"Жестко" работает двигатель...

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

"Жестко" работает двигатель...

Сообщение Bosyak » 05 июл 2015, 20:58

Всем доброго времени суток! Историю своих плясок с бубном по поиску причины нестабильного холостого хода и разной компрессии оставляю за кадром, в итоге замена распредвала на оригинальный и постели на новую дали положительный результат, холостой ход устаканился, но появился очень неприятный момент:
1. Двигатель работает очень «жестко», поясняю, стук идет из первой опоры постели распредвала (слушаю стетоскопом), такое впечатление, что нет соосности постели и распредвала. А на повышенных оборотах этот звук очень напрягает. Вот и вопрос: неужели абсолютно новые-оригинальные распредвал и постель такие кривые? Получается, что перед установкой надо проверять распред на биение и постель на кривизну??? Гидрики НЕ стучат.

Попробую чуть порассуждать: голову мне шлифовали аж целых 0,1 мм, типа такая кривая была, ну да ладно,,, получается одну поверхность выровняли, а другая, на которую садится постель распредвала, остается "кривой". Так вот я и думаю, может при затяжке болтов ГБЦ постель (а я покупал новую постель и новый распредвал, все оригинал) также немного изогнулась по форме головки блока, что и нарушило центровку постели, что и является причиной такого "металлического" стука в постели???
Прошу меня извинить, если я пишу хреновню, но не могу определить причину такого стука,,, гидрики точно исключаются.... холстой ход нормальныйй, ровный...

Спасибо всем, кто откликнется на мою проблему...



Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]