, резервный блок вазелиновый поставиди?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vovka » 14 июл 2010, 19:14

Да просто сейчас очень жарко- вот он и вытекает. А неконтакты если там и есть то только от плохих пружинящих свойств контактов-"мама", т.е плохо прижимаются.Тебе их передернули, для приличия побрызгали вот и вылечилось на какое-то время. Хотя надо признать что контактные смазки в этом вопросе помогают положительно. Я брызгал своей разьемы ламп задних фонарей у 15- летней у 8-ки (соседа замучили совсем).На какое-то время, около года пропал дефект.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Romeo » 14 июл 2010, 19:34

Я брал ее в апреле прошлого года. Все лето отъездил норм. в это лето начались проблемы.

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение holsten » 14 июл 2010, 21:02

тоже поспешу разочаровать... выполняя танец с разъемами и балончиком, вы всего лишь "пошерудили" обжимку, находящуюся в правом жгуте, которая соединяет с массой ДПДЗ, РХХ, и т.д. масса восстановилась и зависания пропали... пропаивать ее надо...


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей