Потек радиатор

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Потек радиатор

Сообщение INOX » 12 дек 2010, 15:54

INOX писал(а):Если мой вариант прокатит, то это вообще 15 минутное решение проблемы :) Хомутов только вот нужной ширины не найду никак, чутка прям не проходят, подточить, видать, придётся...

Пару месяцев уровень на месте.



Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потек радиатор

Сообщение Romeo » 14 янв 2011, 11:02

Парни, а с какой силой нужно заворачивать крышку на расширительный бачок? У меня такая же беда. Со старой крышкой текло где-то в левой (если смотреть на морду) части днища. Щас купил новую крышку и боюсь затягивать до упора. Может там чуть-чуть надо тянуть? Лишь бы не откручивалась от вибрации?

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потек радиатор

Сообщение Romeo » 14 янв 2011, 11:03

и я теперь не знаю в круышке ли дело было, либо в радиаторе

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потек радиатор

Сообщение Romeo » 14 янв 2011, 11:14

Там один клапан впускной (если в системе вакуум) и один выпускной (если в системе избыточное давление), на внутренней резьбе прорези, как я понимаю для входа-выхода воздуха. Тогда может имеет смысл крутить до упора? Просто в магазине мне сказали, что ее надо закручивать слегка. Тогда зачем прорези? Хрен поймешь

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Потек радиатор

Сообщение vovka » 14 янв 2011, 12:17

Romeo писал(а):Там один клапан впускной (если в системе вакуум) и один выпускной (если в системе избыточное давление), на внутренней резьбе прорези, как я понимаю для входа-выхода воздуха. Тогда может имеет смысл крутить до упора? Просто в магазине мне сказали, что ее надо закручивать слегка. Тогда зачем прорези? Хрен поймешь

Конечно слегка (но до конца резьбы), лишь бы не открутилась на дороге и не потерялась.А текет у тебя радиатор и крышка тут ( при работающих клапанах на ней) не причем.Лечение или замена радиатора это решается при снятии.Только не сыпьте герметиков, не забивайте систему всякой гадостью- потом намучаетесь.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потек радиатор

Сообщение Romeo » 14 янв 2011, 16:26

Я уже эту проблему решил за 1850 рублей. Почин радиатора 1600. Крышка 250. Поехал в мастерскую, специализирующуюся по ремонту радиаторов и кондиционеров. Это у нас в городе на ост. "Оптовый рынок" (кольцо троллейбуса 10-ки). Радик сняли, опрессовали. Оказалось, что избыточное давление по причине несработки клапана разжало вальцовку на месте стыка пластмассовых боковых бачков и алюминиевой решетки. Оттуда и лился атифриз. Скобы обжали, обстучали, опрессовали, проверили - все норм!!! Мораль сей басни такова - стоковая крышка гэ, ее обязательно нужно заменить. На япошках такая крышка - расходный материал, меняется вместе с антифризом. У меня стоковая отходила 25 тыщ. Не знаю сколько новая отходит.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Потек радиатор

Сообщение strannik » 24 янв 2011, 20:16

Не это не крышка Г, а радиатор. Видимо уплотнительные резинки просели вот и просачивается жидкость, или с навья не дожаты были. Одним слово маде ин украина
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Romeo
AA
AA
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:10
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потек радиатор

Сообщение Romeo » 24 янв 2011, 23:10

Один товарищ с акцента смеялся над моим расширительным бачком. Говорит, что это у тя обратка в нем брызжит када газу прибавляешь?! :shock: Я ему: правильно, чем больше топлива сгорает, тем больше тепловыделение, тем больше расход антифриза требуется на его охлаждение.
ЗЫ: В Акцентах все точно так же, просто обратка брызжет не на жидкость, а в жидкость. Патрубок расположен ниже уровня жидкости поэтому и не видится как антифриз циркулирует. Зато у нас видно. И я считаю, что энто плюс. :wink:

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Потек радиатор

Сообщение INOX » 11 авг 2011, 21:43

А у меня вот оторвало левый(если смотреть спереди) патрубок. Благо вовремя заметил неладное. Пришлось купить на тракторном радиаторфирмы NT, за 2900, в автодоке он за 1750, за 3200 GM-овский можно взять. Совесть довольно сильно там уже потеряли. Так же сменил заводской расширительный бочок марки "РАКЕТА" на оригинал вместе с крышкой. Ракета крышку не удерживала, давно купил, всё некогда было перекинуть вместе с антифризом. Никому, кстати, антифриз не нужен марки Agip? Есть пара запакованных баклажек. Отдам дешевле магазинной цены.

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Потек радиатор

Сообщение oleg037 » 10 окт 2011, 16:18

Сильно уходил антифриз, 1,5-2л. в год, заметил утечку как выше описано. Сегодня снял, поджал пасатижами пластик с торцов радиатора, заодно аф-из поменял. Вроде сухо, буду наблюдать. Думаю на крышке клапан не исправен, вот и выдавлевало в слабых местах, крышку тоже заменил.
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей