какой то клапан

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

какой то клапан

Сообщение sani42 » 12 июн 2014, 13:00

парни подскажите!двс работает на холостом ходу когда резко надавиш на педаль газа слышен резковатый одинарный стук в районе воздушного коллектора!так должно быть?



Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: какой то клапан

Сообщение sani42 » 12 июн 2014, 22:27

ланос 2007 года!есть ли у него датчик детонации!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: какой то клапан

Сообщение vitalik72 » 14 июн 2014, 12:01

sani42 попробуй форсунки промыть, этот звук может быть вызван не стабильной смесью тоесть в одном горшке смесь бедновата и этот горшек перегреваеться.(происходит само воспломенение) я по подобным звукам и ариентируюсь диагностируя авто.форсунки мой по одной в целях экономии житкости промывочной .а дальше всю систему то есть на рабочем движке .и форсунки меняй местами нет сто процентной гарантии что форсунка отмоеться идеально и будет работать во всех режимах.,в подобных случаях и кольца поршневые могут залеч.по этому в этот горшок нужно поставить за ранее исправную форсунку.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: какой то клапан

Сообщение sani42 » 15 июн 2014, 16:52

vitalik72 писал(а):sani42 попробуй форсунки промыть, этот звук может быть вызван не стабильной смесью тоесть в одном горшке смесь бедновата и этот горшек перегреваеться.(происходит само воспломенение) я по подобным звукам и ариентируюсь диагностируя авто.форсунки мой по одной в целях экономии житкости промывочной .а дальше всю систему то есть на рабочем движке .и форсунки меняй местами нет сто процентной гарантии что форсунка отмоеться идеально и будет работать во всех режимах.,в подобных случаях и кольца поршневые могут залеч.по этому в этот нужно поставить за ранее исправную форсунку.

Понятно!спасибо,попробуем!самому промыть можно?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: какой то клапан

Сообщение vitalik72 » 15 июн 2014, 21:06

можно самому промыть если есть запасной бензо насос. делаеться не хитрое устройство. 683 537 519 446 445 444 443 рампа разбераеться легко два винта ,шланг с рампы снимать не нужно .снять вместе с фильтром тонкой очистки,с рампы на месте снимаються фиксаторы фарсунок сдвигая их в стороны,приподнимаеш рампу форсунки остаються на месте ,вытаскиваешь форсунки по одной.это придется сделать так как целиком рампу не вытащиш с форсунками.когда вытащил рампу и форсунки собираеш тоесть форсунки ставиш в рампу прецепляеш устройство с бензо насосом заливаеш житкость подаеш напряжение на насос и на одну форсунку .а еще шланг к обратке цепляеш (на рампе) и форсунку и второй конец шланга обратки направляеш в устройство.и наслаждаешся процесом.когда промыл форсунки. все собрал на место .снимаеш сидение заднее ,снимаеш разем с бензо насоса .под капотом устройство цепляешь к рампе ,обратка в устройство, подал напряжение на устройство (разъемы к форсункам не забудь прицепить на место) и заводим авто на этой житкости промываеться весь впускной тракт газавать не нужно пусть работает на холостом ходу минут на тридцать должно хватить житкости.после промыть и клапан холостого хода.промывкой карбюратора.проехать после километров 100 чтобы выжеч остатки житкости из всего тракта впуск выпуск,отвернуть свечи промыть их промывкой карбюратора так как они будут капченые .высушить поставить на место вот и вся операция. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: какой то клапан

Сообщение sani42 » 16 июн 2014, 18:34

vitalik72 писал(а):можно самому промыть если есть запасной бензо . делаеться не хитрое устройство. 683 537 519 446 445 444 443 рампа разбераеться легко два винта ,шланг с рампы снимать не нужно .снять вместе с фильтром тонкой очистки,с рампы на месте снимаються фиксаторы фарсунок сдвигая их в стороны,приподнимаеш рампу форсунки остаються на месте ,вытаскиваешь форсунки по одной.это придется сделать так как целиком рампу не вытащиш с форсунками.когда вытащил рампу и форсунки собираеш тоесть форсунки ставиш в рампу прецепляеш устройство с бензо насосом заливаеш житкость подаеш напряжение на насос и на одну форсунку .а еще шланг к обратке цепляеш (на рампе) и форсунку и второй конец шланга обратки направляеш в устройство.и наслаждаешся процесом.когда промыл форсунки. все собрал на место .снимаеш сидение заднее ,снимаеш разем с бензо насоса .под капотом устройство цепляешь к рампе ,обратка в устройство, подал напряжение на устройство (разъемы к форсункам не забудь прицепить на место) и заводим авто на этой житкости промываеться весь впускной тракт газавать не нужно пусть работает на холостом ходу минут на тридцать должно хватить житкости.после промыть и клапан холостого хода.промывкой карбюратора.проехать после километров 100 чтобы выжеч остатки житкости из всего тракта впуск выпуск,отвернуть свечи промыть их промывкой карбюратора так как они будут капченые .высушить поставить на место вот и вся операция. :)

спасибо за совет!уже практически сделал установку !только хочу всю рампу с форсунками снять и сразу все 4 промыть!как полностью сделаю могу фото скинуть!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: какой то клапан

Сообщение vitalik72 » 16 июн 2014, 22:27

sani42 попробуй конечно ,но я выше писал форсунки в месте с рампой не получиться снять одновременно.это не нексия там без проблем.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: какой то клапан

Сообщение sani42 » 17 июн 2014, 23:15

vitalik72 писал(а):sani42 попробуй конечно ,но я выше писал форсунки в месте с рампой не получиться снять одновременно.это не нексия там без проблем.

на форсунку плюс и минус есть разница или нет?рампу вместе с форсунками снял без проблем!

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: какой то клапан

Сообщение Nobil » 18 июн 2014, 17:26

sani42 писал(а):на форсунку плюс и минус есть разница

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: какой то клапан

Сообщение Nobil » 18 июн 2014, 17:27

Попутаешь - встрянешь на форсунку :)


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей