Лямбда зонд

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Серж_vlz
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2014, 22:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 6 раз

Лямбда зонд

Сообщение Серж_vlz » 03 мар 2015, 23:28

Решил поменять лямбда зонд.Кто может подсказать опорное напряжение с збу подается на сигнальный провод лямбды?



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение Алекс04 » 04 мар 2015, 07:45

Нет. Лямбда работает как гальванический элемент, т.е. он сам выдаёт напряжение.
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд

Сообщение nikhotin » 04 мар 2015, 10:56

0,1 В
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение vitalik72 » 04 мар 2015, 15:25

Алекс04 сам элемент меняет напряжение но не дает никакого напряжения.вот распиновка переход с оригинала на те что в магазине продают .https://www.google.ru/search?newwindow= ... 06&dpr=0.9 успешно пользуюсь этой схемой. только нужно иметь в виду провода тяжело паять .я сначала обжимаю потом паяю.и напряжение там бестолку смотреть.цепь прозвонил до мозгов если обрыва нет то меняй смело .а после разбирайся чего эта лямда перенюхала и здохла.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение vitalik72 » 05 мар 2015, 19:22

чем мне нравится лямда на наших авто что у нас всего один проводок (сигнальный ,идущий к эбу) (евро 2) то есть проверять почти нечего.вот ссылка с параметрами. http://civic.narod.ru/
спешка нужна при ловле блох !

Серж_vlz
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2014, 22:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение Серж_vlz » 07 мар 2015, 20:44

vitalik72 писал(а):чем мне нравится лямда на наших авто что у нас всего один проводок (сигнальный ,идущий к эбу) (евро 2) то есть проверять почти нечего.вот ссылка с параметрами. http://civic.narod.ru/

К сожалению у евро3 2 провода.На один из них подается с эбу 0.45 в.Меняю понятно дело на неоригинал NTK.У этой лямбды черный провод сигнальный.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение vitalik72 » 08 мар 2015, 21:24

Серж_vlz не зная распиновку проводов с эбу можно просто поступить .не цепляя лямду !.проверяем сопротивление на омах(на разъеме ) .так вот на сигнальный провод идет от 0-10 ом(зажигание выключено) на земельном 0-ом.вот в принцыпе и все...если у вас четыре провода то при включении зажигания на остольных двух проводах будет сидеть от 3-12 вольт это провода на разогрев датчика.которые можно путать между собой.сам в этот раз попал с перепутанными проводами пришлось по серьезнее отнестись к этому вопросу.симптом был такой после замены лямды ошибка выскакивала р0132 высокий показатель датчика кислорода.
спешка нужна при ловле блох !

Серж_vlz
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2014, 22:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение Серж_vlz » 15 мар 2015, 20:58

Вот нашел.Кому нибудь пригодиться.
Автор: dfyztomsk 16.3.2011, 22:28

Поменял себе и я Первую Лямбду: Поставил универсальную NGK OZA624-E2 S2 (NGK 1918), она же NTK. Она двух проводная, но и изолированной массой, !!!чтобы она работала нужно массовый провод датчика добавочно цеплять на массу автомобиля!!!
Ставится просто, запоминаем что куда шло со старого датчика, там два провода Коричневый - земля с блока (А), Фиолетовый - сигнал на блок (В). Отмеряем провода по длине, отрезаем, выкручиваем старый, закручиваем новый. Цепляем провода, на моем NGK черный (Сигнальный) цепляем к фиолетовому, а серый (Массовый) цепляем к коричневому и сюда же цепляем перемычку которую нужно посадить на массу автомобиля. Все это обжимаем или паяем (На вкус и цвет...) и засаживаем на термоусадку. Обнуляем ЭБУ и катаемся в свое удовольствие smile.gif

По идее нужно было покупать обычную однопроводную лямбду (NGK OZA624-E1 (NGK 1951)) и бросать дополнительный провод на корпус датчика.

ЗЫ: Перед заменой проверьте старый датчик (возможно он рабочий). Лично у меня он тупил, и график у него был очень рваный. На новом график можно сказать идеальная синусоида smile.gif

ЗЫ:ЗЫ: Ланос у меня 2008г Евро3 пробег 90т.км примерно на 75т.км начала вылетать ошибка P0420, была вибрация и тупизна двигателя. Последнее время ошибка стала вылетать все чаще и чаще (примерно через 100-200км).
После замены приходится привыкать к правильному нажатию на педаль газа biggrin.gif и самое что интересное машина вспомнила как двигатся накатом smile.gif

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение vitalik72 » 16 мар 2015, 18:16

Серж_vlz ошибка ро420 связана с катализатором .вот не плохая статейка http://www.s-tool.ru/articles/code_P0420
спешка нужна при ловле блох !

Серж_vlz
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2014, 22:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лямбда зонд

Сообщение Серж_vlz » 19 мар 2015, 20:06

Я больще про распайку проводов.И если первая лямбда фуфлыжничает понятно катализатор все дожигать не будет.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей