Део ланос не тянет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Део ланос не тянет

Сообщение INOX » 17 июл 2015, 07:41

vitalik72, заводская компрессия у нас 9,5



Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Део ланос не тянет

Сообщение nikhotin » 17 июл 2015, 11:36

INOX писал(а):vitalik72, заводская компрессия у нас 9,5

С чего это?
В четырехтомнике - не ниже 1,0 МПа, а это получается не менее 10.1 кгс/см2
P.S.
Вы попутали со степенью сжатия, таки да - она 9.5
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Део ланос не тянет

Сообщение vitalik72 » 17 июл 2015, 23:15

nikhotin, полностью согласен .она на десятке на грани фола работает. но есть но, если бы во всех 10 ка была то ладно а так 2 кг разница практически не возможно добится идиальной работы движка .ладно добился переход с холостых оборотов на резкое открытие заслонки без провала. и устойчивой работы на холостом ходу чутка бы обороты поднять было бы превосходно .к стати мож кто знает как поднять холостые обороты. не вращая винт на заслонке дросселя.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Део ланос не тянет

Сообщение nikhotin » 17 июл 2015, 23:35

2 кгс/см2 перебор, по мурзилке не больше 1
Винт вращать нельзя (только для регулировки положения закрытой заслонки), т.к. за обороты ХХ отвечает ЭБУ. Если винтом будем приоткрывать заслонку, то ЭБУ будет пытаться компенсировать задвигая шток РХХ, пока он не упрется. Результат - РХХ работать не будет (не будет корректно регулировать подачу воздуха в зависимости от нагрузки).
Изменить обороты ХХ можно - только править прошивку, там есть карта оборотов ХХ в зависимости от температуры ОЖ. В стоковой прошивке они начинаются с 1300 и снижаются до 44 градусов до 831 и далее уже ровный график.
Кстати, если подсос небольшой идет через заслонку (и не только), то имеем на Ланосе - медленное падение оборотов при переключении, и это в т.ч. одна из причин провала.
Еще посмотрите на этом дросселе может присутствовать люфт по оси заслонки - тот еще гимор, это в тему непостоянных зависаний оборотов, и непостоянных провалов. Просто через два раза на пятый заслонка закрывается не до конца, при отпускании педали газа..
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Део ланос не тянет

Сообщение vitalik72 » 18 июл 2015, 00:16

nikhotin, вот и я так думаю 2 кг перебор .движек пусть переберает.по идее не спеша 2 дня работы.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Део ланос не тянет

Сообщение nikhotin » 18 июл 2015, 00:25

vitalik72 писал(а):движек пусть переберает.по идее не спеша 2 дня работы.

Я б сначала химиотерапию попробовал..
1) за 200-300 км. до замены масла http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298
2) перед заменой - пятиминутку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=794
3) Залить какую либо синь, хоть лукойл SN и в него это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413 и это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303
4) через 5-6 тыс. перед заменой проверить компрессию, если увеличилась хоть немного, можно повторить еще 1-2 раза
Это достаточно мягкий вариант, хуже не станет, но 50/50 что поможет
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Део ланос не тянет

Сообщение vitalik72 » 18 июл 2015, 10:42

nikhotin, .нужно только компрессию поднять .раскоксовку заливал в каждый горшек 40 минут выдержки .не помогло практически.так что поршни по любому придется вытаскивать.кольца залегают и от масленного нагара .и от перегрева аллюминий поршня обжимает кольца затирает их, и чтобы снять это кальцо с поршня даже отвертка не помогает как будто вплавлены в тело поршня .а промывками можно воспользоваться лишь только для того чтобы промыть картер двигателя,с последующим вскрытием масленных каналов ,потомучто все отложения со стенок каналов двинутся в сторону коленвала .и движек стукнет.так что гидрики тоже придется снимать и отверстие в головке под каждый гидрик придется проволокой прочищать .если доктор сказал в морг значит в морг и ни куда более :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Део ланос не тянет

Сообщение nikhotin » 18 июл 2015, 12:03

vitalik72 писал(а):Источник цитаты нужно только компрессию поднять .раскоксовку заливал в каждый горшек 40 минут выдержки .не помогло практически.так что поршни по любому придется вытаскивать.кольца залегают и от масленного нагара .и от перегрева аллюминий поршня обжимает кольца затирает их, и чтобы снять это кальцо с поршня даже отвертка не помогает как будто вплавлены в тело поршня

Все верно, при условии, что нет компрессии от залегших колец.
А так причины могут быть и другие. Прокладка, нагар на клапанах или просто загаженные седла клапанов, гидрокомпенсаторы... (вплоть до экзотики - забитый воздушный фильтр)

Я бы попрбовал масла грамм 30-40 в каждый горшок и повторный замер - поднимится - точно кольца. Если нет, то с клапанами или прокладкой. А дальше уже компрессором - поршень в ВМТ, 5 передача и компрессором в свечное отверстие и слушать где шипит - дроссель впускные клапана, выпуск - соотвественно выпускные, ОЖ в бачке бурлит или из соседнего горшка - прокладка.

Еще по манометру компресометра можно определить что именно причина. Если кольца, то на первом обороте компрессия очень низкая и с каждым оборотом будет подниматься. Если с первым/вторым оборотом сразу стрелка встала и больше не растет - клапана.

vitalik72 писал(а):Источник цитаты.а промывками можно воспользоваться лишь только для того чтобы промыть картер двигателя,с последующим вскрытием масленных каналов ,потомучто все отложения со стенок каналов двинутся в сторону коленвала .и движек стукнет.так что гидрики тоже придется снимать и отверстие в головке под каждый гидрик придется проволокой прочищать .если доктор сказал в морг значит в морг и ни куда более

Я писал - этот способ мягкий, им сложно забить каналы.
Хотя смотря что лить...
Но эта химия растворяет отложения, а не смывает.
Я ее раз в 50 тык. лью по этой схеме. Рабочие ксюхи с пробегом с 300 и выше, компрессия как у новой, ни м.с. колпачки, ни гидрики мозг не парят.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Део ланос не тянет

Сообщение vitalik72 » 21 июл 2015, 21:47

вот причина по каторой тоже не все впорядке с тягой .просто напросто дроссельная заслонка не закрывается до коца.компьютер не улавливает эту разницу.на моем авто по зиме без прогрева в мороз быстро завелся быстро поехал не нажимая педали газа таким оброзом добрался до светофора и пока стоял в нутри дросселя образовался лед в итоге торогаясь с места подгазовать не удолось плавно газуля сработала на 50% движек взвыл сцепу бросаю и попер хотел свернуть на лего но при таких оборотах и свистом на мерзлом асфальте просто не удолось проехал прямо только там удолось выключить зажигание и вот тогда сунулся в заслонку приоткрыл закрутив винт по стрелочным часам на 30 минут (соответственно забыл благополучно про этот момент)на малых скоростях по зиме не замечал дерганий а в летних условиях обноружился этот касяк на больших оборотах и скарастях .я так думаю и при сильном износе заслонки(оси) тоже подобный эффект появится.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Део ланос не тянет

Сообщение nikhotin » 21 июл 2015, 22:55

Ага. Есть такое дело.
Вот интересное видео по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=la2MrnX7-8o&feature=youtu.be
Решение вопроса автора спорное (про шаёбочку), но проблема на самом деле эта есть. Через раз недозакрывает, РХХ пытается заглушить канал, со всеми втекающими и вытекающими. И плавающие обороты и медленное падение оборотов..
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей