по жаре сильно перегревается бензонасос

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение vitalik72 » 01 июл 2015, 21:59

у вас рубль у нас 2 точно будет.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение nikhotin » 01 июл 2015, 22:28

vitalik72 писал(а):у вас рубль у нас 2 точно будет.

А где у вас?
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение vitalik72 » 01 июл 2015, 22:32

на аватарке написано ижевск
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение nikhotin » 01 июл 2015, 22:35

vitalik72 писал(а):на аватарке написано ижевск

Да там пофиг какой город.
http://ru.aliexpress.com/item/Blue-Color-Tomei-Fuel-Pressure-Regulator-Fuel-Regulator-With-Fuel-Pressure-Fuel-PRESS-Gauge/32331865994.html
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение vitalik72 » 01 июл 2015, 22:55

nikhotin так опять рубль отдай. :D повременю пока .в этот раз нексия приехала с горем попалам глохнет на ходу. и я теперь знаю цифру давления в рампе при котором движек дохнет. 0.9 кг .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение nikhotin » 01 июл 2015, 23:21

vitalik72 писал(а): так опять рубль отдай. :D повременю пока .в этот раз нексия приехала с горем попалам глохнет на ходу. и я теперь знаю цифру давления в рампе при котором движек дохнет. 0.9 кг .

Вот и я смотрю.. Ни у знакомого за 2 года не навернулся этот китайский регулятор (я коньяк проспорил - прогноз был - через год замена), ни у меня за 8 лет стоковый :)
А с другой стороны - смысл там регулировать давление? И смысл - в манометре? Если чего, то можно всегда и так измерить давление..
Хотя если такой поставить, то давление в рампе первый месяц буду измерять чуть ли не через день... :lol: :lol: :lol:
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение vitalik72 » 03 июл 2015, 20:20

сегодня пришлось поиграть давлением .с обратным клапаном.так вот выяснил .наригулировал так что получилось 4.8 кг .результат при езде такой газуешь рвет из под себя но такое ощущение что в захлеб приходится педаль отпускать тогда литит а так как тормоз .рычит а толку нет .вот это лишнее давление так работает .если с карбюратором сравнивать этот клапан и есть ускорительный насос.пришлось скинуть до нормы 2.8-3.3.скидывал так взял и с обратной стороны вставил сверло диаметром на 3 миллиметра и простукал в обратную сторону (стучать по центру нужно так как там по сторонам менбрана которую можно пробить на сквозь тогда сразу на выброс. вот так и подрегулировал .итог такой не хватка давления сопровождается тупизной и дерганиями автомобиля .лишнее давление приходится разгонять авто а как разогнал педаль газа приотпускать тогда быстрее ехать начинает. идиально именно 2.8на холостом 3.3 подгазовывая.при таком давлении нет ни рывков и педаль слушается исключительно на всех режимах.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение vitalik72 » 04 июл 2015, 22:23

кое как нашел по ланосу мурзилку .вот что там пишут по давлению в рампе .и как работает ддт...Регулятор давления топлива, устанавливаемый на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3,0 кгс/см2). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо — давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление. http://vnx.su/content/avto/daewoo/lanos ... ukcii.html
спешка нужна при ловле блох !

vetalkia
Водитель
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:01
Автомобиль: Сенс
Гос.номер: а354кк
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 9 раз

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение vetalkia » 05 июл 2015, 16:31

проверил в общем давление, 2.2 показывало, выходит, что маловато, кажись помирает уже

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: по жаре сильно перегревается бензонасос

Сообщение nikhotin » 05 июл 2015, 16:36

Чёт криво написано.
Раз -
Регулятор давления топлива, устанавливаемый на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.


- РДТ не поддерживает постоянное давление в рампе - бред аффтор пишет. см. ниже.

Двас -
В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.


- опять этот бред про постоянное давление в рампе.

Судя по логике аФФтора, обратная связь с впускным коллектором нафиг не нужна. Ставить простой перепускной клапан на 300 кПа и усе. Он будет железно держать давление в 300 кПа в рампе во всех режимах работы ДВС.

Да "впускная труба" коробит ес честно.

На самом деле РДТ служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива в рампе. и наоборот - на ХХ абсолютное давление уменьшается - РДТ уменьшает давление топлива в рампе.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей