по жаре сильно перегревается бензонасос
Модератор: Модераторы
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
у вас рубль у нас 2 точно будет.
спешка нужна при ловле блох !
- nikhotin
- Ас
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
- Автомобиль: Ланос
- Комплектация: SX
- Гос.номер: к051нн34
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
vitalik72 писал(а):у вас рубль у нас 2 точно будет.
А где у вас?
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
на аватарке написано ижевск
спешка нужна при ловле блох !
- nikhotin
- Ас
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
- Автомобиль: Ланос
- Комплектация: SX
- Гос.номер: к051нн34
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
vitalik72 писал(а):на аватарке написано ижевск
Да там пофиг какой город.
http://ru.aliexpress.com/item/Blue-Color-Tomei-Fuel-Pressure-Regulator-Fuel-Regulator-With-Fuel-Pressure-Fuel-PRESS-Gauge/32331865994.html
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
nikhotin так опять рубль отдай.
повременю пока .в этот раз нексия приехала с горем попалам глохнет на ходу. и я теперь знаю цифру давления в рампе при котором движек дохнет. 0.9 кг .

спешка нужна при ловле блох !
- nikhotin
- Ас
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
- Автомобиль: Ланос
- Комплектация: SX
- Гос.номер: к051нн34
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
vitalik72 писал(а): так опять рубль отдай.повременю пока .в этот раз нексия приехала с горем попалам глохнет на ходу. и я теперь знаю цифру давления в рампе при котором движек дохнет. 0.9 кг .
Вот и я смотрю.. Ни у знакомого за 2 года не навернулся этот китайский регулятор (я коньяк проспорил - прогноз был - через год замена), ни у меня за 8 лет стоковый

А с другой стороны - смысл там регулировать давление? И смысл - в манометре? Если чего, то можно всегда и так измерить давление..
Хотя если такой поставить, то давление в рампе первый месяц буду измерять чуть ли не через день...



Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
сегодня пришлось поиграть давлением .с обратным клапаном.так вот выяснил .наригулировал так что получилось 4.8 кг .результат при езде такой газуешь рвет из под себя но такое ощущение что в захлеб приходится педаль отпускать тогда литит а так как тормоз .рычит а толку нет .вот это лишнее давление так работает .если с карбюратором сравнивать этот клапан и есть ускорительный насос.пришлось скинуть до нормы 2.8-3.3.скидывал так взял и с обратной стороны вставил сверло диаметром на 3 миллиметра и простукал в обратную сторону (стучать по центру нужно так как там по сторонам менбрана которую можно пробить на сквозь тогда сразу на выброс. вот так и подрегулировал .итог такой не хватка давления сопровождается тупизной и дерганиями автомобиля .лишнее давление приходится разгонять авто а как разогнал педаль газа приотпускать тогда быстрее ехать начинает. идиально именно 2.8на холостом 3.3 подгазовывая.при таком давлении нет ни рывков и педаль слушается исключительно на всех режимах.
спешка нужна при ловле блох !
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
кое как нашел по ланосу мурзилку .вот что там пишут по давлению в рампе .и как работает ддт...Регулятор давления топлива, устанавливаемый на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3,0 кгс/см2). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо — давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление. http://vnx.su/content/avto/daewoo/lanos ... ukcii.html
Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо — давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление. http://vnx.su/content/avto/daewoo/lanos ... ukcii.html
спешка нужна при ловле блох !
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:01
- Автомобиль: Сенс
- Гос.номер: а354кк
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
проверил в общем давление, 2.2 показывало, выходит, что маловато, кажись помирает уже
- nikhotin
- Ас
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
- Автомобиль: Ланос
- Комплектация: SX
- Гос.номер: к051нн34
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: по жаре сильно перегревается бензонасос
Чёт криво написано.
Раз -
- РДТ не поддерживает постоянное давление в рампе - бред аффтор пишет. см. ниже.
Двас -
- опять этот бред про постоянное давление в рампе.
Судя по логике аФФтора, обратная связь с впускным коллектором нафиг не нужна. Ставить простой перепускной клапан на 300 кПа и усе. Он будет железно держать давление в 300 кПа в рампе во всех режимах работы ДВС.
Да "впускная труба" коробит ес честно.
На самом деле РДТ служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива в рампе. и наоборот - на ХХ абсолютное давление уменьшается - РДТ уменьшает давление топлива в рампе.
Раз -
Регулятор давления топлива, устанавливаемый на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.
- РДТ не поддерживает постоянное давление в рампе - бред аффтор пишет. см. ниже.
Двас -
В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
- опять этот бред про постоянное давление в рампе.
Судя по логике аФФтора, обратная связь с впускным коллектором нафиг не нужна. Ставить простой перепускной клапан на 300 кПа и усе. Он будет железно держать давление в 300 кПа в рампе во всех режимах работы ДВС.
Да "впускная труба" коробит ес честно.
На самом деле РДТ служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива в рампе. и наоборот - на ХХ абсолютное давление уменьшается - РДТ уменьшает давление топлива в рампе.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.
Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей