Срочно нужна помощь!!!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Кирилл2014
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2014, 19:40
Автомобиль: Ланос
Откуда: Карелия, г.Кемь

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение Кирилл2014 » 12 май 2014, 23:42

спасибо...попробую завтра...



ponchik_28
Водитель
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: belarus
Благодарил (а): 7 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение ponchik_28 » 13 май 2014, 09:12

насколько я понимаю, если низкое давление во впуск. коллекторе, то где-то идет нештатный подсос воздуха(не создается необхожимое давление), т.о. смотри прокладку под впускным, сам коллектор, его затяжку и т.д. И не мешало бы измерить давление топлива до фильтра и за ним.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение vitalik72 » 09 июн 2014, 21:37

Ну вот, кажется созрел для кирила 2014 ответ. Нексия - притащили, не заводится. То есть как, заводится, 1 - 2 секунды и все. Сдохла на ходу, все есть, все работает, но не работает (все описывать не буду, только суть). Что сделал: снял рампу в месте с форсунками, подал бенз под давлением другим насосом и по отдельности запускал каждую форсунку подавая на неё напряжение 12 вольт (от акКумулятора). В итоге - две форсунки не брызгали почти. Промыл все форсунки, заводится с пол-тыка. И вообще, именно на наших движках промывать форсы, просто удовольствие. Ну и памперс сменил в бензобаке :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение sani42 » 02 июл 2014, 00:24

vitalik72 писал(а):Ну вот, кажется созрел для кирила 2014 ответ. Нексия - притащили, не заводится. То есть как, заводится, 1 - 2 секунды и все. Сдохла на ходу, все есть, все работает, но не работает (все описывать не буду, только суть). Что сделал: снял рампу в месте с форсунками, подал бенз под давлением другим и по отдельности запускал каждую форсунку подавая на неё напряжение 12 вольт (от акКумулятора). В итоге - две форсунки не брызгали почти. Промыл все форсунки, заводится с пол-тыка. И вообще, именно на наших движках промывать форсы, просто удовольствие. Ну и памперс сменил в бензобаке :)

форсунке напряжение нужно подавать меньше12 вольт около 7 вольт !через лампочку

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение vitalik72 » 02 июл 2014, 16:14

всю дорогу подаю 12 вольт .ни разу проблем не было.а при семи вольтах где гарантия что она откроется полностью.промывка одной форсунки занимает 10-15 минут.а лампа еще и амперы жрет(значит и иглу не подымет) .так что если не сдохла на промывке то и не сдохнет.а если сдохла то туда и дорога.если сдохла значит произошло междувитковое замыкание.(дефект).нормальная не сдохнет. :) но раз такой вопрос поднялся надо будет поэксперементировать.сколько вольт нужно подать чтобы сработала форсунка,и сколко вольт подать чтобы сдохла. как подвернется под руку лишняя форсунка так и попробую.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение sani42 » 02 июл 2014, 17:30

vitalik72 писал(а):всю дорогу подаю 12 вольт .ни разу проблем не было.а при семи вольтах где гарантия что она откроется полностью.промывка одной форсунки занимает 10-15 минут.а лампа еще и амперы жрет(значит и иглу не подымет) .так что если не сдохла на промывке то и не сдохнет.а если сдохла то туда и дорога.если сдохла значит произошло междувитковое замыкание.(дефект).нормальная не сдохнет. :) но раз такой вопрос поднялся надо будет поэксперементировать.сколько вольт нужно подать чтобы сработала форсунка,и сколко вольт подать чтобы сдохла. как подвернется под руку лишняя форсунка так и попробую.

аккамулятор 12 вольт лампа 21 ватт 12 вольт форсунка пашет проверено!акамулятор с компа промывал по 2 форсунки!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение strannik » 30 июл 2014, 13:41

для промывки лучше собрать генератор , и во время промывки гонять по частоте. Конкретику в инете найдёте или посчитайте применительно к оборотам движка, сейчас уже не помню. Смысл в том, чтобы не только мыть с генератором , но и работоспособность проверять на разной частоте(оборотах)
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение warpilot » 31 июл 2014, 15:03

Ну, вообще-то эффективность промывки при постоянно ("тупо") открытой форсунке крайне низкая, к тому же держать её долго и постоянно под напряжением 12в = может обмотка не выдержать, она просто не рассчитана на длительные режимы работы (Виталий, Вам просто везло).
Так что, или сидеть ручками дроч... э-э, т.е. дёргать, чтобы был хоть какой-то эффект работы, или как подсказал strannik смастачить генератор на транзисторе(-ах), тем более, что схема простая. Но тут есть одно маленькое НО, есть форсунки низкого сопротивления (стоят обычно на турбовых моторах), вот с ними точно шутить не советую.

Тут немного: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/mclaren.htm
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение vitalik72 » 31 июл 2014, 18:37

не плохая статейка. возьму на вооружение. по практике мне нужно промыть форсунку на 100% .если серьёзно её мыть то и генератор имульсов должен менять свою частоту по току напряжению по длительности импульса .не изобретая ни чего лишнего можно использовать питание для релюшки (которая управляет форсунками) чтобы не дрочить.от лампочки поворотника .то есть включил аварийку и маргай на здоровье.что касается питания не посредственно форсунки тоже ни чего страшного,1 килоом понижает напряжение на 1 вольт .стало быть изменяя сопротивление ,изменишь скорость и ход иглы. практика показала при подении напряжения до 6 вольт движек работает .то есть у нас в запасе 6 килоом вот и балуйтесь на здоровье.а частоту срабатывания релюшки можно менять выкручивая лампу поворотника. не мало важный момент в нутри форсунки есть фильтр и на промывке он забиваеться очень часто . приходиться вытаскивать из рампы форсунку и из болончика (средство для промывки карбюратора) просто спаласкивать.потом опять в рампу под давлением добиться однородной работы всех форсунок.волга попала в этот раз человек залил бензин из бочки которая простаяла в огороде какогото родственника два года .результат сумел приехать на полторы форсунках.не мылись ни как .предложил ему вырвать фильтры бесплатно он кричит ура ,выдернули.постучали обратной стороной об накаваленку иглы заработали ну и промылись на конец то.на форсунки денег на новые у него нет и ближайшее время не придвиделось. поблогодорил от души и в досведос. :) движек так и рвался из под капота .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение sani42 » 01 авг 2014, 12:37

vitalik72 писал(а):не плохая статейка. возьму на вооружение. по практике мне нужно промыть форсунку на 100% .если серьёзно её мыть то и генератор имульсов должен менять свою частоту по току напряжению по длительности импульса .не изобретая ни чего лишнего можно использовать питание для релюшки (которая управляет форсунками) чтобы не дрочить.от лампочки поворотника .то есть включил аварийку и маргай на здоровье.что касается питания не посредственно форсунки тоже ни чего страшного,1 килоом понижает напряжение на 1 вольт .стало быть изменяя сопротивление ,изменишь скорость и ход иглы. практика показала при подении напряжения до 6 вольт движек работает .то есть у нас в запасе 6 килоом вот и балуйтесь на здоровье.а частоту срабатывания релюшки можно менять выкручивая лампу поворотника. не мало важный момент в нутри форсунки есть фильтр и на промывке он забиваеться очень часто . приходиться вытаскивать из рампы форсунку и из болончика (средство для промывки карбюратора) просто спаласкивать.потом опять в рампу под давлением добиться однородной работы всех форсунок.волга попала в этот раз человек залил бензин из бочки которая простаяла в огороде какогото родственника два года .результат сумел приехать на полторы форсунках.не мылись ни как .предложил ему вырвать фильтры бесплатно он кричит ура ,выдернули.постучали обратной стороной об накаваленку иглы заработали ну и промылись на конец то.на форсунки денег на новые у него нет и ближайшее время не придвиделось. поблогодорил от души и в досведос. :) движек так и рвался из под капота .

я мыл форсунки не снимая с рампы,потому что небыло в запасе резинок!когда снял неувидел!!! что они в ужасном состоянии!поэтому нестал снимать с рампы!результат-ездил в отпуск проехал 600км в одну сторону залил 30л бензина,но правда не гнал в среднем 80 -100км/ч!неговорю что стала рвать и тд и тп!но при скорсти 60-80 правда при идиальном вождении бортовой кажет 3,3-3,5литров мнгровенный расход!такого у меня небыло никогда!читал и о кавитации кто за кто против,я нерешился такое делать в принципе периодически мой и они будут нормально работать!установка есть рампу снять делов то


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей