Двигатель

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 11 май 2010, 19:00

warpilot писал(а):Витька, это про то что ты мне звонил? В итоге всё-таки ЭБН?

вроде как да
катись в гору
tatemheat@yandex.ru



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение strannik » 11 май 2010, 19:45

Похоже как ни крути а ЭБН, фильтр на ЭБН, самые больные места из за нашего бенза
У родственников, на фокусе забугорном, насос и 10 тыщ не прошёл, где то заправились "хорошим бензином" + ещё ездили только по выходным вот корпус и не выдержал, разложился . В 2004 замена обошлась в 18 т.р у официалов
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 11 май 2010, 19:56

А у нас к Логану бенз. насос от Волги приладили и недорого.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 14 май 2010, 18:01

ДК, тут сказали что если бензонасос поменял нужно прошивку скинуть?! , ты как на это смотришь? :oops:
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 14 май 2010, 20:38

Не понял а это зачем? Моторчик он и в африке моторчик.Аргументы приводит Dk?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение strannik » 15 май 2010, 07:59

tatemheat писал(а):ДК, тут сказали что если бензонасос поменял нужно прошивку скинуть?! , ты как на это смотришь? :oops:

Абсурд!
ЭБН обеспечивает подачу топлива к форсункам, равномерность давления обеспечивается механическим редуктором на рампе около 2.8 кг/см2. ЭБУ при повороте ключа перед пуском кратковременно включает ЭБН, после пуска двигателя насос включен постоянно. ЭБУ не контролирует давление в рампе!!!!!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 15 май 2010, 10:03

а клапана на до регулировать? :oops:
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 15 май 2010, 12:02

Какие и зачем?Ведь как я понял заменили лишь ЭБН
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 16 май 2010, 14:30

вроде как надо регулировать, уэе 55 тыЩ прошла, а щас опять глохнет когда заводишь после поездки, открываешь крышку движка куда масло льется, и через 1 минуту можна заводить..... ХЗ че с ней
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение strannik » 16 май 2010, 16:30

А что перед сменой ЭБН давление в системе не мерили чтоль??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей